Чужой Resurrection, часть 3

«Аурига» в неподвижном состоянии замерла в громадной, пугающей тени маленького Плутона. Далекие лучи Солнца постепенно скрылись и сотни тысяч тонн стали, никеля и хрома выделились серебристым цветом на темном лоскуте космоса. Всюду начала господствовать тьма. Огни звездолета смешались с ярким свечением звезд.
Отдав необходимые команды вахтенным на мостике исследовательского звездолета, генерал Пэрез удалился в свою каюту, где в который раз до блеска начищал свои ботинки кремом – военные любят лоск во всех мелочах. Делая однообразные движения по поверхности обуви, генерал довольствовался от мысли, что ему удалось совершить невозможное, а именно вернуть к жизни женщину, умершую два века назад и вырастить королеву Чужих. Он многое не понимал в биологии этих существ, зато прекрасно осознавал, как отдел биооружия будет благодарен за такой подарок. Его волновало только присутствие старых друзей – пиратов  на борт «Ауриги».
Уставший Эльгин удалился в каюту вместе с Хиллард. Она разделась и легла рядом с любимым. Вожак банды пиратов жарко поцеловал ее в губы и провел рукой по сильным бедрам девушки. Она, томно вскрикнув, в страстной неге расслабилась на руках Эльгина. Он с улыбкой мягко начал массировать ступни Хиллард, которой оставалось лишь постанывать от удовольствия.
Уже несколько часов подряд Гэдимен застрял в лабораторных секциях корабля. Сейчас он включил большую подвижную платформу, которая задвигалась по полукругу. Ученый пропускал мимо стальные блоки, похожие на камеры, где из-за бронированных стекол двигались блестящие, покрытые слизью, продолговатые головы. Платформа продолжала движение дальше, и по щелчку остановилась напротив клетки № 3, где исследователи поместили ксеноморфоф, родившиеся из одного человека. В стальном блоке-клетке их было трое, сейчас же активно глядел в окно только один ксеноморф; завидев далеко лицо Гэдимена, страшное существо скрылось в глубине блока. Гэдимен дал указание Отцу выдвинуть клетку № 3 к исследовательской платформе. Мощнейшие механизмы толкнули блок, и он с легким шумом сцепился в пазы с лабораторией. Наблюдение ученый вел при помощи спектрального анализатора и различных детекторов, обрабатывающих температуру, воздух внутри загона для ксеноморфов. Гэдимен открыл аккуратный журнал наблюдений и лазерной ручкой вписал очередные изменения во внешности Чужих. Лишь четыре часа назад они были не больше обычной собаки, а сейчас уже достигли двухметрового роста. В качестве питания ксеноморфам давали витамины в виде пасты и синтетическое мясо. Чужие не брезговали этим и охотно поглощали еду, увеличивая рост и силу. Гэдимен не жалел своего времени, постоянно интересуясь состоянием этих зверей, отдавая все свои силы. Для него предстояла колоссальная работа восстановить утраченные знания о Чужих, так как Компания, чтобы не замарать собственный авторитет, уничтожила компрометирующие материалы, а то, что осталось, строго хранилось в архивах под неусыпным надзором Конгресса. Генерал Пэрез ни со своей властью, ни финансами не смог похитить и толики из секретного архива.
Гэдимен при помощи анализаторов и нейросканеров обнаружил, что Чужие реагируют на любые тепловые изменения, то есть имеют хорошую адаптацию к любым условиям окружающей среды. Особенный интерес ученого вызвали к себе черные, гофрированные трубы на спине каждой особи ксеноморфа. Гэдимен смело предположил, что это изогнутые трахеи дыхательной системы существ, и, как показало нейросканирование, молодой ученый был абсолютно прав. Само тело Чужих состоит из кремниево-металлических и углеродных структур, внешне их облегает мощный экзоскелет, а внутри также есть и костная система. Гэдимен пока не решился сделать препарирование одной из особи, и пробелы в знаниях о ксеноморфах решал сканированием и рентгеном.
Ученый перелистывал журнал прошлых наблюдений, на полях были обильно вписаны многочисленные заметки и различные химические формулы. Взгляд Гэдимена был прикован к бумаге и пока что он не замечал, как внутри загона третий Чужой бродил взад-вперед, а двое других мирно спали на полу. Вдруг тварь подошла поближе к бронированному стеклу. Ученый оторвался от бумаг. Он не испугался, лишь оторопел от неожиданности. Ксеноморф немного наклонил длинную голову, капельки испарений с его кожи падали на пол, напоминая ручейки. Тварь показала свои острые клыки, раздвинула пасть и оттуда выдвинулась вторая челюсть, не соприкасаясь со стеклом лаборатории.
