Нелепая случайность или ошибка изменившая жизнь

2009 год

Тая с Игорем прожили уже 15, шел 16 год с первого дня их совместного житья. В один из дней на телефоне Игоря раздался звонок:

-...
-ой, Да) Помню)) Привет))
-...
-Ну не знаю) Это надо с Таюнчиком говорить:)
-....
-Ну я поговорю)Может уговорю ее послушать песню:)
-....
-Ну все договорились) Я тебе перезвоню)
-...
-Ага, пока

Игорь повесил трубку...Но звонок я бы так сказала роковой....Лучше бы он дальше занимался своими бумажками....и на среагировал на вибрацию телефона....
-Тая, Тая...Тайка...-произнес ласково Игорь
-Ай)) Чего звал?? Кто звонил?
-Нет) не звал) Хотя...Я тебя так люблю))
-Я тебя тоже очень люблю^^

Тая подошла и поцеловала мужа. Тот ответил ей)

-Дорогой, так чего звонили?
-Да предлагают песню записать дуэтную)
-Да) И кто же?
-Наш общий знакомый)) Ну с которым познакомились на дне рождение телеканала RU.TV.Помнишь?
-Что за вопросы?! Конечно) Или ты сомневаешься в моей памяти? Зря, ой зря) - в шутливой форме сказала Тая)
-Де нет)) Не сомневаюсь))

Беседу прервал звонок.

-...
-О, хорошо) высылай)
-...
-Ждем))
-...
-Хорошо) пока)

-Это он звонил?)-поинтересовалась Тая.
-Да) Сказал, что сейчас вышлет на почту слова песни.
-А ну хорошо) Я тогда сейчас схожу чайку налью) тебе налить?
-Будь добра) Черного)

Таисия вышла из кабинета. И увидела, как мама вышла из комнаты.

-Доброе утро, мам)
-Доброе, Тай)
-Как тебе спалось?
-Спалось хорошо)) А тебе?
-Мне тоже))снилось, что мы поехали отдыхать))
-Хороший сон)) Эх)
-Ладно пойду чай налью) Да там должны слова новой песни кинуть)
-Хорошо) а мне чаю нальешь?)
-Какого?
-Любого))какой себе нальешь)
-Хорошо)

Наконец то Тая добралась до кухни. Налила черного чая всем. Взяла две кружки и пошла наверх, к Игорю.

-Игорь...Ауууу... Помогиии....ай, горячо! Игоооорьььь, нуууу...
-Ой, Тай, иду) Я сейчас.

Игорь забрал кружки с чаем.

-Ты чего, как долго шел?
-Я просто текст песни читал) и мне в голову идеи для клипа полезли) вот делал словестные наброски)
- А ну покажи текст))и с чего ты взял, что я буду петь, вдруг мне не понравится??
-Я уверен, ты будешь петь!


-Ну покажи же уже этот шедевр.
-Вот.

Игорь повернул монитор в сторону Таи.Тая принялась читать.

-О, припев то какой) - Тая стала петь, и угадала мелодию.
-Ну что, что мне отвечать Стасу то?
-Да)

-Стас, Это я, игорь)
-...
-Да, Тая согласилась петь.
-...
-Когда? В среду?
-...
-Подожди секунду)

Игорь повернулся к Тае:

-Тая, сможешь в среду к 16:00 подъехать в студию?
-Так это через 4 Дня, А через 4 дня я записываюсь на "субботнем вечере" . Освобожусь где-то в пятом часу... Скорее всего...

Игорь вернул телефон к уху.

-Стас, Тая записываться будет в это время...Давай позже?
-...
-Ну можно же сделать так, Ты споешь песню, а потом Тая подъедет и запишет тоже всю песню, потом просто только соединить и все.
-...
-Ну вот и договорились)) До встречи.
-...

Игорь обратился к Тае:

-Ну, что слышала? С записи поедешь сразу на студию)
-Эх, опять прощай прогулка и отдых с тобой:(
-Ну ничего.-Игорь подошел к Тае, приобнял ее со спины, за талию. Носом зарылся в ее белокурые и мягкие волосы, и продолжил- У нас есть еще целых три дня побыть вместе:) Твоя же мама уезжает к сестре)) Навестить ее)

Потом Игорь ее поцеловал)

-Маааам -протяннула Тая.
-Что?
-Как доедите -позвоните! Обязательно.
-Хорошо))Только вы смотрите...
-Чего??
-Не шалите сильно :)
-Мам))) Хватит)

Игорь закрыл калитку на участок, потом запер дверь.

-Тая, Ты где???

Игорь обошел дом, и нашел Таю в спальне... Но та уже спала, как младенец.

-Спать днем? Эх....

Игорь бережно нарыл Таю покрывалом) И прилег рядом...А рядом сопел самый главный человечек. Игорь улыбался...но Потом и сам заснул... Проснулись они только на следующее утро, от того, что кто-то назойливо кусал Таю, а потом облизывал Игоря.

Тая открыла свои глаза. С мыслю, что она не хочет никуда...И что ей плохо...Она убрала Марусю от Игоря. Дабы дать ему поспать. Тая встала. Решила пойти сварить кофе. Тая накинула на легкую пижамку шелковых халатик, не достающий до колена см 25. Она спустилась. Стояла, держала турку за длинную деревянную ручку, как почувствовала, что кто-то подошел сзади, и обнял ее за талию. Тая опрокинула голову назад, Игорю на левое плечо.

