Соседка

Мужчины, конечно же, все кобели. Но некоторые как псы, трахаются с дворняжками, а другие как волки – либо одни, либо с одной волчицей навсегда…

Посвящается И.В.

Ровно половина второго ночи в квартире студийного звукорежиссера Владимира Норильского, оглушительно противным звуком раздался телефонный звонок. Еще не окончательно ушедший в царство морфея, Норильский оторвал голову от подушки и посмотрел на часы. В это время, да еще и с маниакальным упорством обезьяны, ему мог звонить лишь один человек, и он, полежав еще немного, слушая трель разрывающегося телефона, скинул одеяло и встал с кровати. Словно убегающий по минному полю дезертир, он аккуратно прошагал через раскиданные по полу провода, разнокалиберные музыкальные примочки и схватил, на конец таки уже порядком надоевший, наполовину раздолбаный, синего цвета стационарный телефон «Алло!» - гавкнул он в трубку, явно не ожидающий услышать от туда сообщение о выигранном миллионе.

- Привет. Ты там не спишь? – спросила трубка заговорщицким шепотом троцкистов, готовивших теракт против вождя.

- Нет Кира, я не сплю. У тебя что-то срочное? – ответил Владимир голосом усталого телефонного оператора.

- Конечно срочное. У меня уже все спят, и я срочно хочу к тебе. Можешь на лестницу выйти?

- Кира, время два часа ночи, какая к чертям собачьим лестница?! – тебе что, подъездной романтики захотелось? – Этот разговор медленно начинал его бесить.

- Ну, Вовочка, ну котик мой, ну я правда очень хочу! Можно я приду? – умоляюще ныла трубка.

- Хорошо. Приходи. Я сейчас открою – ответил Владимир и отключил телефон.

Их отношения с Кирой Ивановой начались чуть меньше года назад, и сейчас прибывали в стадии вялотекущей шизофрении.

Началось все с того, что в сентябре прошлого года, в новый, еще не до конца заселенный дом, в котором проживал Норильский, въехала новая семья. В соседнюю от него квартиру. Ну, въехала и въехала. Владимир был настолько увлечен делами, что даже не заметил этого факта, пока в один прекрасный день не обнаружил у себя на пороге молодую девушку, пришедшую к нему, по-соседски, за солью. Владимир мог бы отдать голову на отсеченье, что соль, в тот момент, была ей нужна меньше всего. Просто ей стало жутко интересно посмотреть на молодого парня, живущего через стенку. И он, из банальной вежливости, пригласил ее, как говорится, на рюмку чая только. Оказалось, что девушку зовут Кира, и работает она не где-нибудь, а в областной администрации. Правда чем она там занимается, Владимир так и не понял, но стало ясно, что она золотая дочь, платиновых родителей, которой уж очень сильно не достает острых ощущений в жизни.

Этим ощущением Норильский и стал.

К своим не полным тридцати годам Владимир Владимирович Норильский был владельцем собственной звукозаписывающей студии, и помимо всего прочего был первоклассным специалистом в своей области. Ни одно культурно-массовое мероприятие не обходилось без его участия. Рекламные ролики, радийные джинглы, концерты, свадьбы, похороны, везде требовался профессиональный звук, и его любимое детище – студия «M-recods», работала как фордовский конвейер. Помимо его на студии работало еще два человека – звукооператор Виктор, и Андрей, числившийся специалистом широкого профиля, а на деле исполнявший работу грузчика. Работы было настолько много, что филиал студии пришлось оборудовать дома, и Владимир частенько по ночам в наушниках гонял туда-сюда минусовки, занимаясь различным сведением и мастерингом. В его квартире также постоянно собирались известные и малоизвестные музыканты и просто творческие люди. Это обстоятельство не могло не заинтересовать его молодую соседку. Она часто наведывалась к нему в разгар каких-нибудь шумных репетиций или творческих посиделок, но всегда вела себя тихо, почти незаметно. И он однажды, когда очередные гости разошлись по домам, а Владимир вышел в лоджию покурить, она молча подошла и обняла его сзади. Дальнейшие события развивались со скоростью маклареновского болида, идущего к заветному финишу. На ходу срывая с себя одежду, они звериным прыжком бросились на диван, который явно не ожидал подобного с собой обращения, и издал такой громкий треск, что его впоследствии, пришлось менять на большую двуспальную кровать. Передислоцировавшись на ковер, они продолжили отрывать друг от друга куски плоти, словно два смертельно изголодавшихся хищника. Кира оказалась настолько фееричной и не закомплексованной любовницей, что Владимир пожалел, что они не сломали этот диван на много раньше.

Так продолжалось до того момента, пока Кира не объявила ему о своей помолвке. Выяснилось, что она продолжительное время встречается с каким-то мальчикам и вовсю собирается за него замуж. При этом, встречи с Норильским она прекращать не собиралась. Ей нравилось называть это «Владимирскими вечерами», и такой вот вечер, она, судя по всему, и собиралась себе устроить.

