C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глоток свободы. 5 часть Important conversation

- Мама, мама смотри что мне папа подарил.
- Ух ты, эта та машина о которой ты мечтал?
- Да, он прям как угадал что я хотел на день рождение.
- А ты спасибо ему сказал?
- Да. Еще он сказал что у него и для тебя есть подарок.
- У меня для вас тоже есть приятный подарок. У тебя будет сестренка
- Ура, ура. Пойду папе расскажу.
В комнату заходит мужчина, мне плохо было понятно его лицо, но кажется это был Алекс.
- Алекс, у нас будет еще один ребенок.
Он садиться рядом со мной...
               ***
- Ну может хватит тебе спать? Проспишь все на свете - Будит меня родной голос.
- Эшли! - открываю глаза и поворачиваюсь к ней.
- Ну привет, сестренка! - обнимает она меня.
- Тебя выписали?
- Да, сказали что я им надоела, и выгнали меня. - мы начинаем смеяться.
- Наверное я помешала очень хорошему сну, раз ты так крепко спала, что будильник свой не слышала.
- Да уж, сон еще тот.
- Ну и что же тебе снилось?
- У меня был ребенок. И я была беременна вторым.
- И кто же был тот счастливчик от кого у тебя дети?- Запивает водой таблетку Эшли.
- Алекс
- Что? - Эшли подавилась таблеткой. - Ты явно шутишь, он же с Грейсон.
- Он расстался с Грейсон.
- Ну тогда ладно. Как прошел бал? - Садиться на край кровати.
Я начинаю вспоминать что вчера было. - Отлично. - с натянутой улыбкой сказала я.
- Много пила?
- Нет, больше танцевала.
- Понятно почему ты пришла без туфель и наполовину разорванным платьем. - Смеется Эшли. И я начинаю смеяться вместе с ней.
- Ладно, собирайся в школу, а то опоздаешь.
Я посмотрела на часы, было 7:45. Так, Елена, если ты за 15 минут не соберешься, то ты опоздаешь на автобус. Я быстро заправила свою кровать, заколола заколкой челку, что бы не мешалась, и одела свое мятное платье.
*стук-стук*
- Войдите.
- Елена, мне тебя ждать или нет? - Спрашивает Джей.
- Да, я уже выхожу. - Захватываю я свою сумку с учебниками и выхожу из комнаты.
- Елена, иди выпей кофе. - Подается мамин голос из кухни.
Я забегаю на кухню, делаю глоток кофе.
- Спасибо большое, мам. - Целую ее в щеку.
Этот человек вечно за плитой, всегда что то готовит, и это что то всегда вкусно.  Я одеваю балетки и выхожу из дома с Джеем, точнее вылетаю и начинаю бежать.
- Елена, подожди. - Останавливает меня брат. - Почему ты ушла с Алексом вчера?
- Мне стало очень плохо, и он проводил меня до дома, что бы со мной ничего не случилось.
- Это все из за Дена, да?
- Да.
- Я как вчера его увидел с той девчонкой, мне хотелось ему рожу разбить за это, но Грейс была рядом, и не позволила.
- Джей, я так рада что ты приехал. - Обнимаю Джея, и у меня начинают наворачиваться слезы на глаза.
- Не плачь, Елена, не надо. Это не стоит твоих слез. - Джей обнял меня в ответ своими мускулистыми руками, и начал успокаивать. - Если честно, мы стоим по середине тротуара, и на нас пялятся все прохожие, так что пошли на остановку. И вытри свои слезы. - Улыбается Джей
- Хорошо.
Мы просидели на остановке не так уж и долго, но я все равно думала об этом странном сне, но и вспоминала поцелуй с Алексом, измену Дена. Все это прокручивалось у меня в голове. Автобус подъехал и я снова решила сесть в конец ряда, но там уже был не Алекс, а Джона Стрит - девчонка из стайки Тимесы.
- Джона, давай поменяемся местами, мне нужно с Еленой поговорить?
- А ты, Ден, разве ничего не рассказал ей? - улыбается она.
- Джона, пересядь. - Повысил тон Ден.
- Быть по твоему.
Я отвернулась что бы не смотреть на него.
- Елена, это была большая ошибка.
Я молчу
- Умоляю, не молчи, это была моя ошибка.
- Если человек, предал раз, жди второго. - У меня начинают наворачиваться слезы. - Никогда, Ден, никогда.
- Дай мне последний шанс, такого не повториться.
- Я перетерплю, но ты мне не нужен. Все кончено. - Мы подъехали к школе и я вышла.
- Ты уверенна что я тебе не нужен? Ты думаешь я не видел как ты на меня несколько лет смотришь? - Кричит Ден выходя из автобуса мне в след.