Гэдимен с интересом приложил к губам авторучку, готовую приняться писать новые заметки в журнал наблюдений.
-То ли это расширенная екстернус лингуа, то ли ты просто рад видеть меня, - нежно, очарованно сказал Гэдимен.
Ученый начал писать заметку о новой физиологической особенности ксеноморфов, как Чужой боднул головой стекло. Материал тихо задрожал, но с легкостью выдержал удар.
Гэдимен отложил в сторону журнал и ручку, убедился в своем одиночестве, оглядев комнату позади себя, и приблизился к стеклу. Чужой зашипел, дыхательные трубки на его спине, вырисовывавшиеся своей чернотой на более светлых стенах, угрожающе затряслись. Но ученого это не пугало. Он, подражая опасному существу, оскалил зубы, и вслед за Чужим повел головой, имитируя его действия.
Ксеноморф остановился, прикоснувшись краешками своей пасти стекла, обмазывая его слюной и густой слизью. Гэдимен прильнул губами к холодному стеклу, позади которого стоял Чужой и пытался уловить запах человека. Оставив поцелуй на прозрачной броне, ученый снова оскалился, сомкнув желтоватые зубы, а тварь открыла пасть, из которой выглядывала вторая челюсть в обрамлении складок слюны. И совсем неожиданно она стремительно вылетела изо рта Чужого, сильно ударив стекло.
Исследователь в страхе отпрянул от стекла. На этот раз Гэдимен испугался: он не ожидал, что ксеноморф выявит такую агрессию.
Гэдимен постучал по стеклу, желая убедиться, что на нем не осталось трещин после удара чужого. Оно оставалось так же крепко, как и было. Но ученый был слишком испуган и не желал прощать проступок Чужому, для которого агрессия – это врожденный инстинкт.
На панели управления, прямо возле бронированного стекла для мониторинга расположилась красная большая кнопка под защитным колпаком. Колпак откинулся назад, так как в него был заранее вставлен ключ. Кнопка заалела и тревожно пискнула.
Гэдимен сурово и зло посмотрел на ксеноморфа, тот тихо урчал. Наконец, без минуты сомнений Гэдимен ладонью нажал кнопку. Струи холодного азота вырвались из клапанов и обдали всех Чужих, находящихся в клетке. Ксеноморф у стекла страшно заревел от безумной боли, его всего скрыли струи и пары азота, ужасно холодного, смертельного для всех существ, кроме ксеноморфов. Чужой, размахивая лапами, на секунды мелькающие в просветах струй азота, ревел все громче, пока ученый не отпустил алую кнопку. Струи исчезли. Чужой было снова двинулся на стекло, решительно зарычав и открыв все свои зубы цвета стали, его хвост поднялся вверх, готовый к атаке. Гэдимен снова накрыл кнопку рукой, но не нажимал. Чужой повернул свою безглазую голову на кнопку и остановился.
Ученый поразился смекалке твари.
-Вижу, ты быстро учишься, - тихо проговорил Гэдимен.

Кристи и Джонер сидели за холодным стальным столом и со скучающим видом смотрели рекламную передачу по телевизору. На столе валялись карты, выпивка и недоеденный арахис. Теперь, после жалобы Врена и последующей взбучки от Эльгина пираты забились в кают-компанию и не предпринимали ни единой вылазки в коридоры «Ауриги». Приятный, женский голос с телевизора рекламировал удобный кинжал с широким лезвием из молибдена марки «Головорез». Только Кристи еще кое-как вслушивался в слова, а Джонер недовольно сопел. Позади рослых мужиков Колл пыталась выпить варево из металлической колбы, похожей на большой термос, которую пронес с собой на корабль Джонер. Сделав глоток, бледное личико девушки расплылось в гримасе отвращения.
-Фу, Джонер, что ты сюда налил? Кислоту из батареи!?
-Только для цвета! – громыхнул громила.
Колл надела на руки боксерские перчатки и попыталась ими поднять кружку. Жестянка выскользнула из перчаток и разлилась на столе. Часть выпивки попала на спины контрабандистов.
-Пойми, ее не так-то легко достать! – взревел Джонер.
