Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 3

За окном дождь. Погода испорчена. Вдруг на телефон приходит СМС:
« ЛОРРИ, НУЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ, Я УЗНАЛ КОЕ-ЧТО ПРО ТОМА И МАНТУ, ТВОЙ РУДИ! ) »
Что же случилось? Буду собираться!!
Через 40 минут я была на нашем месте, это кафе «Love».
– Привет, Руди, как ты? – поприветствовала его я.
– Привет Лорри, я хорошо, а ты как? – спросил Руди.
– Я тоже хорошо, ну рассказывай, что ты хотел мне рассказать?
- Лорри, я нечаянно услышал, что Том и Манта поспорили с друзьями на то, что смогут тебя разыграть, - неуверенно начал Руди.
– Всмысле, разыграть? – внутри все съежилось от услышанного.
– Они поспорили на то, что Том сможет, тебя в себя влюбить, а потом бросит перед всеми, - Руди ещё что- то говорил, но я не слушала, я хотела плакать, плакать навзрыд.
Я нечего не понимала. Меня мучили эти слова РАЗЫГРАТЬ и БРОСИТЬ. Как он мог так поступить? Хотя чему я удивляюсь, он же звезда, такая как я, ему не нужна. Я встала со стола и просто ушла, Руди нечего не сказал , а только посмотрел мне в след.
Когда роняешь на пол стакан или тарелку, раздается громкий звук. А когда разбивается сердце, оно бесшумно превращается в пыль, и ты не услышишь этого, просто внутри что-то изменится..Я кричу, громко, но этого никто не слышит. Казалось бы, должен раздаться невероятный грохот или какой-нибудь торжественный звук, например удар гонга или колокольный звон. Но нет, это происходит в тишине, и хочется, чтобы грянул гром, который отвлек бы меня от боли.
Я пришла домой поздно, промокла вся до нитки. Было холодно. Я разделась и закуталась в одеяло. После выпила горячего чая и уснула.
Я просыпаюсь в холодном поту.
-О, Господи, какой страшный сон? К чему эта авария? – говорю я сама себе и иду в душ.
Я привела себя в порядок, позавтракала и отправилась в школу.
Прошло три урока, все пошли в столовую. Возле буфета стоял Том. Я ему улыбнулась, но потом вспомнила то, что мне вчера сказал Руди. Севши за стол, я почувствовала, что кто-то сзади меня защекотал, я обернулась и увидела Тома.
– Привет, Лорри, как ты? – спросил Том.
– К чему все эти разговоры? Я всё знаю!!! Можешь не притворяться! – грубо ответила я.
– Ты о чём? – сделал удивлённое лицо Том.
– Значит, спор? Разыграть и бросить? – еле-еле дыша, сказала я.
– Что? Какой спор? Какой розыгрыш? – до сих пор не понимает Том.
- Влюбить меня в себя, а потом бросить? Я права?
- Нет, ты не права, ты мне на самом деле нравишься! - неловко улыбаясь, сказал Том.
– Нравлюсь? Я? Тебе? - не понимая, пробормотала я.
- Да, ты!
Прозвенел звонок, и все разошлись по классам. Я сидела на уроке и думала, о вчерашнем разговоре с Руди.
Ведь, друг сказал, что это спор! Зачем он соврал? Он что не мог пожелать мне счастье? Место этого он придумывает, какой - то спор? Зачем? Я должна поговорить с ним и узнать, зачем он так сделал. После школы зайду к нему домой.


Рецензии