Анекдоты

Собираясь в дорогу в очередной раз, всегда испытываю легкое возбуждение.
     Что ждет впереди?
     На этот раз предстоящая встреча с друзьями юности возбуждала по особенному: столько лет не виделись, столько разных событий в жизни каждого произошло. Какими стали повзрослевшие юнцы?
     К счастью оказалось, что мои друзья никак не изменились. Никого не интересовал социальный статус каждого: работа есть? на жизнь хватает? - этим закончились все вопросы. И, как и прежде, никто никому не лез в душу.
     После приветственных тостов и возливаний посыпались вопросы: а помнишь?
     -Раз начались «а помнишь», нам здесь делать нечего, - сказали жены и покинув дек, где происходила пьянка по поводу встречи, ушли в дом.
     -Гриш, а ты не забыл свою первую любовь?
     -Как забудешь, если это единственная женщина, которая сама звала меня на свидание.
     -Как это?
     -Рита подходила к моему окну с горшком в руках и говорила: «Бери горшок, пойдем какать.» Нам тогда было по четыре года. Но это меня не пугало. А вот, когда мы пошли в первый класс, она меня испугала по-настоящему. В честь успешного окончания первого класса мне устроили настоящий праздник в день рождения. Это было время, когда  книга была — лучший подарок. Вот и Рита принесла книгу. Когда праздник закончился, я собрался скорее во двор, где друзья уже вовсю играли в нашу любимую игру — в войну. На пороге меня остановили. «Лучше почитай книжку, что тебе Рита принесла. Хватит мотаться по улице!» На следующий день я сказал Рите: еще раз принесешь мне книгу, мы навсегда поссоримся. В следующем году она снова подарила мне книгу. С тех пор мы больше не виделись.
     -Да, в те годы мы больше всего любили играть в войну. Только никто не хотел изображать немцев. Приходилось кидать жребий.
     -И во всех анекдотах той поры всегда побеждали русские.
     -Кстати, из того времени. Хотите?
     -Давай!
     -Американцы изобрели двухсотградусный спирт. Решили проверить его на людях. Накапали десять капель французу. Тот выпил и сразу загнулся. Накапали пятнадцать капель немцу. Тот сглотнул и отбросил копыта. Решили попробовать на русском. Видят, едет мужик на тракторе. Накапали ему двадцать капель. Тот говорит: «Вы что, одурели? Давай в стакан, Да полный!» Ему налили стакан. Он выпил, сел на трактор и поехал. Метров через пятьдесят соскакивает с трактора и давай кататься по земле. Потом залез в кабину и поехал дальше. Метров через сто снова выскочил из трактора и давай кататься по земле. Американцы не могут понять в чем дело, а мужик развернул трактор и остановился возле испытателей. «Вы чё мне налили, сволочи, - спросил он, -  как пердну, так штаны загораются?»
      -А еще тогда были в ходу анекдоты про Василя та Галю. Как сейчас про Вовочку.
      -Напомни какой-нибудь.
      -Ото, жив у нашому селі Василь. Хлопець хоть куди, тільки його хазяйство у штанцях не поміцялося. Так він ходив у сорочці нижче колін підпоясаний шнурком. Прийшли свати з Васильом свататися до Галі, та вона винесла їм гарбуза. На другий день прийшла мати Василя з сином до Галіної матері та й каже: “Чого це ваша дочкА гарбуза виносить? Що в мого сина не досить? А ну, Василю, покажи!” Василь піднімає сорочку. “ Ого-го!” - Каже Галіна мати. “То й я кажу: О-го-го! А ваша Галя — балувана. Пійдем, Васильку звідси. Іншу тобі знайдемо.”
     По этому поводу за здоровье Василька была налита очередная порция и стали вспоминать анекдоты из далекого детства, которые тогда были вполне обычными, а сейчас — не для женского уха. 


Рецензии