Спасатель 2

Все те же грабли и все та же каска ! Во истину есть две вещи непобедимые в нашей жизни, это глупость и самоуверенность. Еще Гетте говорил что самоуверенность это признак глупости и слепоты и я считаю что он прав как никогда! В первом рассказе спасатель я в общих чертах написал о работе спасателя и о тех прискорбных фактах, которые происходят при этом виде деятельности.
 
Когда человек наступает в течении не многого времени на одни и те же грабли, он вместо того что бы задуматься над вопросом ПОЧЕМУ ? Задает себе вопрос КАК ? И не находя ответа попросту идет коротким путем одевая на голову по которой бьет ручка граблей каску !!!  За те короткие два с половиной месяца и малое количество людей что прошли через мой спасательный пост и обстановку безлюдности в Крыму что получилась от ВЕЛИКОЙ политики, в мою жизнь спасателя пришли несколько ситуаций, которые оставили след в моей жизни !
 
Мой старший сын, которому в данный момент исполнилось пять полных лет, изнывая от того что вокруг взрослый контингент, цеплялся за всякую мало - мальскую возможность пообщаться со сверстниками и хоть как то разнообразить свою детскую жизнь среди суровых скал Тарханкута и взрослых дядей что его окружали. Видя любого ребенка, будь то мальчик или девочка и не глядя на их возраст подходил и протягивая руку предлагал дружбу. 
 
Я в своем детстве помню, что бы я предложил дружбу девченке ? Да я готов был провалиться на месте, настоящие пацаны в моем понимании не могли дружить с плаксами девченками. Но  с моим сыном все наоборот, он дружит со всеми и разница в возрасте или в поле его не смущает нисколько, такие вот дела !
 
И вот в его окружении появилась девочка на три года его старше из славного города Питера, ее родители приехали на Тарханкут лишь потому, что ее мама родом из Украины и в детстве была на Тарханкуте. Так вот я взрослый человек, но мне было очень не комфортно когда я находился возле этой девочки.
 
Постоянная истерика и страхи преследовали эту малышку на протяжении всей ее жизни. Только и слышно было - Мама, на меня солнце светит, оно меня спалит, Мама - на меня ветер дует, он меня заболеет, Мама на меня муха села, она меня сожрет, ну и все в таком роде. Там где располагается мой спасательный пост было слышно лишь ее !
 
Что странно, то ее маме все было до лампочки, так как в это время она как дочь ее, так она пилила своего мужа, который надо отдать ему должное брал маску, ласты и трубку сваливал в море, которое было еще прохладным, но он был умный парень, он запасся гидрокостюмом и естественно чувствовал себя комфортно !
 
Мой сын душа парень как мог, так и помогал своей новой подруге справиться с теми фобиями которые ее преследовали, он наверно вспоминая как его отец успокаивает клиентов спасательного поста делая им перевязки и вправляя кости старается облегчить их боль шутит и развлекает разговорами и историями, старался так же помочь наивно ей, преодолеть ее страхи.
 
И вот он прыгнул с камня на камне показывая ей что это не так страшно, прыгнула и она, но приземлилась неудачно и ободрала ногу, не поверите, я услышал будучи на посту не детский крик, СВОЛОЧЬ - орала маленькая восьмилетняя девочка, - Я могла из за тебя убиться !!!!! Крик не переставал и я схватив аптечку побежал на крик !
 
Что я увидел поразило меня не меньше, если бы я увидел что то сногсшибательное, на камне сидела подруга моего сына, в гидрокостюме как ее папа, родители сидели  недалеко и кушали, а их сокровище орало благим матом показывая на царапину которая была на ее ноге. Мой сын стоял рядом и явно не понимал что с ней происходит. На такие царапины он и внимания не обращал в своей маленькой жизни, а тут такое, прям чуть ли не убийство !
 
Я посмотрел что там, на что мне это сокровище заявило что мой сын ее чуть не убил, и подошел к ее родителям. Добрые они люди, они попытались мне доказать что мой сын это будущий убийца и маньяк, я понял одно, у них явные проблемы в восприятии действительности. Но что произошло позже, я сейчас расскажу.
 
Девочка оказалась еще и мстительной, очухавшись от царапины и поистерив еще немного она толкнула в спину моего сына который со всего маху долбанулся лбом в скалу и разбил его в кровь, но он не только разбил лоб, он выронил в море фотоаппарат который я разрешил ему взять пофоткать его подругу. Когда я увидел его, он шел сдерживая слезы и вытирая кровь которая заливала ему лицо старался не плакать.
 
У меня оборвалось сердце, но не то опыт лет и работа в экстриме, мобилизация сил и нервов сработала сразу. Закрыв футболкой ему рану и подхватив его на руки я поволок его на спасалку. Промывая рану и после перевязывая ее я балагурил на тему что он за мужик если у него нет шрамов, он молчал, сопел и только мотал головой. Я видел, что ему хочется заплакать, но он терпит. 
 
И вот уже вымыта кровь и завязана голова и кое как оценены потери. Но тут пришла мама девочки и принесла фотоаппарат со словами - ваш сын ЗАБЫЛ его внизу !!! Я взял его и понял, что он накрылся медным тазом, он утонул, цифровой фотоаппарат не умеет плавать, тут мой Эмка ( Эммануил имя сына ) разразился горькими слезами, слезами обиды и горечи.
 
Эти люди приехали отдыхать к нам и на следующий день, как ни в чем не бывало они прошли поздоровавшись мимо. Мама девочки спросила меня, может ли она погрузиться с аквалангом если она не умеет плавать? На что я ответил положительно, она спросила за цену, я ответил и ее это устроило. Она заказала ДАЙВ ( дайв - погружение с аквалангом )   
 
Уже инструктируя ее и после промучившись минут 50 с ней в воде я понял то, что почему себя так ведет ее дочь, истерика на истерике, я утону, я захлебнусь, и вода какая то мокрая и к тому же соленая, и я не правильно ее погружаю, и вообще все не так как она себе представляла. После, когда у нас все таки получилось нырнуть, пусть и не глубоко и не долго, мы выйдя на берег услышали очередной концерт ее дочери который она  закатывала папе в наше отсутствие.
 
Ее мама как осенило ее пролепетала - В кого же ей быть, как не в меня, я истеричка вынесла вам все мозги, вот и она такая !!! Для мамы это было наглядным примером ее воспитания и мировосприятия в лице ее дочери !!!!
 
Умные люди говорят, не воспитывайте своих детей, они все равно будут похожи на вас, ВОСПИТЫВАЙТЕ СЕБЯ, Господи, как они правы. Я все чаще и чаще замечаю как мои трое детей стараются во всем подражать мне, и это радует меня что у меня есть над чем с собою работать !!!!! Эти люди уехали к себе домой увозя запоздалое откровение о том что им надо исправить в жизни, пусть им помогает Господь, да и я глядя на своего сына испытал необыкновенный и чистый прилив гордости за своего ребенка !!!
 
PS. На фото мой Эмка после перевязки в тот день !


Рецензии