Не теряя надежды - 7 часть

Я открываю глаза, ещё окончательно не проснулась. Эмма уже не спала, просто лежала.
- Ну что проснулись?! Где вы шлялись?! Почему от вас несет перегаром?! Откуда у вас вино?! Я же говорил сидеть тут!
Мы промолчали. Так трудно встать, а надо. Еле как, поднявшись с кровати, я поплелась в душ. В отражении зеркала было нечто. Тушь растеклась и я похожа панду. Волосы растрепаны, лицо опухло. Я выглядела ужасно. Эмма тоже выглядела плохо, но все же лучше чем я. Помывшись, пошла, сушить волосы. Немного подкрасилась, надела чистую одежду. И вот перед зеркалом стоит красивая, опрятная девушка. Когда Эмма пошла в душ, Сэм ушёл. В сумке я нашла ещё не открытую пачку сигарет. Как только я пристроилась на подоконнике, вернулась Эмма. Она присоединилась ко мне, и мы закурили.
- Что будем делать?
- Не знаю, но только в пределах отеля.
- Куда Сэм убрал вино?
- Не знаю, но в номере его нет.
- Он сказал, что вернётся в 5 и отвезет нас домой.
- Сейчас 3 часа, давай просто посмотрим телевизор.
Эти 2 часа мы смотрели какой-то фильм. В его суть мы не вникали, разговаривали, смеялись, вещи собирали.
- Сэм приехал! – Эмма увидела его из окна.
- Шикарная машина.
- О, да.
Наши восхищения прервал Сэм.
- Ну, привет, девочки! Вы собраны?
- Да.
Мы сели в машину, включили музыку на полную катушку.  Всю дорогу смеялись, о чем-то говорили. Было весело. Когда все утомились, Сэм заехал в лес.
- Спать хотите?
- Да, - произнесли мы с Эммой в один голос.
Время было полтретьего ночи. Уснули все сразу.
***
Когда я проснулась, Сэм уже сидел за рулем. Эмма спит еще. Мы уже были в городе.
- Долго еще ехать?
- Нет, Эмма еще спит?
- Да.
- Буди ее, скоро приедем.
Я  дернула Эм за руку, она сразу же проснулась.
- Как спалось?
- Нормально, мы приехали?
- Нет еще, подъезжаем.
Салли со Стивом уже ждали нас. Когда я вышла из машины, они налетели на меня, и мы крепко обнялись.
- Я скучала.
- Я тоже, это – Эмма.
- Я Салли, это – Стив. Ты какими судьбами тут?
- Как-нибудь потом расскажу, - обычно Эмма не разговорчива с новыми знакомыми.
- Так, ребят, сегодня я ночую с вами, а завтра опять уеду дня на три, - предупредил Сэм
Мы все зашли в дом, дядя Роб как обычно приветливый. Поздоровался со всеми, представился Эмме. Он ей тоже понравился. Я Эмма и Салли накрывали на стол. Эмма так быстро влилась в нашу компанию, раньше было не так. Она изменилась.
- Что будем сегодня делать? - прозвучал вопрос от Стива, когда все собрались за столом.
- Можно на озеро, - предложила я.
- Ну, куда вы уже собрались? Посидите хотя бы часик, - Ну как можно отказать дяде Робу?
Как мы и обещали, сидели час, говорили про всякую ерунду. И Сэм сегодня веселый. После смерти родителей он был расстроен. Иногда отвлекался от всего этого, но чаще ходил серьезный.   Когда мы собрались уходить, уже у самого порога, у Сэма зазвонил телефон. Улыбка спала с лица, он отошел от нас. О чем и с кем он говорил - я не знаю.
- Мне нужно ехать прямо сейчас.
- Зачем? Что-то случилось? – Спросила Салли.
- Не буду вас загружать, пока.
Что-то не то. Плохое предчувствие. Я просто стояла и смотрела в след уезжающему Сэму.
- Эй, Лив, ты в порядке? – Я очнулась, передо мной стояла Эмма и все остальные уставились на меня.
- Все нормально, идем.
Мы сели в машину Стива и поехали к озеру. По пути зашли в магазин и купили бутылку коньяка, колу и чипсы. Я ничего не замечала, никого не слушала, пила коньяк, курила и думала про Сэма. Почему у меня плохое предчувствие? Что с ним может случиться? Стив достал телефон и зашел в заброшенное здание. Может, я что-нибудь узнаю? Нужно послушать.
