Жизнь

 


 Я завидую ветру, он все исправляет. Мне же сложнее это сделать,потому что все «это» долго жило в моей голове. Я вновь на той самой колючей тропе где встретил себя. И мне не важны чужие мысли, мне важен финал. Каким же его нарисует мое воображение на этот раз?

   У каждого свое счастье, вот он настоящий финал! Но нет, разум должен играть только ему ведомую игру.

 Она мой цветной сон, глоток воды в пустыне, с нею нужно быть - иначе пустота съест тебя изнутри...
 Она стала моей, она уже была моей когда появилась на свет. Яркий, теплый, такой родной свет, пальцы дрожат от прикосновений к ней, я открываю глаза погружаюсь в ее объятия. С ней я забываю обо всем, для нее я становлюсь сильнее, мудрее и  обретаю смысл.  Спасибо тебе.

  Знай в небесах так много правды, все ее ищут...Держаться за ложь нелегко, но это придумала ты. Вот о чем я узнал вглядываясь в синее небо на желтых полях.  Путая след и я прячусь от себя, сгораю в человеческой черной копоти, меня пугают правдой, скоро узнаешь...а я уже не боюсь тебя потерять...останься лишь с теми кого я люблю...

 Руки устали,  и голова еще не седая, и все же я видел, видел как птицы стальные летали и жертв себе выбирали. А дети журавлика в небе искали...

   Может быть  когда нибудь ветер забудет мой голос, но он будет видеть тебя, видеть твое счастье, касаться тебя, и может быть где нибудь далеко за моим воображением я почувствую твою улыбку и тихий шепот напомнит мне о том как я далеко от тебя...


Рецензии
Романтик ты, Викторас)
Понравилось...

Алекс Ершов   11.07.2014 01:53     Заявить о нарушении