Твоё письмо 182

Здравствуй, моя девочка, получил твоё письмо от 5 апреля, даже не знаю, как себя назвать по отношению к тебе.

Малыш, прости меня за мой нервный срыв, у меня бывает,  наломаю дров, потом думаю, как быть, и так всю жизнь.

Если бы мог вернуть назад то письмо, ты бы его не получила. Я писал его в истерике, через день-два успокоился и понял, что наделал глупости.

Все эти дни я писал тебе каждый день,  скопилось много листов, но отправлять боюсь, лучше сожгу, и никто не узнает, что там написано, просто выгляжу в тех письмах, как чудной мальчишка.

Я так ждал, что ты напишешь, очень боялся тебя потерять. Милая, не обращай внимания на такие письма, особенно после того, как у нас срывается встреча, это просто нервы, сам удивляюсь, почему стал так взрываться, раньше не был таким. Я боюсь, что в один прекрасный день тебя всё это достанет, и ты уйдёшь от меня.
 
У нас осталось ещё два длительных свидания, я даже не знаю, что с ними делать, но посмотрим по обстоятельствам, ладно? Если соберёмся, я лучше сам выберу дату, а то у нас, как только совпадает, так ничего не получается.

Милая, прости, что в том письме я ни разу не назвал тебя по имени, и вообще никак, не знаю, как так получилось. Я писал на одном дыхании, не отрываясь, меня бил нервный озноб, отправил, не перечитывая.

Ну, и пример ты привела в своём рассказе о стае, волке и овчарке. Нет, мне назад дороги нет, и не будет, как ты могла такое подумать, я не хочу в эту волчью стаю, да и кто меня примет, ты, что смеёшься? Да и сам я изменился, теперь иначе смотрю на всё.

В школе я мечтал об этой жизни, на улице наслушался, расписывали всё в ярких красках, рассказывали о жизни в лагере, как о сказке, как всё справедливо здесь и хорошо, я, маленький идиот, поверил.  Теперь вот пытаюсь выбраться из этой «сказки», чтобы никогда не возвращаться.

Отправил в суд ходатайство, написал, как ты мне присылала, чуть скорректировал, вроде неплохо получилось, но посмотрим, что выйдет.  Некоторым просто убирают пункты в статье, а срок оставляют прежний.

Но, может, всё-таки нам повезёт, и я скоро выберусь из этого кошмара.

Милая, конечно, я буду ждать тебя до 2006 г., когда ты сможешь спокойно уйти по выслуге лет, и мы уедем куда-нибудь.

Извини, уже вечер, допишу завтра, спокойной ночи, моя милая, звёздочка ясная, я очень тебя люблю!

P.S.

Малыш милый, сейчас у меня появилось немного времени, думал, схожу в баню и сразу в отряд, но народу было мало, я быстро помылся, и снова строчу тебе письмо.  Извини за почерк, тороплюсь. Скоро пасха, я хочу тебя поздравить и пожелать всего доброго, счастья, любви.

Смотри, погода сейчас переменчивая, то тепло, то холодно, гололёд, береги себя, будь осторожна, а то бежишь утром на работу, как угорелая, валяешься до последнего. 

Я сам недавно проспал, уже в девятом часу дневальный поднял на работу.

Сегодня на улице тепло, может, всё-таки наступила весна.

Ещё раз, прости меня, милая и не думай, что я  такой  плохой, просто нервы ни к чёрту.

Люблю и скучаю, пока, до завтра!
                08.04.2004 г. 

P.S.

Доброе утро, мой котёнок!  Ты ещё в постели, не хочешь вылезать, но сегодня тепло на улице, я сейчас делал зарядку. Конечно, не так уж и упорствовал, но всё-таки размялся.

Вчера я ещё раз перечитал твоё письмо.

Я не хочу, чтобы ты во мне разочаровалась, я и не думал возвращаться в эту стаю и снова стать волком. Я рад, что смог покинуть это стадо и благодарен тебе, что ты помогла мне сделать этот шаг, я никогда о нём не пожалею.

Малыш, я не хотел тебя обидеть, просто сорвался, ведь мы готовились к этому дню, преодолевали свои трудности, а сорвалось опять из-за этой печати в паспорте.

Прости, может, я что-то и не понимаю в твоей жизни, но хочу понять и делать всё правильно.

Моя любовь ещё больше разгорелась, она жжёт меня, иногда мне кажется даже, что она может сжечь дотла всё, что нас разделяет, правда-правда, ты только не смейся!

Недавно во сне видел тебя, ты шла впереди в синем длинном платье и кожаной куртке, выглядела, как всегда, красиво. Я шёл сзади, под конвоем, ты куда-то торопилась и не оборачивалась. А я не мог крикнуть тебе, только смотрел вслед, и мне было плохо.

Я проснулся, был очень испуган, неужели я когда-нибудь смогу тебя потерять вот так.

Прости, моя родная, любовь ты моя - бесценная, я постараюсь больше не совершать глупых ошибок в нашей с тобой жизни.

Я  люблю тебя, моя девочка, очень сильно люблю!

 Пиши мне, очень жду, целую.

                С любовью, твой Виталик

                09.04.2004 г.   

Фотография из интернета, спасибо автору.
 
Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:   http://www.proza.ru/2014/07/11/1609               


Рецензии
"...Недавно видел сон, в котором видел тебя. Ты шла впереди в синем длинном платье и кожаной куртке, выглядела, как всегда, красиво. Я шёл сзади, под конвоем, ты шла и не знала об этом, куда-то торопилась и не оборачивалась. А я не мог крикнуть тебе, только смотрел вслед, и мне было плохо..." - мне тоже стало плохо, когда представила пережитый героем ужас...

Оленька, спасибо за фотографии, за то, что ищете и находите такую красоту! Тепла и добра!

Ольга Малышкина   11.07.2014 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля за тёплый отклик!!! Вам тепла, добра и мира, с наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   11.07.2014 20:29   Заявить о нарушении