Может повезет?

     В жизни мне всегда не везло!С самого детства.Особенно не везло на знакомых.Стоило мне познакомиться с человеком.как через время у него пропадал ко мне всякий интерес.в школе многие дружили со мной только до контрольной.А после,меня просто забывали.В институте тоже самое было до сессии.После я снова оставался один.Друзей у меня не было,и сразу после института я решил жениться.

     Первая моя невеста,узнав о том,что я инженер,охладела ко мне в день нашего знакомства.Вторая продержалась две недели в надежде,что мне увеличат оклад.потом был небольшой перерыв,где-то около года.Потом я решил сменить профессию.Я устроился кладовщиком на мебельную фабрику.Все снова потянулись ко мне.Появились друзья,завязались новые знакомства.Я снова решил жениться.Но неприятности на работе помешали мне и на этот раз.Друзья охладели ко мне.Когда я вернулся,через пять лет,то снова остался один.


    Один раз наученный жизнью,я не стал возвращаться в науку.а так как с материальными ценностями работать мне запретили,то я пошел в рабочие.За год я овладел многими специальностями и кое-что умел.Я построил себе маленький домик,женился.У меня снова появились друзья.У друзей были дачи,квартиры,машины.я стал желанным гостем в каждом доме.Через время у меня появилась подруга.Но снова я попал под колесо Фортуны.Жена узнала о подруге и бросила меня.Подруга тоже бросила меня узнав,что жена забрала дом и машину.Друзья потеряли ко мне всякий интерес,и я снова остался один.


   И теперь я сижу на груде старых,пустых ящиков,и на обрывках обёрточной бумаги пишу этот рассказ.Может меня где-нибудь напечатают и мне снова повезёт-у меня появятся друзья,которые смогут одолжить мне немного денег.До получки!?


Рецензии