Шарир. Глава 3

…Ни о чем не жалею,
Все, что в сердце остыло,
Станет памятью мне чужой.


Ксения Штефан.


- Молодчина, – я хлопнул лапой по столу, - нет, ну надо же, столько людей, пыталось одолеть этого мишку, а справилась девушка, почти ребёнок и потому только, что её тоненькую фигурку оказалось не так-то просто обнаружить. Может, и вправду отключить все оставшиеся ловушки и последнего монстра? Тем более, бедняжка осталась без оружия.


Охотница буквально рухнула на колени, опёрлась, руками в пол, тяжело дыша. Досталось бедной изрядно, а ведь последний участок тоннеля, перед жутким главным чудищем не-обыкновенно сложен, чтобы миновать его, лучше иметь при себе четырёхслойную броню, уметь двигаться со скоростью летящей кометы и обладать способностью к мгновенной регенерации. Проклятье, а что я теряю? Ещё сто лет сидеть в проклятом храме и зевать со скуки?


Я спрыгнул со стола, перебежал на середину комнаты, где под кристальным прозрачным куполом располагалась объёмная карта лабиринтов, и быстро коснулся длинным когтем кристаллической поверхности в нескольких местах.


- Хватит с девочки и одной ловушки в тоннеле, - я кивнул своим мыслям, - не хочется мне, чтобы мою новую «любимицу» нашпиговали сталью, как поросёнка кашей! И пусть создатели храма покарают меня, если посчитают нужным.
Я вернулся на свой пост.


Немного отдышавшись и придя в себя, охотница медленно поднялась, покачнулась, едва не упав, и медленно побрела дальше. Не переоценил ли я девушку? Хватит ли у неё сил на последний рывок?


Моя «любимица» подняла голову вверх, посмотрела на потолок, потом, на стены и пол. Теперь, лишившись копья, она не могла их прощупать. Девушка слабо махнула рукой  побрела дальше, да только раскрылись в потолке потайные люки в конце и начале тоннеля и посыпались из них многочисленные металлические шарики. Одновременно, в полу открылись опять же, в начале и конце коридора две узкие трещины, куда и ссыпался излишек шариков, дабы они не раскатились по всем тоннелям, а плиты пола плавно поднялись, образовав наклонную поверхность, нечто вроде чаши. Охотница затравленно заозиралась и побежала вперёд, закрывая голову руками, ещё бы, стальной ливень вполне мог похоронить её, превратить в мешочек с переломанными костями.


- Ой, - я схватился за голову, - что я наделал? Я же не ту ловушку оставил, эта как раз, одна из опаснейших!


Девушка затормозила примерно посередине туннеля, посмотрела назад, на катящуюся к ней приливную стальную волну, потом вперёд, бросилась к стене и полезла по ней вверх, к самому потолку. И правильно сделала, устоять на круглых стальных шариках было бы решительно невозможно, тем более, что они….


Я не успел даже мысль додумать, как первый из шариков рванул с громким хлопком, разбрасывая вокруг себя крохотные обломочки. И понеслось, в тоннеле стояла такая канонада, что бедняжка почти наверняка оглохла, сжалась в комочек и лишь пыталась как-то удержаться на стене, не свалиться вниз, а на полу творился настоящий ад, шары рвались. Хорошо, что только четвёртая часть из них были заряжены и основной целью слабеньких взрывов, было не дать испытуемому передвигаться по полу, а то тоннель просто разнесло в клочья. Поняв, что висеть вот так бесконечно невозможно, шарики ведь и не думали заканчиваться, охотница поползла вперёд. Как же хорошо, что я оставил только одну действующую ловушку из сорока. Будь их хотя бы две, моя «любимица» проиграла и довольно быстро. Даже сочетание шариков и метательных стрелок, вылетающих из стен, уже смертоносно, а ведь предполагалось ещё пламя, сюрикены, дротики, острые лезвия и прочие «приятные» сюрпризы.
Добравшись до конца тоннеля, девочка замерла в нерешительности, не зная, что предпри-нять, лавина шариков всё сыпалась и сыпалась, перекрывая путь, подобно движущейся стене.


Я спрыгнул на пол и вернулся к модели лабиринта, ага котёл, из которого и высыпались шарики, был наполовину полон, девочка просто не провисит так долго! Я зажмурился и коснулся когтем кристаллической поверхности. Раздался скрип, котёл плавно повернулся в другую сторону, теперь в начале тоннеля подавалось вдвое больше шариков, в конце же поток должен был прекратиться. Вот за этот фортель меня однозначно, накажут, но проклятье, если я хочу исполнить долг свой, мне нужна ЖИВАЯ героиня. А «любимица», кажется, уже окончательно выдыхается.


