Настанет день и я уйду...

Настанет день и я уйду...
Туда, где лести нет и фальши.
Покинув эту пустоту
Узнаю мир я настоящий.
Не будет там обид и ссор
Тоски не будет и унынья.
Там не коснётся мя раздор,
А может там дадут мне крылья...
Покинув эту суету
Душа моя взметнётся к небу
Так, по небесному мосту
Уйду туда я, ближе к свету...
*********************************


Рецензии
"Хочется взмыть в небо
И никогда не вернуться!
Там я, конечно, не был,
А здесь мне не развернуться..."

Мои ощущения созвучны с Вашими, Ангелина,
спасибо за такое близкое по духу стихотворение!
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   13.07.2014 14:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна! За Вашу внимание,
отзывы и особенно за "близкое по духу"!
Божией Вам помощи во всём!

Ангелена Сапрыкина   13.07.2014 14:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Ангелина, и Вас, Храни БОГ!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   13.07.2014 14:37   Заявить о нарушении