Ты победила

Наконец-то, всё закончилось.
Я сумел. Сделать так, как ты хотела. И перестал. Любить тебя. Наконец-то! И исчез. Из твоей жизни. Насовсем!
И это очень хорошо, что ты ничего этого не прочтёшь! Потому что я больше не стану отправлять тебе эти письма. И миниатюры. Которые тебе не нужны. И это правильно! И наконец-то! Потому что я тебя уже достал этими письмами. И любовью своей. Тоже. Достал!
Но всему однажды приходит конец.
И я рад за тебя. Потому что всё у тебя получилось! И я, действительно, больше никогда не стану отправлять эти письма. Которые тебе не нужны. И слава Богам! Что я, наконец-то, это могу.
И это радует. Потому что я, наконец-то, сумел тебе угодить. И ты, наконец-то, будешь довольна. Когда пройдёт ещё одна неделя. Этого чудесного лета. А потом вторая. И третья. И пройдёт ещё множество недель этой чудесной жизни! Наполненных трудами во славу Отечества и министерства. Наполненных встречами с подругами. Прогулками по магазинам. Поездками на море. И ещё Бог знает чем! И они будут наполнены. Все эти недели. Каждая минута! И будет приносить тебе что-то. Знакомое. До тошноты.
Новые покупки. Хотя и не совсем. Тряпки – тряпки они и есть. Даже если новые. От них и так шкаф уже ломится. И куда уже их деть?!
Новые встречи. Хотя и не очень. Потому что всё это уже было. Было, было, было. Словно пластинку заело на граммофоне. Все эти встречи. С подругами. И разговоры. Снова долодом. Что сегодня, что позавчера. Есть мужик – есть много проблем, нет мужика – есть одна проблема: нет мужика. И так день за днём. Год за годом. Всё об одном и том же. С разными вариациями.
Но это не важно! Почему бы не убить ещё немножко времени?! Ведь, это единственный не восполняемый ресурс. И ни один день не вернёшь. Ни за какие коврижки!
Помнишь «Сказку о потерянном времени»? Или не смотрела? Пересмотри. Смешно…
Зря я всё это пишу. Потому что рано тебе ещё. А, может, уже. Может, ты уже повзрослела. Раз, я пишу тебе всё это. Или время пришло? И все-таки ты меня услышишь. Не рассердишься. Не разозлишься. А задумаешься. И пусть это буду уже не я. Пускай это будет другой принц. Это не важно! Главное, чтобы ты задумалась.
А мне, судя по всему, никогда уже не стать твоим принцем.
И это, конечно, очень грустно. Но это ничего. Жизнь продолжается. Как в песне: и вновь продолжается бой! Который никогда не кончается. Просто ты об этом ещё не знаешь. По молодости лет. Потому что рано еще. А, может, пора уже?
Шучу. И очень жаль, что не отправлю я тебе этого письма. Потому что ни одного письма больше тебе не отправлю!
Спасибо тебе.
Потому что мне было с тобой интересно. Очень! И я много чего понял. И узнал. Об этой жизни. В целом. И о себе. В частности.
А ещё стал свободным. Благодаря тебе.
И даже если я тебе не нужен, это не значит, что я не нужен никому. Поэтому спасибо!
И будь, что будет. Потому что я сделал всё, что мог. И могу с чистой совестью сказать: я сделал всё! Что только может сделать мужчина. Прощай…
И, порадуйся уже!
Ведь, ты победила.


Рецензии