-Доброе утро, Тайка)
-Доброе))
-Чего меня не разбудила?
-Ну ты так мило спал) Я решила тебя не будить)) И тем более встала то я не так давно))
-Ну ладно))) А чего ты какая горячая?
-Чего?? Жарко просто))
-Тай, у кого о чем болит, тот о том и говорит))
-Ой, ой ой, кто бы говорил)
-Ой, ой, ой, объявляется отбой. с ремешка сними гранату, раздевайся милая) - сделал пародию Игорь
-Так, если берешься переделывать песню делай это грамотно)
-Все вари кофе, а то сейчас кофе убежит.

Игорь сел за стол. Через время Тая подала кофе. А сама пошла на верх. Тая уже начала подниматься, как ее окликнул Игорь.

-Тай.

Тая повернулась и резко потеряла равновесие, и упала.....
Игорь вызвал скорую, так приехала относительно быстро.Таю госпитализировали. Игорь поехал с ними.

Прошел Час. Вышел врач.

-Что с ней? -Игорь накинулся на врача.
-У вашей жены поднялась довольно высокая температура! И появился кашель!
-Что с ней????????????
-Нам кажется, что это пневмония..
-Что это?? это серьезно??
-Ну проще говоря, это воспаление легких...Относительно.
-В смысле??
-Ну смотря какой возбудитель пневмонии. Но это возможно вылечить, Сейчас Таисию осмотрит врач и мы вам все скажем, подождите.

Прошло еще некоторое время.

-Пульмонолог...то есть врач сказал, что вам сильно повезло.
-В чем?
-То, что у вашей жены можно вылечить антибиотиками, и желательно два дня вообще постельный режим...
-Хорошо.А можно к Тае??
-Да, только не на долго...

Игорь одел халат, бахилы уже давно были на нем.

-Тая...ты меня так напугала!! больше не пугай!!!
-Постараюсь...
-Так, запись на "субботнем вечере" отменяется!! Сидим дома! врач сказал желательно два дня -постельный режим!!
-почему?? неет! У нас как раз еще почти два дня есть!!
-Так я сказал! Нет!!! И все!

Игорь отвернулся...Но услышав хлюпанье носа повернулся...Тая сидела и плакала...

-Ну Игорек, ну пожалуйста..-Сквозь слезы выдавила Тая
-Тай...Ты должна лечиться. Ты мне очень нужна...Так что лечись и все! Без разговоров...

Тая Поцеловала мужа. Долго его не отпускала.

-Игорь, а так пустишь???
-ммм, надо подумать)

От поцелуя Игорь растаял. И выйдя из палаты он достал телефон, дабы набрать номер Стаса, чтобы перенести на один день запись.

-Алло, Стас. Привет.
-...
-У меня к тебе огромная просьба...
-...
-У Таи воспаление легких, она в больнице...
-...
-Нет, с ней относительно все в порядке. Я бы хотел тебя попросить перенести запись песни на пару дней.
-...
-Только огромная просьба, не говори Тае...
-...
-Да потому что я сказал, что мы вообще никуда не поедим...А сейчас думаю, вот так сделать, только позже, она просто отлежаться должна...
-...
-Спасибо тебе)

Игорь вернулся в палату.

-Тай, ну чего ты плачешь???
-Игорь, ну как мне не плакать...Я хочу записать эту песню...
-Ой, а помнится кто-то говорил, что и не будет ее петь)
-Ну Игореша....
-Вот, хотел тебе сюрприз сделать...Ну ты ...блин...
-Так, я не блин, я человек)) Так какой сюрприз?
-В общем через 4 дня, мы все таки летим в Москву, но при условии, что ты обещаешь, три дня лежать..ПЛАСТОМ!
-Ну ...я же не смогууу...
-А ты МОГИ
-Хорошо)
-Ладно,Тай, я пошел)
-Давай) удачи)
Ночь. Тае не спится...В палате она одна, даже поговорить не с кем... Тая Достала из-под подушки свой телефон и написала sms с таким содержанием:
"Игорь...Мне не спится, почему ты меня в общую палату не положил?? Тут такая скукотень..Поговорить даже не с кем!!! Вот тебя бы и на мое место...Если не спишь, приедь... пожалуйста.."

Минут через 20, пришло ответное сообщение :
"Таенька, ну извини...Да кто меня к тебе и пустит?? Ночь на дворе!"

Тая не долго думая ответила следующим сообщением :
" И у кого мы спросим?? все спят, одна я кукую, не сплю...Да и пожарную лестницу никто не отменял."
Тая нажала функцию "отправить" и через несколько секунд на экране сотового появилось уведомление "Сообщение доставлено". Еще минуты через две раздался звонок. На дисплее высветилась фотография мужа, с надписью Игорь. Тая схватила телефон, ведь она забыла выключить звук.

-Игорь...
-Тай, ну и как ты себе представляешь картину, по пожарной лестницу лезит здоровый дядька, весом около 100 кг???
-Ну очень даже хорошо)) ТЕм более, лестница со ступеньками...Тормоз))это же запасной выход:)) В БОЛЬНИЦЕЕЕ
-точноо, а мне другая лестница показалась...Тай, ну тогда жди. Тебе может чего -нибудь привезти???
-Да)
-Чего??
-соку)) Яблочно-виноградного)
-Хорошо))жди)
"И где я в час ночи возьму Тае сок?" -задумался над вопросом Игорь. Вдруг он услышал стук в дверь.

-Игорь, можно?
-Да, Нина Даниловна, -ответил Игорь,-Входите. что-то случилось?
-Нет, а куда ты собрался?? Да и в Час ночи???
-К Тае...
-А не поздно???Кто тебя к ней пустит?
-нет, не поздно) Никто))) Я по лест-ниии-цеее .