- Да, Сэм, что-то случилось? Ну, ты кретин! Опять к той шалаве поехал? А как еще ее называть? Тебе же Оливия нравиться? А ты с ней говорил? Сначала нужно было поговорить, потом делать выводы! А ничего, что у тебя родителей больше нет?! Твоя Лия – девушка на пару дней! А говорил, что завязал с ней! Вот не дай бог ты к наркоте вернешься! Не лечи мне, я тебя наизусть знаю! Делай что хочешь! – Тут я поняла, что пора уходить.
Сев на то же место, продолжила пить коньяк. Я погрузилась в свои мысли. Не заметила, как скурила пачку сигарет. Что за Лия? Откуда Сэм ее знает? Мой покой нарушила Эмма.
- Эй, ты чего одна сидишь?
- Хочу побыть одна.
- Но ты никогда не любила одиночество, да и одевалась ты по-другому.  Как же ты изменилась за такое короткое время. Скажи честно, что случилось?
- Я хочу побыть одна, - видимо, я действительно сильно изменилась. Раньше бы я все рассказала Эмме, но не сейчас.
- Ладно, я оставлю тебя одну.
Она пошла ко всем. Им весело. Я просто порчу им настроение одним своим видом. Пойду в лес, только нужна новая пачка сигарет. Только 10 вечера. Иду, не знаю куда. Просто иду. Мне все равно. Сэм был наркоманом. Ужас. Но что за Лия? Может, она как то связанна с наркотой. Интересно, что употреблял Сэм? Может он вообще кололся? Я наткнулась на лежавшее дерево, на нем можно посидеть. Пристроившись, достала пачку и закурила. Сэм за все это время ни разу ко мне не приставал. Конечно, у него же есть Лия. Он ведёт себя так, словно ему наплевать на родителей. Сэм такой странный. А я дура думала, что мы будем вместе. Меня даже не ищут, и не звонили ни разу. Всем наплевать. Родители тоже не звонят вообще. Я никому не нужна. Всем плевать. По щекам лились слёзы, туш потекла. А мне все равно как я выгляжу. Достала ещё сигарету. Мыслей уже не было, были только слёзы. Я курила и плакала, скорее даже ревела, ныла. Нет, не вынесу этого. Надо бежать, просто бежать. Куда угодно, лишь бы не оставаться здесь. Когда я выдохлась, просто упала посреди леса. Лежала и курила. Нужно идти дальше. Но встать так и не получилось. Закружилась голова, потемнело в глазах, и я упала.
***
Я очнулась, открываю глаза, а передо мной лес. Что вчера было? Помню, что была пьяна. Достав пачку, подкурила сигарету. Голова болит. По немного вспоминаю. Плакать я уже не могла, не было слёз. Как же я устала. Ещё и телефон разрядился. Круто! Нужно выйти на дорогу. К счастью она была совсем рядом. Снова достала сигареты. Иду вдоль дороги и курю. Уверена, выгляжу ужасно. Рядом тормозит машина. Мне уже все равно, что со мной будет. Я села в машину.
- Куда шла?
- Не знаю.
- Как это?
- Ну, вот так.
- Ладно, куда тебя везти?
- Хоть куда.
- Есть хочешь? Заедем в кафе.
Я промолчала. Я вообще всю дорогу молчала. Мы подъехали к какому-то зданию. Начал покрапывать дождь.
- Посиди тут, я скоро.
Ключи он не вытащил. И тут я не думая, прыгнула за руль. Водить меня учил папа ещё в 14. Выехала на дорогу и двигалась в неизвестном направлении. Я всей силой надавила на газ. Начался ливень, авто мчит на большой скорости. Я уже чувствую запах паленой резины. Слышно как большие капли "разбиваются" о машину. За окном только деревья. Небо закрыли собой тучи. А рядом никого. Я одна! И мне это нравится. Кажется, что ещё немного и разобьюсь. Столько адреналина. Давно я не испытывала смесь таких чувств. Страх и восторг, желание вжать газ, ехать ещё быстрее и желание остановиться. Мне это определённо нравится. Я ощущаю себя свободной. Свобода! Я свободна! Жаль, что рано или поздно все закончится. Вон лиса пробежала между деревьев. Какая она красивая. Черт. Первая, а может, и последняя мысль мелькнула в голове: "Все - это конец!"


Рецензии
Мне,конечно, нравится этот рассказ, НО!Больше всего из действий здесь это то, что она курит(гл. героиня). Почти через каждое предложение,она "курит"!Может стоит поменьше об этом писать?Без обид)

Дина Дии   22.08.2014 02:04     Заявить о нарушении