Когда я вернулся на стол, девушка уже ухитрилась перепрыгнуть через лавину и щель, куда ссыпался излишек шариков, потом сдёрнула с пояса кошель, вытряхнула всё, что в нём было прямо на пол, и подставила под шариковый поток, льющийся из «чаши».


Ничего себе, после всего пережитого, она ещё способна думать! Готовит себе оружие, хоть и не знает, ни что её ждёт впереди, ни то, что конец пути близок.


Наполнив кошель, охотница села на пол, прижавшись спиной к стене, тяжело дыша. Правильно, небольшой отдых не помешает, ведь впереди ждёт её настоящий кошмар, монстр, который не использовался ни разу с тех пор, как был создан храм.


Немного придя в себя, моя «любимица» поднялась и побрела вперёд, качало её, несмотря на отдых, изрядно, наверняка ослабла и проголодалась. Громогласный рёв сотряс тоннель, потом, пол встряхнуло так, что девочка едва не упала. В потолке раскрылся потайной люк, и на пол спрыгнуло, гигантское чудище, помесь кролика и голубя, величиной со слона, с огромными передними ногами, туловище покрыто одновременно чешуёй, шерстью и перьями. Летать в узком тоннеле гигант не мог, но этого и не требовалось, монстр рыкнул вновь и прыгнул вперёд, ещё прыжок, ещё.


Узрев, кто перед ней, охотница даже не вскрикнула – застонала, схватила свой кошель с шариками и метнула в чудовище. Не потому что надеялась поразить противника, а от безысходности. Знала бы девушка, что шарики не так просты. Некоторые взрывались от удара об землю, а некоторые, тряси, не тряси, ничего не будет, а вот если наступить…. Прыгучая тварь не только ничего не знала о шариках, она их даже не заметила и наступила всей ступнёй. Взрывом монстра подкинуло вверх, ударило о потолок, и рухнул он вниз, и вновь охотнице «повезло», взрывной волной её отбросило назад, шмякнуло о приподнятый край пола, с которого уже не скатывались шарики.


Время шло, а не девушка, ни её противник не выказывали никаких признаков жизни. Тем ни менее, моя «любимица» была всё ещё жива, я чувствовал это. Я уже совсем было собрался отправиться в тоннели, чтобы помочь ей, когда охотница, наконец-то,  шевельнулась, застонала, открыла глаза, полежала, немного, пытаясь понять, где очутилась, попробовала встать, но тут же рухнула, обратно. Ещё полежала, медленно перевернулась на живот, стараясь даже не дышать и медленно – медленно поползла. Надо же, упорная какая, я бы, наверное, сдался и молил о помощи, а эта. Нет, всё же я не ошибся на её счёт!
Этот тоннель заканчивался стеной, в которой имелась дверка. Вообще-то, испытуемый, чтобы войти в неё, должен был разгадать довольно хитрую головоломку, но я что-то сомневался, что измученная бедняжка сообразит хоть что-то, она и так была полумёртвая от усталости, поэтому, наплевав на правила, просто открыл её изнутри. Каменная створка гостеприимно распахнулась, и охотница вползла внутрь. Девочка подняла голову, помутневшим взором окинула комнату, узрела меня и тихо охнула.


- Опять чудище? – моя «любимица» уронила голову на руки, и горько разрыдалась, - а я, я больше не могу, не могу, не могу, убей меня поскорее и закончи мои мучения!


- Во-первых, я не чудище, - обиделся я, - я – Кишарон, хранитель артефакта Шарира и твой будущий наставник.


- Чего? – девочка подняла голову и вылупилась на меня.


- Видимо от усталости, ты стало плохо слышать и соображать, - я покачал головой, хлопнул лапой по крышке стола, открылся потайной люк, и я когтями вытащил небольшую хрустальную бутылочку, наполненную зеленоватой жидкостью, - вот, выпей, отлично залечивает раны и ушибы, снимает боль и усталость.


Я метнул пузырёк, охотница выставила руку и ловко поймала его, зубами вытащила пробку и выпила. Уверен, бедняжка так устала, что и яд приняла бы с удовольствием.


- Ой, а ведь и вправду помогает, – девочка рассмеялась весело и тут же вскочила с пола, - спасибо, милый Кишарик! И что это я тебя испугалась? Ты совсем и не жуткий, не то, что те, обитатели гигантских нор, просто розовый котик, у которого вместо шёрстки – перья.


- Вообще-то я Кишарон, - проворчал я, - но, если хочешь, можешь называть меня и так. Ты готова теперь выслушать меня? Я знаю, ты вовсе не за Шариром явилась, а просто решила поразвлечься немного, но раз уж так получилось, что ты победила.


- А этот Шарир превратит меня в великого шамана? – оживилась девочка.