Последние слоги он уже кричал из-за того, что он уже бежал.

"Нет, ну вы посмотрите, что с людьми делает любовь) ни дня друг без друга не могут " -сказала Нина Даниловна.

Игорь сел в машину, и думал куда ехать за соком. Игорь положил телефон на соседнее сидение. Вот он уже едет.. Телефон Игорь соскользнул с сидения и упал вниз. Игорь полез за телефоном, но задел бардачок. От туда вывалилась небольшая коробочка с любимым соком Таи.

"Тая, ну позаботилась ты конечно о себе)) и от части обо мне) Спасибо" - проговорил Игорь.
-Ну что поехали...

Игорь отправился дальше...


В то время, пока Игорь одевался и т.д. Тая уже уснула...

Вот Игорь уже подъехал к больнице... Игорь Нашел нужное окно, нужную лестницу, ох, как эе это было сложно сделать в темноте... Игорь как мог быстро поднялся на второй этаж, но увы окно было закрыто. Игорь заглянул в окно. А его жена спала себе спокойно, Игорь Начал стучать в окно...Но Тая спала как "убитая".
На шум, из Таиной палаты сбежались дежурные мед.сестры...

Они вошли в палату. Включили свет. А Таисия спит.Оглядев все вокруг, они развернулись и и хотели пойти, но их окликнула Тая:

-Девочки, что-то случилось?? -удивленно спросила Тая.
-Да, извините, просто из вашей палаты . Но как мы видем все тихо) извините)
-Да ладно, идите.

Как только закрылась дверь Тая подошла к окну, смотрит, никого нет, на пару секунд закрыла глаза, открыла, а там....

Тая открыв глаза увидела своего суженного. Глаза у него был, как у совы, брови того гляди "улетят" в небо. Таисия поспешила открыть окно.

-Ой, привет))
-Привет.
-Как дела?
-Нет ну нормально, сама позвала, мол уснуть не может. Я приезжаю, а ты спишь, и уже "десятые" сны видишь.
-Ну извини, я пока тебе ждала задремала) А ты сок то принес?
-Да, вот держи, моя золотая:) -поцеловав Таю, сказал Игорь.
-Ну вот чтобы я без тебя делала?
-Ну ты бы сейчас спала :D подколол Игорь жену

-Ой, ну вот подкалывать не надо!
-Ну извини:)

Тая сидела и разговаривала с мужем, 4 часа, просто обо всем, о жизни, о карьере, строили планы.

Но пришло утро...А посещение в отделении, где лежала Тая было с 12 :30.

-Тай, сейчас же будет утренний обход, а тут, я....Я Же обратно не вылезу -СТРАШНО, Плюс там людей много...
-Игорь, прячься...В шкаф...
-Ты чего??с дубу рухнула??
-А чего?
-У ТЕБЯ НЕТУ ТУТ ШКАФА!!
-Оу..
-Ладно ничего...А у тебя же есть ширма...Я за нее спрячусь. Дай стул.
-На Игорек, только тихо, я тебя прошу...
-Хорошо))

Игорь взял стул, сел за ширму, Тая чмокнула его в носик, только ото шла от ширмы, присела на кровать, как в палату вошел глав.врач...

-Доброе утро, Таисия Николаена.
-Доброе:)
-Как вы себя чувствуете?
-Да все хорошо)
-А что вы так нервничаете??
-Да нет все в порядке)

В глазах у Таисии читался страх раскрыться. Она нервно поглядывала на ширму...И поняла, что эта ширма ничего не скрывает. Все равно видно силуэт. И там легко было можно увидеть силуэт достаточно крупного мужчины. Один поворот головы и врач увидит мужчину. и обман будет расскрыт. И будет выговор...строгий...
-Как вы себя чувствуете?
-Хорошо.
-Что же вы так смотрите на эту ширму??
-Ой, да нет, просто. -Таисия попыталась улыбнуться.
-Таисия Николаевна!
-что?
-Кого вы обманываете??
-Не поняла?
-Да все вы прекрасно понимаете))

В палате наступила тишина.Но врач ее прервал.

-Игорь Леонидович, выходите:)
-Но, что вы? Его тут нет!
-Да как же? А чего же вы так смотрите на эту ширму?
-Ой, я могу так и на шкаф смотреть! Но его тут увы нету...- с грустью сказала Тая.
-Да не грустите вы)
-Хах, постараюсь.
-Да что же вы так смотрите на ширму??
-да ничего! А куда вы встали?
-Ну сейчас и посмотрим, чего же вы так смотрите на ширму эту.

Тая начала нервничать.А врач все ближе и ближе подходил к ширме.И вот он уже был у цели.он размахнул свои большие и длинные руки, как бы обхватив ширму, и сложил ее в два счета. Какого было Таино удивление, когда врач убрал ширму, а там никого.

-Таисия, что с вами?Вы чего какая испуганная??

Ответ от Таи не последовал.

-Таисия Николаевна!!-настойчиво сказал врач.
-А? что?
-Вам плохо?
-Нет, спасибо все хорошо)

Прошло минут 10. Врач удалился из палаты, а Тая давай искать своего суженного...
Тая осмотрела помещение, никого нету.

-Как Так??Игорек, ты где??

Вдруг раздался чих.Ты повернулась на звук, никого, но отрыто окно, Тая бегом подбежала к окну. Там и был Игорь. Но он того гляди свалится...

-Тай, дай руку, я не могу держаться больше, у меня ноги болят...

