Лисёнок

   Ну вот... Прочёл мораль - и он меня услышал... После последней записи - взял и усыпил меня. Или я сам уснул? Но проснулся лишь к ужину, и почувствовал, что он мне греет ладонями шею и затылок. Вроде как вместо расслабляющего массажа. Мне понравилось. Поблагодарил.

   После этого собрался с мыслями и послал письмо Д-шу, - которое задумал ещё с утра, как только проснулся. Собственно, идея была не моя, а подсказал он: мол, просто пошли ему ссылку, что тут такого. Я обдумал, и вечером отправил письмо. А вчера решил заинтересоваться этим конкурсом, и, познакомившись с условиями, понял, что участие принимать не буду. Такие конкурсы не по мне, мне в них делать нечего.

   Зато, оказывается, В. тоже решил принять участие в этом конкурсе. То есть, мы заинтересовались им одновременно. И когда я послал письмо, то спустя несколько часов он ко мне подкатил с разговорами насчёт того, как я смотрю на то, что мы можем встретиться у Д-ша, и начать вместе работать. Я ответил, что не стану даже разговаривать с ним, не то что работать. Он меня понял.

   На сём оставил разговоры, и просто стал меня греть, чтобы я успокоился и не сердился. Ступни, ладони, шею... Постепенно голова у меня прояснилась, и я поработал чуть у себя. Мало, конечно, но - всё-таки... И за то спасибо, что день не совсем впустую.

   И до сих пор продолжает греть. Вроде бы мелочь, но решил сделать об этом запись. Чтобы не вышло, что у меня только психовать поводы на него. Бывают и дни, когда я ему благодарен, за внимание и заботу... И за тепло, и за атмосферу. Он лисёнок, а я нет. Когда он подлизывается ко мне, чтобы разрядить атмосферу, то у него это получается. Я так никогда не умел. Впрочем, у каждого свои достоинства и особенности. Всякая особенность полезна. И хорошо, что мы с ним в меру разные...

10.07.2014, 23:20


Рецензии