- Боюсь, нет, - я вздохнул, - магической силой ты обладать не будешь, никаких полётов, воскресение мёртвых и хождения по потолку. Но, зато этот артефакт дарует кое-что другое. Он позволяет контролировать тебе твою мышечную массу. Дело в том, что у каждого человека, в зависимости от того, чем он занимается, те или иные группы мышц развива-ются сильнее или слабее. У воина – одна группа мышц, у танцовщицы – другая, у бегуна третья. Меняя их комбинацию, ты сможешь становиться либо очень сильной, или быстро бегать, или ловко лазить, или драться, а то и вовсе для маскировки превращаться в обыч-ную слабую женщину. Таким образом, ты станешь совершеннее всех остальных, чуть сильнее самых сильных, чуть ловчее самых ловких, чуть быстрее самых быстрых. Сто один чудесный вариант. А второй дар – волшебный тянущийся доспех, изготовленный из очень прочной стали. Его практически невозможно пробить или разрезать. Правда от магии, огня, мороза, молнии и прочих стихий он не защищает, придётся тебе быть осторож-нее.


- И зачем мне это? – охотница поморгала глазами, - я и так являюсь лучшей охотницей в племени, враги нам не угрожают или…. я ошибаюсь?


- Племя? – я хохотнул, - милая моя, неужели, такой могущественный предмет предложили бы тебе ради того, чтобы ты стала самой сильной женщиной какого-то маленького племени? Ну, нет, милая моя, Шарир создали с иной целью, его обладатель должен будет защищать весь наш мир, со всеми его обитателями от кошмарных монстров, злых волшебников и жестоких захватчиков. Говоря твоим языком – целое море приключений, столько, сколько пожелаешь. Битвы, погони, охота за всякими тварями. Я предлагаю тебе стать героиней!


- Ой, знаешь, - девочка смутилась, - честно говоря, после этих ваших нор, я как-то уже не так сильно жажду приключений. Я ведь едва не погибла, и монстры эти, я во всякие пере-делки попадала, но так страшно никогда не было. Я уж думала, и не выберусь. Может, вы оставите эту волшебную штуку себе, а я домой пойду? Если подарите одно из этих ваших замечательных копий, будет вполне достаточно. Нет, я и так обойдусь.


- И не выбралась, если бы я не отключил большую часть ловушек, - проворчал я, - думаешь, я нарушил все правила, чтобы теперь позволить тебе просто так уйти?


- Силком меня не удержать, лучше сразу убейте, - охотница сверкнула на меня глазами и сжала кулачки.


- Да я уже понял это, - я вздохнул, - впрочем, создатели Шарира предвидели такой исход. Мало кто добровольно подпишется на то, чтобы всю жизнь сражаться со злом, получая за это в награду лишь пищу, кров, одежду и вечную славу, а так же возможность умереть молодым или стать жалким калекой. Тебя не волнуют никакие высшие идеалы, лишь жа-жда приключений вела вперёд. Поэтому, я заранее прошу у тебя прощения за то, что сейчас произойдёт. Мне такие методы не по душе, и не я их придумал. И согласился участвовать во всём этом безобразии лишь по одной причине, - для того, чтобы научиться правильно распоряжаться артефактом, нужны долгие годы и постоянные тренировки. Так что….


Девочка и пискнуть не успела, как из пола, стен и потолка одновременно показались каменные щупальца и в мгновение ока обвили тело бедняжки.


Охотница забилась, выкрикивая ругательства, которые я не решился бы повторить, но вот показалось щупальце, отличавшееся от остальных серебристым цветом и многочисленными отверстиями. И вот приблизилось оно к девочке, из отверстий ударили струи какой-то чёрной жидкости. Тело бедняжки тут же начало уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратилась она…. В грудного младенца.


- Надеюсь, ты всё же простишь меня, - я вздохнул, - но зато я смогу тебя теперь ПРАВИЛЬНО воспитать, обучить всему, что положено знать и с лёгким сердцем отправить в бой. Увы, юная охотница из дикого племени исчезла навсегда, умерла, теперь ты – Шарир, повелительница волшебного артефакта и великая защитница нашего мира. Такова твоя судьба.
               


Рецензии
"Тело бедняжки тут же начало уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратилась она…. В грудного младенца." - что только ни творится!!! Впечатляющая глава, Александр, спасибо!!!

с теплом души и восторгом неизменным,

мира, добра и вдохновения Вам нескончаемого,

Ренсинк Татьяна   12.12.2016 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))ну, чтобы освоить способности, которые получит, лучше начинать учиться с "нулевого цикла", так проще и логичнее:-)))с уважением.

Александр Михельман   12.12.2016 18:27   Заявить о нарушении
И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   12.12.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.