За гранью

Что там... За этой гранью? -
Простор и ясность бытия?
Быть может, там луга, поля и нет причины для страданья,
Быть может, там мечта.

Постигнуть и понять ту грань так сложно,
И невозможно верить до конца.
Быть может, там и места нет для чуда.
Быть может, и у смерти нет лица.

Пускай сейчас я замкнут в узлы чрева,
Как опрометчиво.. надменно вздымать молитвы к небу.
А вдруг и там всё та же пустота,
И Бог давно покинул эту даль...

Безмолвный, не тревожный странник - в кого еще желаю я поверить...

Признаюсь: Страшно не услышать голос!
И ветра не почувствовать всей кожей,
И умереть, так не узнав ответа:
На что мне выбор? Что случится позже?!

Не быть мне ветром, пламенем тревожным,
Не быть дождем и не стучать по окнам градом,
Рассыплюсь в небытие.. - Такая ли награда
Осознанной мечтающей душе?

В круговороте звезд пройдут столетия,
И может, век мой обратится вспять,
В другом бездомном тысячелетии
Воспрянет сердца громогласный лад.

Скитаться буду я по свету вновь,
Чтобы однажды так же вот несчастно
спросить себя .....
Что там.. за этой гранью дня?


Рецензии