Тая не раздумывая побежала за глав.врачем.

-Сергей Витальевич, пожалуиста, пойдемте за мной...Это срочнооо.
-Таисия Николаевна, что случилось???-испуганно сказал врач.
-Пожалуйста, это срочнооо, говорю жее.
-Хорошо.

Тая вбежала в палату, подбежала к окну.

-Идите, быстрее, пожалуиста.

Врач, подошел к окну. Увидел Игоря.

-О, я так и знал, что вы где то рядом))Вас видели люди ночью)
-Извините, но сейчас давайте без нравоучений!- Сказала Тая. - Вытащите его! Иначе он упадет.

Сергей Витальевич, схватил за руки Игоря. И по-тихоньку вытащили Игоря из той "дыры"

только Игорь сел на кровать, как Тая, быстро подбежала к нему, и стала целовать его в щечки

-Игорь, Игорек, ты меня так напугал, зачем ты туда полез??-Чуть ли не плача говорила Тая.
-Тай, ну я хотел спрятаться))-Игорь хотел поднять настроение жене.
-Слушай, ну вот кто тебя просили ТАААМ то прятаться??лег бы уж под кровать, что ли...Ты же ведь мог упасть!! И как бы я тут без тебя была????
-Ну ,как, как, да никак))
-Лихута!!Знаешь что??? - Тая сделала серьезное выражение лица.
-Что-что??Давай целуй меня!?)))
-Я тебя убью!!!
-Мне показалось, или ты сказала:"Я тебя люблю"?? :D
-УБЬЮЮЮЮ.

Игорь чувствуя "опасность", со стороны жены, решил бежать, и правильно. В ту же секунду, как Игорь вскочил с кровати, Тая схватила подушку, и побежала за мужем.
-Тая, положи подушкууу!!
-Неет, я тебя убью!!

Муж и жена неслись по просторным коридорам, стены были окрашены в белый цвет, пол был серого цвета. Вот Тая и Игорь добежали до двери.Игорь прошмыгнул, и держал дверь.

-Открой!!!!
-Нет, успокойся:)
-Та, я спокойна!!! БЫСТРО ОТКРОЙ!!!!
-Хорошо, а ты положи подушку.
-Вот ударю пару раз, и положу...

Тая долбила руками в дверь. Люди проходя мимо узнавали звездную пару. Поэтому стояли и улыбались.

Тем временем Игорь отпустил дверь и побежал дальше.

-ИГОРЬ!!!
-Что? -не оборачиваясь крикнул Игорь.
-УБЬЮ!!
-Тая, тебя что заело???
-УБЬЮ!!!!!!!!

Супружеская пара забежала в большое помещение, под названием "столовая". Там уже готовились к завтраку. Были расставлены чашки, тарелки и разложены ложки. Тая со всей силой кинула подушку в мужа, но тот отклонился, и подушка упала на стол, почти ничего не повредив, за исключением пару чашек.

-Не попала!!!:D
-Ну-ну , тебе точно конец!!!

Тая схватила чашку, и кинула в Игоря. Тот поймал ее. Затем полетели тарелки.

-Таюль, прекрати!!
-Нет!! Вот попаду в тебя, по нормальному, и успокоюсь!!

Минут через 10 таких "игр" Игорю удалось выбежать от туда. И он опять закрыл дверь, дабы передохнуть. Минут через 5 он отпустил дверь, и опять ринулся.

-Игорешааа - не сильно крикнула Тая.
-Чего, устала?!
-Нет...-еле слышно произнесла женщина..

Игорь повернулся, а там....
Игорь повернулся, а там, его жена лежала на полу, держась за ногу...Лицо ее было "белее простыни"

-Таечка, солнце, что с тобой??
-Игорек, отнеси меня в палату...
-Хорошо.

Игорь бережно поднял жену, и принялся ее нести. Вот они пришли.

-Посади меня...
-Ладно...
-А теперь сходи в столовую, забери подушку и извинись....

Игорь без слов отправился туда, куда послала жена.

-Да, вы извините, что так вышло, за поврежденные чашки, я ущерб возмещу...Вы не переживайте.

Игорь забрал подушку, принес ее Тае...

-Спасибо, дорогой. Иди пожалуиста принеси мне воды...

Игорь уже подошел к двери, как его, окликнула Тая

-Чего???

И в Игоря полетела подушка. И тот подбежал к супруге, и давай ее щекотать. Ее заливистый смех было слышно в коридоре, причем в нем было еще и эхо...

-Игореша, Игорек, милый ну отпустиии, ахахаххаха
-Неееет)))
-Игореша, кто-то стучиит,ахаха, ВХОДИТЕ!!! ахаха, отстааанаь.

-Чем это вы тут занимаетесь??-спросил Врач.
-Ой, спасите меняяя, ахахаахха, я сейчас умру от смеха ахахаххаха
-Таисия Николаевна)))ахахахх Игорь Леонидович, отпустите жену:D

Игорь отпустил Таю. Прошло еще полтора дня, и на второй (после беготни) ее выписали.

-Таечка, ты ничего не забыла?
-Нет) я все проверила)- уверенно сказала Тая.

Машина тронулась.

-Игорек, так мы поедим на записи???
-Да, Буся, поедим))
-Лихуточка, спасибоо.
-Тай, я там журнальчиков свежих купил))почитай пока едем))

Прошел еще день. Тая и Игорь уже шли в аэропорту. Надвигались к заветной табличке "ВЫХОД".

-Господи,Игорь, я уже таак хочу записать песню...аа))) а то я от больницы ужасно устала))
-Ты там была то 2,5 дня!!
-Ну а мне показалось, что вечнооость...