-Черт побери! – Кристи отшвырнул от себя кружку, которая с тихим, жалобным скрежетом покатилась по полу.
Оба пирата, горя от ярости, излили волну ругательств на симпатичную девочку, само воплощение хрупкости и беззащитности.
-Иди лучше прогуляйся! – орал Джонер, еще никак не пришедший в себя.
Колл на эмоциях кинула в бандитов перчатками и быстро вышла из зала отдыха. Она издевательски поклонилась и презрительно ответила:
-Прошу прощения, господа!
-Если не умеешь, то и не берись! – крикнул в вдогонку Кристи.
Колл помахала ручкой, нажала клавишу на стене и дверь в каюту закрылась, унося с собой недовольное бурчание Джонера.
И наконец-то! Колл свободна от назойливого общения с бандитами и может действовать согласно плану. Ее ждали бесконечные коридоры «Ауриги», освещенные бедно и тускло. Она смело пошла на нужный уровень, минуя переходы и стальные мосты, перекинутые между внутренними секциями громадного звездолета. Везде царила тишина, кроме рокота атомных реакторов и грохота железа на технических уровнях. Корабль излучал внутри себя неприветливость всем чужакам.
Девушке пришлось недолго идти. Охраны и патрулей на звездолете не было, поэтому передвигаться можно было без опаски наткнуться на военных, блюдущих свои интересы на «Ауриге». Колл с необъяснимой логикой для человека нашла нужную дверь, установленную глубоко в проеме из металлических креплений. Она подошла к ней. Пошарила в кармане, достав широкое кольцо с пятью баллончиками. Пиратка нажала на панели кнопку активации и брызнула на детектор дыхания, устанавливавшийся только на дверях особых камер и кают.
-Пожалуйста, повторите еще раз, - ответил мелодичный, спокойный голос.
Колл тревожно оглянулась и выбрала другой баллончик.
-Пожалуйста, еще раз, - повторился голос после второй неудачной попытки.
Колл спешила, в любой момент ее могли увидеть и схватить солдаты. Она дольше, чем прошлый раз выбирала баллончик, и, наконец, найдя его, третий раз брызнула на противный детектор.
-Спасибо, генерал Пэрез, - приветствовал гостью металлический голос, и дверь уехала вверх. Колл угадала баллончик со слюнными железами генерал.
Не тратя зря времени, девчонка нырнула в камеру, в которой не было ни мебели, ни каких-либо бытовых устройств, облегчающих жизнь человеку. Освещение желтоватое, тусклое, как и на всем звездолете.
Тяжелые ботинки Аннали Колл уверенно вступили на пол комнаты. Перед ней лежала женщина в коричневой свитере, не проявляющая никаких признаков активности. Девушка вынула кинжал из ножен, спрятанных на ее бедре, и направилась прямо к спящему существу женского пола. Дверь позади медленно закрылась.
Сверху, по стеклянному полу, скользнула тень охранника. Колл подождала, пока он уйдет и подошла ближе к спящей Рипли. Она спала, расслабленная, в томной позе. Кинжал в руке Колл угрожающе приблизился к груди клона, девушка изгибала запястье, чтобы удар был верным и точным. Колл заметила, что часть груди женщины открыты и там виднеется свежий, зарубцевавшийся шрам. Глаза девушки расширились: она догадалась. Но не успела неожиданная гостья и выдохнуть, как глаза Рипли открылись и она тихо, с твердостью спросила:
-Ну?
Колл испуганно отпрянула в сторону, позабыв о своей важной миссии.
-Хочешь убить меня?
-Это уже не имеет значения. Ученые вынули чудовище из тебя, - голос девушки дрожал.
Рипли перевернулась на полу и присела. Девушка опасливо направила острие ножа прямо на женщину.
-Где же он? На корабле?
-Тебе нужен мой ребенок? – Рипли улыбнулась.
-Конечно, нет, - с отвращением ответила девушка, - Скажи, а почему ты до сих пор жива?
-Трудно сказать. Я интересна как научный экземпляр.
Сверху снова прошелся охранник. Колл проводила его взглядом, а Рипли с любопытством рассматривала гостью.
-Хочешь, я положу этому конец? Может, это лучший выход для тебя! – девушка приставила кинжал к горлу клона. Рипли слегка отвела острие от себя и плавным движением провела пальцами по холодному, беспристрастному металлу. Быстро схватив девушку за запястье, клон проколола свою ладонь насквозь. Дымящееся железо с шипением вынырнуло из-под плоти женщины.
