Отражение

20 часов 18 минут. Беру с полки пачку сигарет. Мой путь на балкон  проходит мимо зеркала. Всегда задерживаюсь около него  и выбрасываю несколько минут  жизни на диалог с отражением.
Не важна суть разговора.  Второе Я сегодня необычно сильное. До омерзения со своей ухмылочкой и уверенностью. 
Просто вглядываюсь в отражение и разглядываю его. Внезапно его лицо меняется. Гримаса боли и страха искажает его.  На рубашке рвутся пуговицы. Это я. Я стою уже в обрывках клетчатой ткани. Это моё лицо так ужасно, что похоже на карнавальную резиновую маску. Это моя кожа тихо потрескивает, и отваливается пластами в области грудины. Это мои ребра ломаются и рвут кожу, мышцы и лёгкие! Это из моей грудной клетки показывается человекоподобная костлявая рука, болотно-зеленого цвета в желтоватой слизи. Это её заостренные в черных прожилках когти выворачивают мне рёбра! Это существо выбирается из клетки.
До омерзения напоминает человека своими чертами лица. Оно такое же, но зелёное, блестящее от этой слизи… Как оно там уместилось? Эти жёлтые глаза со зрачками в виде песочных часов смотрят на меня! Со своей улыбкой оно еще больше похоже на человека. Это сходство вызывает волну отвращения. Оно тянет ко мне руку… Свою костляво-кожистую лапу! Я не хочу! НЕТ!!
Оторвав взгляд от зеркала, я отправляюсь к балкону….  Похоже этот разговор не понравился Alter ego….


Рецензии