-Ну ничего...))

ТАя и Игорь приехали в съемную квартиру.

-Игорек, чего на ужин тебе сварить??
--я хочу***мммм***картошку с отбивными))
-Ну тогда тебе идти в магазин))за приправами)))

через 2 часа.

-Какой божественный запах...какую вкусняшку приготовила мне моя любиимая**
-Так, руки мыть и за стол:D
-хорошо.

Вот Игорь и Тая уже поужинали.

-Давай сюда тарелку.-сказала Тая.
-Нет уж, ты готовила, а я помою:)А ты иди ляг отдохни) тебе завтра ехать на съемки.

Тая прилегла. Потом присоединился Игорь.

-Тась, а Тась???- забавным голосом сказал Игорь.
-Что Игорек??
-Тая.
-Игорь?
-Таечка)) Зайчик мооой....
-Игорек, ахахахах, от поцелуя в шею Тая начала смеяться....

ТАя и Игорь провели "веселую" ночь.

Утро.

-Таечка, солнышкоо. -говорил мужчина, сопящему человечку, лежащего у него на груди.
-нееет, я не хочу никудаааа....
-Золото мое, надоо

Тая нехотя встала с кровати...

Тая умылась. Расчесалась. накрасилась, и даже оделась, все это произошло за 2 часа, что для Таи было рекордом по "быстрому одеванию"

-Игорек, я поехала)))

Тая уехала на записи "субботнего вечера" .

Тая решила позвонить мужу.

-Алло, Игореш)
-Да, Тай, чего случилось? Ты же можно сказать, только уехала?
-Ну яя соскучилась...
-Я тоже...Ой извини, я пошел, кофе убегает...

не успев до конца положить трубку, как сказал:

-Ну вот чего тебе надо???Достала уже!!!
Только потом заметил, что трубку он не положил, поднес телефон к уху, стал кричать :" ТАЯ, ТАЯ!!!"

-Ахаха, не отвечает благоверная??ахахаха кофе убегает??
-Чего тебе надо, Свет??? Достала!!!Вали уже!!
-Ахаха, куда же?

С большим трудом ему удалось выпихнуть "бывшую".

Только он закрыл дверь, как начал бегать по квартире, разыскивая свою одежду....

-Таечка, боже мой, что я наделал, моя родная....

В то время, что Игорь выпроваживал бывшую.

-ЛИХУТА, ты ЧЕ СБРЕНДЕЛ???- кричала Тая???

И бросила трубку...И начала реветь.... В гримерку вошел....

В гримерку вошел мужчина, ростом около 180 см, если точнее 177. Вошел с хорошим настроением, но увидев женщину, он тут же подошел к ней быстрым шагом.

-Таечка...Что случилось?? -не громко проговорил тот
-Игорь....Я не нужна ему- с большей силой разревелась Тая....
-Моя хорошая, с чего взяла???
-Я сама слышала.....

их разговор прервала песня "только мой, моего романа герой, ты мне предназначен одной..."

-Тай, на Игорь звонит....

Тая открыла флип-кейс у телефона, сбросила вызов, закрыла его и бросила на кресло в грмерке...

Ей было очень больно от услышанных слов....

-Тай, ну может ты ошиблась? а?
-Да конечно, давай теперь меня дурой выставим!!!!!! Я сама лично слышала, как он кричал " Достала уже". Причем так грубо....
-Ну может он не тебе???
-Стас, прекрати!!!! Я слышала!! Кому он мог еще это сказать???!!! Все иди, я сейчас подправлю макияж и выйду! Не дай Бог, кому хоть что-то скажешь, УБЬЮ ЖЕ!!
-Ахаха, как ты обещала убить Игорь в больнице? ахаахаха
-Что?! а ты откуда знаешь?!
-ахаха, слухами земля полниться....

-Ну , спасибо, за столь многосодержащий ответ. Все иди.
-Хорошо, хорошо, давай только быстрей.

Михайлов вышел из гримерки, и раздался звонок.

"Господи, опять наверное он" - вырвалось из уст Таисии.
Тая подняла телефон, и она была права. Она в очередной раз сбросила входящий вызов. Минут через пять, когда женщина уже довела свой макияж до совершенства. Услышала звук sms-ки. Тая неохотно взяла телефон в руки, и увидела " 1 новое сообщение". Она провела по экрану, и вот уже читает сообщение:

-Таечка, дорогая, прости извини, это не тебе...я тебя очень люблю. - Тая сидела, и еще чуть-чуть и она бы опять заревела...Но она написала ответ: " Я не хочу с тобой больше ничего иметь!! Если боишься за продюсерство, и проценты, не бойся, ты останешься им, но не больше!!" Тая отправила сообщение мужу.

-Тая, ну ты где?! - сказал Михайлов войдя в гримерку Таи.
-Ой, извини....

Тая бегом вскочила с кресла, и задумалась...что одеть балетки в которых приехала, или каблуки, ведь рост не большой...И все же она одела балетки, чтобы было удобней, да и чувствовала она себя плохо.

-Все, иду)

Они прошли на площадку. На нее сыпались вопросы "где же Игорь". Тая лишь отмалчивалась. Никто не знал, как это задевало ее, что он дома, что он ее предал в какой то степени...

Тая и Стас успешно записались.

-Ладно, я пошла)) Пока) - с этими словами Тая запрыгнула в машину.

Она уже подъезжала к дому.... Дома никого...Зашла в дом, на столе была записка " Это было сказано не тебе...Я уехал по делам, прости...ты мне нужна очень..."