Губы Колл вздрогнули от испуга, она не ожидала такого.
-А с чего ты взяла, что я позволю это тебе сделать? – голос клона даже не дрожал, как- будто в ее руке не торчал кусок острейшей стали.
Девушка дрожала.
-Кто ты?
-Я Элен Рипли, лейтенант первого класса. Номер 3706.
Она с бесстрашием, без боли продолжала держать в своей ладони клинок ножа.
-Элен Рипли умерла двести лет назад. Ты - не она!
-Я – не она?! – женщина выдернула кинжал, от которого начинали исходить едкие испарения, так как металл вступил в реакцию с кровью Рипли, насыщенную кислотой – подарком от ксеноморфов.
-А кто же я тогда?
-Ты вещь! Объект, выращенный в лаборатории. И ученые вынули чудовище из тебя.
Рипли, полная цинизма и иронии, покачала головой.
-Не полностью.
Клон приложила руку девушки к своему лицу. Колл почувствовала, какой горячей и упругой была ее кожа.
-Я вижу их своими глазами, слышу их движения…
-Ты должна помочь мне остановить их всех.
Клон приподнялась и ласково обняла девушку за щеки. Она все еще дрожала, страх угадывался в ее больших глазах.
-Слишком поздно… Их не остановишь. Гибель неизбежна, - Рипли гладила Колл по голове, поцарапав ее щеку острыми ногтями.
-Нет, еще не поздно!
-Ты не выберешься от сюда, - усмехнулась мать Чужих.
-Это неважно, мне все равно.
-Правда? – Рипли схватила тонкую девушку за горло и притянула к себе, словно тигрица, схватившая добычу.
Хищница потерлась щекой о нос Колл и прошептала.
-Я могу остановить все это! Немедленно!
В коридорах «Ауриги» послышался шум. Рипли шире открыла глаза. Она легонько оттолкнула от себя девушку, голос клона наполнился холодностью.
-Уходи быстрей. Тебя ищут.
Колл схватила кинжал и побежала из камеры клона. В смешанных чувствах девушка вышла наружу, вставив кинжал обратно в ножны. Дверь бесшумно закрылась за ней, как вдруг Колл почувствовала у виска холодное дуло плазмовой винтовки.
Девушку схватил Врен, со злостью сдавив ей спину.
-Я считаю это серьезной ошибкой с твоей стороны!
-А где ее друзья? – взревел доктор.
-В столовой, сэр, - ответил старшина охранников, сгрудившихся с готовыми ружьями подле побледневшей девушки.
-Так займитесь ими! А ты, чтобы тихо себя вела! – Колл ударили в плече, она пошатнулась, но сильная рука гвардейца схватила ее за куртку и поволокла за собой.
Рипли была права: непрошенную гостью, решившую выведать тайны военных лабораторий, решили поймать на горячем. Колл не догадалась, что каюту Рипли заранее оборудовали камерами наблюдения. Врен все видел и среагировал немедленно.

Дуло грозной импульсной винтовки солдат навел прямо на голову Эльгина. Вожак пиратов от досады и злости замер на месте и крик сорвался с его губ:
-Объясните, что это все значит? – Эльгин смотрел на Врена, который в бешенстве с группой солдат ворвался в тренажерный зал и навел прицелы на всех контрабандистов.
Никто из пиратов не понимал, почему их взяли под арест в самый неожиданный момент. Врен, пользуясь эффектом неожиданности, выбросил бедную, испуганную Колл прямо в центр к ее дружкам по грязному и коварному оружию.
-Похоже, нас надули, босс! – подвел выводы Кристи, замерший позади вожака.
Врен сурово обвел всех взглядом, смерил Эльгина и процедил сквозь зубы.
-Где еще один, который в кресле?
Один из охранников ткнул дулом в спину Джонера. Он агрессивно развернулся и выхватил ружью из рук солдата.
-Не трогай меня, никогда!
Громила кинул обратно ружье охраннику, никто из пиратов не ожидал, что все закончится настоящей дракой.
-Да скажите же, наконец, что происходит? – Эльгин попытался разобраться в сложившейся ситуации.
-А ты скажи, на кого вы работаете? – отпарировал Врен с циничной ухмылкой.
-Что? – недоуменно спросил Эльгин.
-Они не имеют к этому отношения, Врен! – к доктору вышла Колл, ее трясло, но девушка сумела взять себя в руки.