Он заставляет меня останавливаться. - Это была моя глупая ошибка, - отвечаю я ему и ухожу в здание школы. Не увидев Алекса, я врезалась в него. Он смотрит на меня диким взглядом. - Опять он тебя довел? - Алекс направился к Дену.
- Алекс, не надо.
Он как будто не слышит меня и все равно идет к нему. Я подбежала к нему и оттолкнула.
- Послушай меня, не надо, не надо к нему идти и разбираться, пожалуйста, ради меня, Алекс.
Он оторвал взгляд от Дена и посмотрел на меня. - Хорошо. - Спокойным тоном ответил Алекс.
- Пошли сядем на лавочку. - Алекс не отвечая следует за мной.
Мы сели на лавочку. - Я хотела поговорить а вчерашнем вечере... А именно
- О поцелуе. - перебивает меня Алекс.
- Да.
- Елена, я хочу что бы ты знала, этот поцелуй не был ошибкой, я хотел тебя поцеловать. Я очень долго ждал этот поцелуй, для меня было это очень важно. Я давно знал что Грейсон - не та, которая мне нужна. А та, которая нужна, всегда ходила рядом, я даже не замечал тебя.
Его слова меня немного поразили, в меня влюбился Алекс. Правда, или розыгрыш? что думать? к чему этот сон?
- Алекс, я не знаю что тебе ответить на все это. У меня в голове большая путаница. Я ничего не понимаю,и не хочу понимать, мне нравиться находиться рядом с тобой, разговаривать, но и в тоже время я не могу забыть Дена, хочу, но не могу. Я знаю что у меня между ним все кончено раз и навсегда, но я не могу, не могу его забыть, даже после предательства. Я всегда мечтала быть с Деном, а за несколько дней все так быстро поменялось, что мне кажется что это кошмарный сон, что я встану и снова вернусь в тот день когда я была с Деном и была с ним счастлива. Но я и не могу этого допустить после того что я узнала, и еще потому что я к тебе что то испытываю. Со мной твориться что то странное, а что, я не знаю. - Наступает молчание. - Извини, мне нужно идти.
Как только я встала он взял меня за руку, встал - Когда я нахожусь рядом с тобой,я чувствую себя самым счастливым человеком на земле. - Он посмотрел мне в глаза, и я поняла, что он не врет. Я положила руки ему на плече и поцеловала его, он ответил мне взаимно.
Я знала что этот поцелуй нужен был ему,и мне кстати тоже. Но тут наш поцелуй оборвал звонок на урок.
- Мне нужно идти. - Алекс опустил глаза. Я взяла сумку с лавочки, сделала несколько шагов, но потом я резко остановилась, подбежала к Алексу, и поцеловала. Алекс улыбнулся.
- Все, теперь правда нужно идти. - улыбаюсь я, но продолжаю с ним целоваться.
- Так, Алекс, хватит. - Мы идем и он начинает надо мной смеяться.
- Ну и что ты смеешься?
- Я знал что ты вернешься, и еще ты опоздаешь на урок Скольфорда. - Я легонько ударила Алекса - Не смешно, я из за тебя вообще то опоздаю. - Мы начинаем смеяться вместе. Мы заходим в школу и расходимся.
Я захожу в кабинет и не вижу качка, сажусь к Грей. - А где учитель?
- Он ушел куда-то, ты поговорила с Алексом?
- Да, он сказал что он нашел ту, которую давно искал - меня. И в конце мы с ним поцеловались.
- А как же Ден?
- А что Ден? у нас с ним все кончено. У нас наступает молчание
- Класс, открыли 76 страницу учебник, и начинаем читать про себя, пока я уйду к директору, как приду мне каждый перескажет о чем он прочитал.
Как только Скольфорд вышел за дверь, - Ты ответила Джею?
- Да, я сказала, ему Да.
- Поздравляю, я рада за тебя.
- Спасибо, подруга. - обнимает меня Грейс. Я обнимаю ее в ответ
- Кстати, у меня для тебя хорошая новость, Эшли приехала.
- Ты серьезно? - Грейсон расплыла в улыбке.
- Да.
- Я тогда вечером к вам обязательно зайду.
- Хорошо.
В класс возвращается качок, - Класс!- И тут прозвенел звонок.
- На следующий урок я спрошу страницу 76.
Все быстро вылетают из класса и притворяются что ничего не слышали.
Следующие уроки прошли быстро, поскольку все это время я болтала с  Грейсон обо всем.
                Продолжение следует...


Рецензии
Пиши скорее продолжениеее)

Скот Корнелия   02.09.2014 21:36     Заявить о нарушении
Попытаюсь)

Элин Корн   08.09.2014 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.