Вдруг в дверь (в заборе) постучалась их общая подруга Полина.

-Привет, Тась, ты чего?)
-Привет) да, нет все хорошо:)
-Ну ладно, я вот тут тортик принесла) И не только...
-А что еще?-заинтересовалась Тая.
-Принеси ножик) торт откроем.
-ну хорошо)

Тая сходила в дом, так как они были за столом на веранде.

-Тай, я тут разбиралась в нашем офисе...ну то есть в вашем...нашла один диск...На посмотри..
-Хорошо, потом посмотрю.
-Нет, сейчас иди посмотри.

Тая зашла в дом, включила DVD-и, всунула диск, отошла на пару метров, и включила телевизор...а Там...доказательство....доказательство измены...предательства... Тая посмотрев минуты 3, выключила телевизор...на щеке заблестела хрустальная слеза.... Но Тая собралась и вышла к Полине. Но Тая была подавлена...

-Ну, что посмотрела?
в ответ гробовое молчание...
-Ясно, значит посмотрела....
-да...Убью его...
-Тай, может просто отомстишь??
-Посмотрим...

-Ладно, извини, мне пора, дела. - сказала Полина.
-Да, иди))пока)

Наступил вечер. Игорь подъезжал к дому.

Еще через 15 минут, он уже входил в дом...Увидев, что Тая сидит в зале на стуле и плачет, он подбежал к ней.

-Таечка, солнышко. Что случилось??? Все в порядке?? И прости меня ..пожалуиста...
-Все хорошо...
-Ну, а чего плачешь??
-Просто так..
-Ну смотри у меня....А может в выходные на пикник???
-Ну давай....

Наступила суббота. Время 9 утра. А Тая с Игорем уже на ногах...

-Тая, давай быстрее. Машина уже готова.
-Сейчас, подождете не умрете.

-Господи, я уже таак хочу по быстрее вечер, и будет она...месть, хах - усмехнулась под нос Тая.- ахахахахахах, зря он так со мной....ответит....
-ТАЯ, что ты там говоришь???? Либо громче говори, либо молчи!!!
-Ой, а ты не указывай!!
-Так, а где моя любимая синя футболка?????
-НЕ ЗНАЮ! Ты и без нее можешь!
-Ну она моя любимая!
- Проживешь, одень другую!!
-Да ну тебя знаешь куда?! ДОСТАЛА! Дурочка!
-САМ ДУРАЧОК!

Тая поспешила выйти из комнаты.

но уже через 5 минут вернулась... И увидела, как Игорь сидит на стуле, и держа фото Таи говорит:

-Ну вот Тай, чего ты какая, я ведь тебя люблю, и майка моя любимая...она еще удачу несет...

Его "умный" разговор, прервала рука с майкой....

-Она?
-она...-утвердил Игорь. - Ну вот, Тай, чего ты какая??
-Ну и какая же?
-такая....вспыльчивая...но безумно красивая....ты же с ума меня сводишь!
-Хах, спасибо. И теперь сам поторопись, машина то ждет. -сказала Тая выходя из комнаты.

Выйдя из комнаты Тая направилась в прихожую, обувшись в кроссовки в дырочку, Тая легкой походкой вышла из дома. В скором времени вышел из дома и Игорь.

Машина тронулась....

в скором времени к ней подошел Игорь.

И они отправились в путь.

Через 2,5 часа, Тая и Игорь подъехали к большой поляне, рядом с которым протекала река. Красота природы там была потрясающая. Там было так хорошо,трава ярко-зеленого цвета, деревья были такие, одному человеку дерево не обнять. Настолько они были массивные.

Игорь достал вроде небольшую сумку, но в ней была сложенная палатка, ярко-желтого цвета. Потом он достал складной стол, темно-синего цвета, и два стула, правда уже белого цвета. Он сложил стол, стул, а на просьбу Игоря, о помощи, в сборе палатке Тая ответила : " Ну ты же мужчина, ты и собирай, а я пошла купаться."

Почти в одно мгновение Тая осталась в слитном купальнике, основным цветом купальника был темно синий, но с верху был ряд не больших красных цветочков, должна сказать, сидел он потрясающе, не смотря на свою простату.

И уже через 5 минут, Тая во всю плескалась в реке.

А еще через 20 минут водных процедур к реке подошел Игорь.

-Ну, что все плещешься?) А я между прочим палатку собрал!
-Ой, ты молодец то какой.
-Ну давай выходи!
-А давай ты ко мне, вода просто замечательная!
-Нет уж спасибо.
-Ладно выхожу я, зря ты, вода и в правду хорошая.

Тая стала постепенно выходить из воды, и разделывать свои волосы, которые были немного мокрые.

-Так, стоп, стой!!!

Игорь достал из чехла фотоаппарат, и сделал пару фотографий.

-Ой, вот так, даа, шикарно!! Какая же ты красивая!
-Ой, спасибо.
Они отобедали шашлыка. Провели вечер вместе. А глубокой ночью Игорь просыпается А Таи нет.

Он обыскал все вокруг.

Утром он вызвал полицию.

Прошло два дня. От Таи никаких известий.

Прошло еще пару дней. Никаких новостей. Игоря забрали в полицию, посадили в комнату для допроса, и понятным языком, объяснили почему его сюда привезли.

-Но я не виноват!! Я не убивал Таю!!

В то время

-Ой ПОЛИНА, у тебя кофе убежало!!
-Да уйди ты от меня!
-Чего случилось??
-ИГОРЬ В ТЮРЬМЕ! Они считают что он тебя убил!