-О чем ты? – завопила Хиллард, она поняла, что здесь виновата только Колл и все ее естество, заключенное в оболочку мускулистого тела, взбесилось против наглой девки, которая сует свой нос, куда не лень, создавая многочисленные проблемы.
Солдат схватил Хиллард за шею и оттащил женщину к стене, но сильная любовница вожака взмахом руки оттолкнула военного.
-А вы знаете, как наказывают за терроризм? – громогласно провозгласил Врен, желающий быстрого и решительного конца этой сцены.
-В моей команде нет террористов, - запротестовал Эльгин, - Может Колл объяснит нам, в чем же дело?
Пока доктор вступил в долгую полемику с грубым капитаном контрабандистов, Кристи высунул из широких рукавов куртки выдвижные пистолеты. Никто из охранников не видел этого, так как азиат стоял спиной с холодной, немой стене тренажерного зала.
-Значит, вы ничего не знаете? – развел руки Врен, - Великолепно! Вы привезли на борт «Ауриги» террористку. Да в любом случае вы должны умереть вместе с ней! – проорал доктор, брызгая слюной.
Колл молчаливо наблюдала за Эльгином и Вреном, ее и без того огромные, темные глаза стали еще больше.
Врен пошел к выходу из зала.
-Это понятно? – спросил напоследок доктор.
-Да, мне понятно, - ответил нахмуренный Эльгин, под взглядом которого Колл устремила виноватый взор в пол.
-Кристи! – отчеканил вожак банды пиратов.
Азиат с минуту стоял молча. Его последующие движения, подобно вихрю, привели в ужас солдат. Резко вытянув правую руку вперед, Кристи выстрелил в солдата, повалив его на пол. Из левой руки прозвучал второй выстрел, перед которым рухнул другой охранник. Соединив все руки воедино, Кристи двойным выстрелом снес в сторону третьего гвардейца, из тела которого хлынула алая кровь. Наконец, Джонер достал из-под полы комбинезона свой термос с «маминым рецептом», это оказался мощный дробовик. От сокрушающего выстрела Джонера полег еще один неудачливый солдат, замешкавшийся и не успевший навести на врага свою винтовку. Следующей в действие вступила ловкая и гибкая Хиллард, она выбила из рук гвардейца оружие и прикладом ударила его в лицо.
-Лежать! – дерзко крикнула женщина.
Кристи продолжал вести поражающий огонь из своих пистолетов, пока Джонер не перезарядил свой мощный дробовик и не прострелил насквозь охранника, прикрывавшего отступление группы солдат из зала. Все военные оказались мертвы, но один из них снова схватил ружье и подбежал к азиату сзади.
-Бросай оружие, ублюдок! – заорал гвардеец, - И ты, бросай свою пушку! – солдат держал на мушке прицела и Кристи, и Джонера одновременно.
-Или вышибу мозги! – импульсная винтовка в руках выжившего солдата повернулась к спине Кристи.
-Ничего у тебя не выйдет, - прошипел азиат, но утвердительный толчок стали в затылок заставили его поднять руки вверх.
-Брось сейчас же! – не унимался солдат, из ноги которого капала свежая кровь.
-Я слишком привязан к оружию, - запротестовал Кристи, не имевшей возможности так легко сбросить автоматические выдвигатели с пистолетами.
-Вы арестованы по статье 8 за пронос оружия, и за убийство по статье 12! – вопил солдат, - Отпустите доктора Врена!
И в своем бесполезном крике гвардеец не придал значения тому, что Кристи и Джонер внимательно осматривали потолок тренажерного зала. Две металлические плиты, на которых были укреплены осветительные лампы, образовывали выступы, и пуля, пущенная вверх, обязательно срикошетирует вниз.
Пираты понимающе переглянулись, и Кристи с поднятыми руками сделал выстрел.
-Хватит орать! – проговорил азиат, пока пуля проделывала замысловатую параболу от потолка к полу. В ту же секунду бестолковый крик солдата прекратился, он замертво упал, из отверстия в солдатском шлеме повалил дымок.
Кристи развернулся и на всякий случай не спускал курки пистолетов: вдруг живучий солдатик снова оживет.
Эльгин облегченно поднял на ноги.
-Все целы? – спросил он.


Рецензии
Увлекательно.

Игорь Леванов   07.01.2015 13:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Ла Ир   07.01.2015 14:18   Заявить о нарушении