Пришельцы

Море гулко бьет  мириадами брызг, облизывает прибрежные скалы, оставляя  слой  нефтяной пленки. Мы будем сегодня играть в кораблики. Когда можно найти дрейфующие льдины, мы пускаемся играть в кораблики. Выточенные  из кусков льда, занесенного холодным течением.  Мы провожали тонущее в море солнце, дрейфуя на корабликах. Мир становится красочным, как будто жемчуг из морских раковин. Бирюза моря скрыта под вуалью нефти. Шум ветра становится похожим на крик дельфина. Я взбираюсь на прибрежные камни и долго смотрю в неведомую даль.

Никто  не знает, что я видел пришельцев. Сколько я себя помню, они всегда мне казались уродцами с огромными ушами, непропорционально маленькие ступнями и короткими пальцами. Мерзкие уродцы. До сих пор не понимаю, как они ловко от меня могут  убегать по берегу. Только через неделю я смог отловить одну паршивку кидающую в меня гальку, и отхлестать ее кальмаром... ближе нее друга у меня  не было, и я раньше знал что, не задумываясь, оборву плавники  любому, кто посмеет обидеть эту уродку. Как только я увидел её в первый раз, влюбился сразу и, как тогда казалось, навсегда.

Если смотреть вверх из  глубины, можно разглядеть размытые пятна облаков. Я  подплываю, постукиваю раковиной по дну разбившегося о скалы  корабля, и любопытные уродцы появляются на берегу. Они кидают в море прозрачные нити с крючками и периодически дергают их.  Наверное, они играют. Я смеюсь и цепляю им на крючки рыбу, кидаюсь жемчугом. Внезапно ловлю себя на мысли, что жалею этих существ. Как они живут? Сколько их еще осталось?

Пенные замки оседают на песке, заваленном мусором, а значить скоро заканчивается теплое время года и уродцы опять исчезнут. Она всегда исчезала с наступлением холода и вновь появлялась с приходом тепла.  В свое время, отец рассказывал, что они были, но ушли или вымерли. Каким ветром вновь занесло их сюда? Откуда? Зачем? — одни вопросы. Может легенда о существах, живших  вне моря  вовсе не вымысел? Может поселения людей  действительно существуют?


Рецензии
Собственно говоря, морские существа намного умнее, чем люди считали долгие века... Р.Р.

Роман Рассветов   23.02.2017 01:49     Заявить о нарушении
"Умность" людей под вопросом. Много уж глупостей совершают люди.Спасибо!

Иннокентий Тарханкутов   23.02.2017 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.