Тая ринулась домой на такси, переоделась. Взяла машину, и поехала....Увидев ее, все просто недоумевали как так....

-Игорь, Игорек, прости....
-Зачем ты так...
-Ну прости, я хотела отомстить
-ЗА ЧТО?
-За все, за то что я видела! и все знаю про тебя и Леру!!
-Ну это было один раз!
-Знаешь, где один там и второй и третий!

Прошло 5 месяцев. Тая с Игорем развелись...Они были обиженны друг на друга.

2012 год. Прошло 3 года с развода.Тая ездила на гастроли, конечно же с Игорем ...Ведь он остался продюсером, не смотря на все.

Наступило 22 ноября. День

По концертному залу бегало три очаровательных девочки, причем лицо одно, а "расцветки" разные. Одна была светло-русая, с голубыми глазами, одна была темно-русая, тоже с голубыми глазами, а третья темненькая с карими глазами. Все три они были очень красивые. Они бегали, Играли в догонялки.

Тая на сцене репетировала. Прогоняли песни для концерта.

Игорь был за пультом, со звукорежиссером. Но эти детки так громко шумел, что он встал и пошел к ним.

-Девочки. Вы откуда, вы с кем здесь??
-Мы с мамой. -сказали они в один голос.
-А где ваша Мама???

Девочки подняли голову вверх.

2 года 8 месяцев назад.

-Мама, пожалуиста!! я тебя прошу не надо ничего ему говорить!
-Ну доченька, девочки вот вот родятся на днях, ты должна сказать ИГОРЮ!
-Так, мама, я решила. Все. Игорь знает, что я беременна, но со зла я сказала, что этот ребенок, я же тогда не знала что их будет три! Что они Стаса...
-Доча, как ты могла??
_ну вот смогла...
-Пожалуиста давай договоримся, не будем ни говорить не показывать их Игорю...
-Ох, авантюристка ты!!

-Так, девочки, как вас зовут?
-Нас?
_да
-Меня Лена- Сказала девочка с темными волосами, и голубыми глазами
-А меня Юля- сказала светленькая девочка, с небесно-голубыми глазами
-Ну а меня Оля-Сказала девочка с темными волосами, и темными глазками
-Красивые у вас имена девчонки! Так где ваша мамочка?? На сцене много тетенек.

тогда Юля выбежала на сцену крича слово "мамочка". И подбежала к той самой блондинке, с голубыми глазами.

Потом подбежали Оля и Лена. они вокруг Таи создали некий круг, нет скорее даже треугольник.

Игорь поднялся за ними, и пошел медленно на встречу Тае....
-Здравствуй, Таисия...Николаевна. Сколько мы не виделись?
-Привет...Мы не виделись столько, сколько я была дома, за исключение телефонных разговоров...А значит месяца три. Не так много...
-Тая, а чьи это дети???
-А что??-насторожилась женщина.
-Ну они говорят что ты... И мне кажется это не так.
-Ну и с чего же?
-Ну во-первых их трое, а по твоим словам был один. Хотя....
-Что?
-Они похожи на тебя. Твои?
-Ну я думала до тебя раньше дойдет. Да мои.
-А кто отец? только честно...Тогда ты мне сказала, что они Стаса. Это так?
-А какая разница?! Они только мои.
-Ну знаешь, по внешности они на тебя похожи. Но кажется...Оля...Да, Оля, она на тебя не сильно похожа, только форма головы. Но и на Стаса не похожи...
-Отстань, а?
-Ну скажи, и не лги, я ведь за версту чувствую, когда ты врешь...
-А кто сказал что я вру??? Я не вру.
-Ну тогда скажи, чьи они!
-Отстань, не буду ничего я говорить.
-Мои?! Да мои??
-Отстань.
-Ну все понятно....
-Мои они и больше ни чьи. Все тема закрыта. И да, настрой микрофон, а то барахлит.

Тая отвела детей в гримерку и строго настрого запретила им выходить.

А сама пошла дальше репетировать.

По окончании репетиции она вернулась, но детей в гримерке не было.

-Твою мать, Лихута. - громко сказала Тая. - Дурак. И где теперь их искать.

Раздался стук.

-Да, войдите.
-Мамочкааааа.
-Ой, Боже, где вы были, мои дорогие?
-А мы гуляли!!!- Восторженно говорили дети, доедая мороженное.
-А с кем? вы же одни!
-Тай, они со мной были.
-АА, так я правильно поняла все! Во-первых ты, что совсем ку-ку?! Во-вторых, меня спросить не хотел? А в третьих, на улице уже почти зима, а они мороженное едят! Ты то как хочешь,можешь хоть лопнуть от мороженного. Но они то могут заболеть! Еще раз к ним подойдешь с бредовыми идеями, убью! Ты меня понял?
-Таисия Николаевна, можно спокойней? Я же их не черт знает куда увел или увез, оглянись, они же сзади. И чего плохого в том, что отец погулял с детьми? И купил им мороженное?
-Да с чего ты взял, что они твои то?
-Хах, ну вот и узнаем мои или нет. Только позже.
-Интересно, как же?
-Ну вот узнаешь, давай готовься. меньше, чем через 1,5 часа концерт.
1,5 часа пролетели достаточно быстро. Тая успела немного поиграть с девочками. над Таей поколдавали Визажист и Стилист. 15 Минут до выхода. Тая одела платье...

-Ну, Добрый вечер, Москва. -сказала Тая себе под нос выходя на сцену...

Тая в тот вечер спела свои прекрасные песни. но под конец....

