Пой мне, Прошлое!

 "Братья мои по Войне!
  Я люблю вас!"

    Фридрих Ницше.


Зёрна Памяти - драгоценны.
Пой мне, Прошлое!
Пой -
о Битвах и о Любви,
чьи Тени в Безвременье вялом
всплывают...
Где же тот Музыкант,
что играя
злостный бинер
  опять примирит?

И вступает орган.
Замолчи!
Так болезненно - страшно
погружаться в иные Века,
вспоминая..
Этот грохот шагов,
Эти Призраки башен,
звуки речи -забытой?
  Здесь почва -родная..

P.S. Давнее. Цесис. Церковь св. Иоанна.


Рецензии
Ю. Фучик в последние секунды жизни крикнул: - Люди, будьте бдительны,
я любил вас.. Так говорят.
Прошлое всегда за спиной, мы в него "вляпываемся," когда тормозится настоящее.
Если пошарить в спокойном состоянии в областях за головой и плечами, можно попасть в прошлые переживания.
Алла, я живу в деревне и никого не трогаю. И не знаю, что творится в "буче, боевой и кипучей." Что за российский союз писателей? Зачем секция прозы вдруг меня туда рекомендует? Должен я ответить? Где смеяться? Я лучше пешком постою.
Если это не усложнит ничего.

Генадий Бехтгольд   16.11.2014 09:03     Заявить о нарушении
Месяц назад мне продлили на 5 лет вид на жительство. До гражданства навряд ли доживу

Генадий Бехтгольд   16.11.2014 09:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий.
Если можно, то вышлите адрес почты.

Алла Корчак   16.11.2014 09:34   Заявить о нарушении
У меня другого адреса нет, или завести другой? Почтой не пользуюсь и не знаю
как и что нужно для переписки. Даже не стыдно :)

Генадий Бехтгольд   16.11.2014 10:39   Заявить о нарушении
А зачем другой?
Это уж кому как нравится.
У одного моего знакомого "ящиков" было - невпроворот.А какие предосторожности!
Не нужно доверять ключи - пароль.И дистанционное управление.
Письмо дошло?

Алла Корчак   16.11.2014 10:49   Заявить о нарушении
Дошло!!! Спасибо, ответил сразу. Не то чтобы гора с плеч, горы не было, но успокоился.

Генадий Бехтгольд   16.11.2014 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.