C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 2

Я захожу в школьные двери, и тут…
Возле гардероба стоит он - это был Том. В моём животе снова начали бушевать бабочки, моя влюбленность выдавала улыбка, которую я никак не могла убрать. Я стою и просто глазею на него. Он меня заметил и тоже мне улыбнулся. Мир стал не нужен, лишь бы это длилась вечно. Мои летание в облаках прерывает мой друг.
- Лорри, привет, - сказал мне Руди.
- Руди, извини, я спешу, - сказала я, собираясь уходить, но он остановил меня.
-Может, сходим куда-нибудь? – предложил он. Я очень спешила и поэтому, чтобы отвязаться от него, согласилась.
Через 20 минут я уже была дома. На улице светило яркое солнце. Погода была чудесной.
- О, Господи, я же опаздываю, - вспомнила про встречу я и быстро пошла оделась. Наложила лёгкий макияж, и тут в дверь позвонили. На пороге стоял Руди.
- Ну что, ты готова? - спросил меня он.
- Я готова, пошли - сказала я и закрыла за собою дверь.
Мы направились в парк. В парке много людей, и влюблённых пар. Мы гуляли весь день. Руди купил мне сладкую вату.
- Слушай, пошли, посидим где-нибудь?- предложил друг.
- Давай вот в это кафе! - показала я на ближайшее кафе.
Мы сидели в кафе, разговаривали, смеялись. Мне было так хорошо, что я забыла обо всём. Но вдруг в дверях кафе я увидела Тома. Он был с Мантой, с самой крутой девушкой в школе. Они смеялись. Я больше не могла сдерживать эмоции. Меня переполняли два чувства: ревность и разочарование. На моих щеках покатились слёзы, я не смогла сдержать их и побежала в комнату отдыха. Увидев это, Том рванул за мною. Он стоял возле двери и просил меня выйти. Вскоре я согласилась, хоть и жутко боялась. Что с ним? Зачем он прибежал? Что он чувствует? Симпатию или жалость? Вскоре я вышла, он смотрел в мои мокрые от слёз глаза и явно хотел что - то сказать, но не мог. Мы смотрели вдруг другу в глаза, смотрели как влюблённые. Между нами пролетела какая то искра. Но вдруг в комнату вошла Манта.
- Том, ты скоро? О, какие люди? Как тебя там, зовут? Ах, да, тебя зовут Никто! – язвительно прошипела Манта.
- Я Лорри! – сказала я и ушла из комнаты.
- Чего так долго? Что случилось, Лорри? – спросил у меня Руди.
– Всё хорошо! Пошли быстрее отсюда.
  Мы вышли из кафе, и пошли домой. Через 15 минут мы были у места назначения.
– Спасибо, что проводил! Пока! - сказала я и закрыла двери изнутри.
Вечер. Снова дождь. Я лежу на кровати и думаю, о том, что сегодня произошло в кафе. Они смеялись вдвоём над моим именем, что смешного я не понимаю? Я посидела ещё пару минуток и уснула.
- Черт, я проспала! – закричала я и побежала умываться. Сделав все дела, я спускаюсь вниз.
– Доброе утро, мамочка! Как спалось? – спросила я маму.
- Доброе! Давай завтракать!
- Нет, мамочка, я побегу в школу, пока.
Я пришла в этот Ад. В дверях стоял Том.
– Лорри, постой, прости Манту и за вчерашнее! – он выглядел виновато.
– Том, почему ты за её косяки извиняешься? Пусть сама придёт и извинится!!!
Я шла по коридору школы как вдруг, меня привлекли голоса из раздевалки.
– Манта, ты должна извиниться перед Лорри! Ты её обидела! - по всей видимости, это был голос Тома.
– Я не буду извиняться!!! - упиралась Манта.
- Или ты извинишься или между нами всё закончено!! – предупредил Том.
– Ладно! –подозрительно сказала та.
Этот разговор был очень подозрителен.


Рецензии