-Знаете, я думала надо или нет... Но уж извините, потом может вырежем это....не знаю...просто очень надо... А кто, как не вы выслушаете и может даже поймете....

Тая спустилась со сцены, обратилась ко звукорежесеру. И дала ему диск с попурри минусовок, которые она приготовила за ранее, но так до конца она и не знала, будет петь или нет. Но вот она решилась спеть...

Тая вернулась обратно на сцену.

-Еще раз извините) Я долго думала какую именно спеть песню, но так и не решила...

И Заиграла попурри песен. Голос певицы дрогнул. Она едва сдерживала свои эмоции..

О чем мне скажет твое сердце?
О чем ты промолчишь мне вслед?
Воспоминания как птицы
Летят к тебе встречать рассвет

Как не моя душа метнётся, не взглянув назад,
И что-то оборвётся, получая пламенный разряд,
Движением руки,
Движением, касанием руки
Сорвётся пелена
И тень собой накроет с головой….
Разговоры ни к чему не приводят,
Незаметно горечь уходит –
И уже ненужным кажется все,
Что было.
Я не умру без твоей любви,
Но только что-то болит в груди,
Наверно сердце мое, не хочет тебя терять.
Я не умру без твоей любви.
Прошу, ты только одно пойми -
Я буду помнить тебя всегда и ждать.

Знаешь, а у нас с тобой
Все-таки была любовь...
Все-таки она была
На двоих одна...
А теперь я без тебя
Словно птица без крыла
Пропадаю в небе,
Как одна звезда

Ну ты же обещал быть рядом, чтобы ни случилось
Я так не хотела плакать, да вот не получилось

На этих словах она уже не удержалась и начала плакать, и последние две строчки она пыталась пропеть сквозь слезы.

Я буду рядом одним лишь взглядом
Одним лишь взглядом с тобою рядом

допев до конца, Тая просто сбежала.....

а за ней и Игорь исчез...
Прошло 15 минут, как Тая убежала. Зрители с трепетом ждали возвращения на сцену Золотого Голоса Украины.

в то время за кулисами, Игорь Искал Таю. Вот он уже добрался до "дамской комнаты". Услышал плачь за дверью, и понял что он на правильном пути.

-Тая....Вот ты где...
-ОТСТАНЬ
-Ну Тая...Прости меня...я буду рядом...с тобой...я тебя люблю...
-Как я спела "Я буду рядом, НО ОДНИМ ЛИШЬ ВЗГЛЯДОМ"
-Таечка, моя родная, я тебя очень люблю, ты мне нужна как воздух....
-хах...
-Так, ХВАТИТ РЕВЕТЬ! Живо на сцену! Между прочим там тебя твои дети в зале тоже ждут, и еще много других.
-Хорошо...

Игорь помог подняться бывшей...
-Таенька...Тасенька....любимая....
-мой дорогой...

Тая потянулась к Игорю. и Поцеловала его в щечку... И тут же принялась ее вытирать, но Игорь, взял Таино личико, своими большими руками, и придвинул обратно, и впился в Таины губы. Но Тая поспешила убрать его.

-Игорек...родной...Нам пора...-Вытирая губы Игоря говорила она.
-Ну Таська...роднаяяя..
-Мы же после концерта увидимся))
-Ну хорошо, только не убегай.

Тая вернулась на сцену. В этот же момент Игорь шел к пульту, вытирая губы.

-Извините, мне минутную слабость.

Из зала послышалась:" Ну она вовсе не минутная, а почти пол часа уже". Сказано было как то по-доброму.

-ну простите:) Сейчас я вам спою еще три песни, и все)

Тая принялась петь.

Сначала она спела "Только мой". Всю песню она смотрела на одного из самых дорогих для нее людей, самого доброго, милого, чуткого...на одного из самых близких, родных,любимых....

Потом спела "Пусть вам повезет в любви". и закончила песней"Край".

Тая вошла в гримерку, села на кресло, и тяжело вздохнула.

через несколько минут, в гримерку вбежали малышки, и следом Игорь.

-Таечка...золотая моя, ты закончила потрясающе...-говорил Игорь, снимая туфли с ног Таи.
-Спасибо.
-Тай, встань, пожалуйста.
-Что случилось?

В ответ тишина.

И вот в мгновение Игорь оказался на кресле.

-Игорь, это наглёж, чистой воды причем.
-чччч, садись)
-ну хорошо.

Тая присела на коленки к Игорю.

-Тая, родная моя, самая хорошая, закрой глазки...
-ээх, хорошо.

Открыв потом глаза Тая увидела перед носом, маленькую красную коробочку...

-Оу, Игорь, что это? -Тая сделала удивленное лицо.
-Тая, я носил это все это время, как мы расстались...Давай обвенчаемся??Пожалуйста...
-Родной мой...

Тая взяла своими ручками, лицо Игоря, и поцеловала его, но их "потревожили" маленькие детки.

Мамааааааа - кричали они. - А нас поцеловать??
-Ой, вы наши хорошие) Идите к нам!
-Это папа?? задала вопрос Оля.
-Да) конечно)
-Ну я так и знал -вмешался Игорь.
-Ну а ты что подумал, что это правда?? Я тебе никогда не предавала)
-Да, я верю тебе)

Вот так впятером они просидели минут 30.

-тааак, а ну все пошли домой, время много))Домооой, спааать -говорила Тая, застегивая кардиган.

Тая и Игорь дождались 15 декабря, и обвенчались.

(И по традиции)

Жили долго и счастливо.

Конец.:)


Рецензии