Рассвет без тебя

Вот и лето пришло.
Прошла весна.
А тебя все по-прежнему нет.
И уже не грущу одна,
Без тебя встречая рассвет.

И уже не болит внутри.
Там где сердце обычно колотиться.
Только хочется, чтобы ты посмотрел,
На такое моё «одиночество».

На друзей, что остались со мной,
Хотя я им тепла не давала.
Потому что болела тобой,
По тебе одному скучала.

На того, кто в меня влюблен,
Хоть не видит ни капли взаимности.
Но уже счастлив он,
От улыбки моей и открытости.

Я тебе хочу показать,
Хорошо у меня все как стало.
Ну а рана потери начала заживать,
И болеть уже перестала.

Я мечтаю о том, и молчу.
Ты мне, милый, конечно, не верь.
Просто я страдать не хочу,
Забываю печаль потерь.


 


 


Рецензии
прошла весна... и лето гложет зноем...
ветер пылинками бьется в твое окно...
в этот день... не вместе мы с тобою...
и скоро осень... хотя все равно...

слова растают... в тишине иллюзий...
и первый лист... срывается в июле...
ты лучшая... из всех моих контузий...
у всех стрелою... а ты навылет пулей...

и в моем сердце... ты навсегда тату...
и пусть молчат... струны весеннего дождя...
поверь... что без тебя я жить смогу...
но это жизнь будет... не любя...

Медведь Балу   13.07.2014 13:04     Заявить о нарушении
Прошла весна и жаркий летний ветер
Пылинками врывается в окно
Мне сердце опалила радость встречи.
И тут же расставание суждено.

И льдинкой на жаре, растаял дым иллюзий,
Что ты ушел, вдруг стало все равно,
Я лучшая из всех твоих контузий,
Тобою ранена уже давно.

Ты как тату. Не вытравить, не выжить.
Уж не болит, но в памяти моей.
Не растворяется ни боль, ни сладость,
Ни счастье наших лучших дней.

Мадам Вишня   15.07.2014 22:11   Заявить о нарушении
мы друг другу ни чем не обязаны...
и другим мы отдали сердца...
но я тобою раненый...
всюду вижу твои глаза...

и слова, что не досказаны...
по ветру летят в тишину...
я тобою раненый...
просто иду в темноту...

и лица прохожих смазаны...
затеряюсь где-то в толпе...
я тобою раненый...
в мыслях... с тобою везде...

Медведь Балу   17.07.2014 22:34   Заявить о нарушении
Мы друг другу ничем не обязаны.
Наши чувства не будут рассказаны.
И по ветру скользят ожидания,
И не высказаны наши желания.

Наши мысли наполнены грустью,
Не коснуться ни сердца, ни чувства,
Мы друг другу не предназначены,
И судьбою мы крепко охвачены.

Наши жизни не прикасаются,
Параллельно скользят не касаются.
Только в душах случайны томления,
Да приходят о счастье видения.

Мадам Вишня   21.07.2014 22:05   Заявить о нарушении
вечер летний на плечи... шалью...
раскаляя... мысли... жаром...
я... в обнимку с печалью...
прожигаю дни свои даром...

даром дни... что с тобою в разлуке...
сквозь пальцы... как речной песок...
в темноту... я тяну свои руки...
понимая... что одинок...

где-то ты... я знаю об этом...
точно так же ждешь... нашей встречи...
тихо жаром... обнимет нас лето...
вечер тихо накинув на плечи...

Медведь Балу   21.07.2014 23:02   Заявить о нарушении