По началу, он впал в глубокую депрессию. За то недолгое время, что они были в месте, Кира стала для него не только воплощением всех сексуальных фантазий, но и вдобавок ко всему еще и творческой музой. Ей было посвящено огромное количество стихов и песен, ей был заполнен каждый уголок души. И вот теперь его разрывало двойственное чувство. С одной стороны, она была ему до омерзения противна, а с другой, он до дрожи в ногах хотел ее. Но от одной мысли об этом осознанном делении любимой женщины между ним и кем-то третьим, становилось по истине дурно.

Норильский быстро влез в домашние бежевые шорты, надел майку с логотипом концерна «харли девидсон» и закинул в рот любимую мятную жвачку пошел открывать дверь. Кира уже ждала его на пороге. Одета она была в белоснежную футболку с коротким рукавом и широкие болоньевые штаны черного цвета, а босые ноги в пляжных шлепанцах придавали ей какой-то, теплый домашний вид. Длинные светлые волосы, пахнущие осенним ливнем, были распущены и от этого, она еще больше походила на панночку пришедшей за невинной чистой душой. Владимир смотрел на все это очарование с вселенской грустью в глазах, и сердце его наполнялось всепоглощающей тоской.

- Привет еще раз – бросила Кира, и на ходу чмокнув Норильского в щеку, грациозной ланью пробежала в комнату. Зайдя в спальню, она придирчиво оглядела комнату, и присев на кровать с вызовом сказала:

- Ну почему у тебя здесь постоянный срачь? – неужели нельзя все эти железки вынести куда подальше? Дай мне что-нибудь попить, и иди скорей ко мне, я так тебя хочу, я так соскучилась!

Владимир стоял в дверях молча смотря ей в глаза.

- Кира, скажи мне, пожалуйста, что тебе от меня надо? У тебя в прошлом месяце была помолвка, ты собралась замуж. Я то тебе зачем. Тебе одного любовника мало? Зачем ты меня мучаешь?

Кира окинула его недоверчивым взглядом.

- Ну знаешь, Вовка, я конечно люблю своего Диниску, но мне так нравится делать это с тобой! Ты такой забавный. И ты такие классные стихи про меня пишешь… только подумать – «Твои глаза, это огонь, пожирающий души невинных сердец» - жесть! Да, я пожирательница сердец! Такая я у тебя ****ь, уж прости меня! – сказала Кира и залилась лошадиным хохотом. Откашлявшись, она вскочила с кровати и бросилась к Норильскому на шею. И все повторилось. И разорванные куски плоти, и разбросанная одежда, и опрокинутая бутылка кока-колы тихо заполняющая возле себя пространство липкой, пузырящейся лужицей…

Они лежали на кровати, молча смотря в потолок. Кира удобно устроив голову на груди Норильского, гладила его по щеке своим острым коготком.

- Ну что ты сегодня такой не разговорчивый? Хватит дуться на меня. Я же не виновата, что я такая. О чем ты думаешь?

- Я вспомнил как однажды приехал домой, и выходя из лифта обнаружил у дверей серого котеночка, помнишь?

- Ну конечно.

- Так вот я тогда вспомнил примету, что кошка это к прибавлению в семье, и подумал, что ты беременна. Меня такая радость накрыла. Я разу представил тебя с животом, такую всю нервозную, просящую апельсинов в три часа ночи.

- А ты бы их привез?

- Конечно. И в три и в четыре и в пять. Какая разница, я так хотел от тебя ребенка…

- Жаль, но этого не могло быть. Я всегда пила таблетки. И тогда и сейчас. Я же не могу допустить, чтобы из-за моего мимолетного бзика пострадала моя судьба и карьера.

Да и не пара мы с тобой, Вовка. Потрахаться, да, но семью с тобой уж уволь! – Кира хихикнула, словно речь шла о чем-то фантастическом. Владимир резко поднялся с кровати и направился в сторону двери.

- Ты куда это сорвался?

- Я от тебя ухожу. – Сказал он, и взяв со стола пачку сигарет, вытряхнул одну, чиркнул зажигалкой и закурил.

- Навсегда? – спросила Кира томным шепотом?

- Навсегда, - ответил Владимир и вышел из комнаты.

- Ты хоть прикройся, эскейпер – вслед ему засмеялась Кира – и давай быстрей возвращайся, надо повторить!

Но Норильский этого уже не слышал…

Кира потянулась и снова уставилась в потолок. «Ну, вот почему все мужики такие? Как самим по бабам бегать, так это нормально. А когда баба хочет секса, то она ****ь. Строит мне тут из себя барышню пуританку. Поглядите-ка на него. Ранимая творческая личность, тьфу!» за размышлениями прошло несколько минут. Странно, где он завис. В туалете что ли? Хотя выходил на кухню, слышно было балконную дверь. Курит? Да холодно на улице, чтобы голым столько курить…

Кира нехотя поднялась и укутавшись в плед, пошла в сторону кухни «надо извиниться перед ним, а то я и в правду палку перегнула» - подумала она и потянула на себя ручку двери.

Его не было.

- Эй, беглец, ты где тут? – хватит злиться, я пошутила. Я люблю, когда ты злой, ты так яростно меня целуешь…

Кира подошла к балконной двери и заглянула внутрь, одно окно застекленного балкона было раскрыто настежь.

Лишь по подоконнику барабанил холодный ночной дождь. И осенний ветер медленно раскачивал верхушки деревьев…


Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны.
Январь 2012г.


Рецензии