20-1. Фотография К. И. Чуковского

К гл.20 "Встреча двух друзей. О пережитом" - http://www.proza.ru/2011/08/24/420

О Корнее Ивановиче Чуковском -  наставнике и спасителе - Валентин написал книгу "Совсем недавно был Корней Иванович...". Ему же он посвятил несколько стихотворений,
вот одно из них, названное «Прогулки с Чуковским» (1942 г.):

              Мне четырнадцать лет, а ему шестьдесят.
              Он огромен, и сед, и румян, и носат.
              Он о сыне скорбит. Я грущу без отца.
              Май цветёт. А войне всё не видно конца.
              Осторожно мою он решает судьбу
              И тревожно глядит на мою худобу.   
              Завтра утром меня он помчится спасать.
              А пока он покажет, как надо писать.
              И прочтёт мне стихи, что великий поэт
              Сочинил про любовь двадцати семи лет,
              Вспомнит то, что меня ещё ждёт впереди.
              О поэзия! Души людей береди,
              Чтоб нашли в тебе силы и общий язык               
              Этот хилый мальчишка и крепкий старик.


Рецензии
"О Корнее Ивановиче Чуковском - наставнике и спасителе - Валентин написал книгу "Недавнок был Корней Иванович...".
------------
Вероятно, опечатка и имеется в виду труд Берестова "Совсем недавно был Корней Иванович..."
------------
Читаю Вашу книгу потихоньку. Я вот о чём подумала... А если Валентин не высказал бы пожелание, чтобы Вы написали воспоминания - взялись бы Вы когда-нибудь за перо? Вполне возможно, что нет... Жму зелёную.
С уважением.

Наталья Крылаткова   03.04.2018 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за подсказку, Вы внимательная читательница. Теперь трудно понять, как появилась эта досадная ошибка. Здесь я её исправил. Хуже, что аналогичная ошибка есть и в книге (стр.139), там её уже не исправишь. Моя вина. Читатели, недостаточно знающие произведения Берестова могут ошибку не заметить, а знающие, надеюсь, будут ко мне снисходительны. Кстати, в книге обнаружены и другие ошибки, но уже по вине издателя. Большинство из них не бросаются в глаза, но есть и грубые (стр.30,139,161,175,351).

С просьбой написать воспоминания о Валентине ко мне обратился его брат Дмитрий. Думаю, что если бы такой просьбы не было, я всё равно, в конце концов, пришел бы к решению такие воспоминания написать. Кроме меня о детстве Валентина написать было просто некому. Написал не только о детстве, но и о многом другом.

Вы читаете книгу, а у кого Вы её получили? Хотелось бы узнать Ваш е впечатление. К критике отношусь положительно.

Спасибо за зелёную!
Доброго Вам здоровья!
С поклоном -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   03.04.2018 12:40   Заявить о нарушении
Наталья!
Вернувшись к Вашему отзыву и внимательно перечитав его, понял, что, похоже, попал в просак. По всей видимости, Вы читаете не ту книгу, которая была недавно издана и презентация которой 29 марта была проведена в Калуге (см. по ссылке http://www.proza.ru/2018/04/01/1337), а воспоминания, опубликованные на Проза.ру. Так ли это?
В.И.

Вадим Прохоркин   03.04.2018 12:57   Заявить о нарушении
Вадим, совершенно верно - я читаю воспоминания на Прозе ру, опечатка скорее всего получилась при переносе мышью текста - так бывает, скорее всего её нет в бумажном варианте. А из "критики" - на мой взгляд, кое где лучше заменить цифры на слова - там, где речь идёт о количестве, например или дате(я не имею в виду года, номера школы и домов - это как раз цифрами лучше). Если хотите - вернусь и найду те цифры, что сбивают с ритма при чтении и более литературно выглядели бы словами.
-----------
О Чуковском я ещё читала у Берестова "Это лучше, чем всеобщее приятие" - не знаю, это часть книги или статья- прочла в интернете, очень впечатлило - там Берестов пишет об отношении к его творчеству Корнея Ивановича, и о последней их встрече в больнице.

Наталья Крылаткова   04.04.2018 07:38   Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте!
Что цифры до десяти пишутся прописью, я знаю, и если где-то написал цифрами, то только по невнимательности. Подскажите, где Вы обнаружили такие ошибки и я их исправлю.

"Это лучше, чем всеобщее приятие" Берестов написал в 1994 году и включил в воспоминания "Совсем недавно был Корней Иванович..." (заключительная часть. Опубликовано в посмертном двухтомнике. У Берестова есть воспоминания и о других мэтрах от литературы. Некоторые из них можно найти на сайте "Весь Берестов" (berestov.org). Загляните, на сайте есть много интересного.

С признательностью -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   04.04.2018 11:44   Заявить о нарушении
Насчёт цифр - точно помню, что цифра 8 где-то попалась из тех, что лучше буквами записать, а в какой главе или в описании к фото - уже не вспомню.
---------------
Вадим Иванович, я посмотрела в "Википедии", в статье о Берестове не нашла ссылку на Вашу книгу, а в статье о Чуковском - нет ссылки на книгу Берестова о Чуковском - может, займётесь этим вопросом и добавите их там?

Наталья Крылаткова   04.04.2018 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.