Серия Хранители, задание второе, кукловод

Джули шла по набережной, прижимая к себе Тони и пряча его под курткой от ветра.
Тони - крупная шарнирная кукла, но для Джули он был другом, моделью, её парнем и даже больше - любовью на всю жизнь!
- Милый, потерпи, зато такой хороший свет, а от ветра я тебя закрою зонтом и если хочешь пристегну к забору! Ага, наручниками, откуда ты знаешь? Нет, не теми, меховыми, они дома остались, обычными пластмассовыми из набора для детей полисменов...
Тони безропотно сносил все её выдумки, мог часами сидеть в снегу, под дождём, на солнце, при условии что потом будет отдых дома - ведь даже куклу надо просушить после дождя и согреть.

- Ты веришь, что сегодня совершенно необыкновенный день?
Тони молча кивнул, Джули явственно почувствовала это под тонким пальто и удивилась...
Наверное это всего лишь кочка на асфальте - подумала Джули и продолжила путь по набережной.

- Очаровательно, тебе так идёт этот наряд, а давай снимем рубашку?
Джули не играла, она работала.
Историю надо писать и иллюстрации с куклами были самыми лучшими на тот момент.
А интерьерные съёмки не всегда подходят... ведь истории происходят и на улице и в кафе.

- Ты посидишь тут спокойно?
Ну конечно она спрашивала его, ведь Тони уже большой мальчик, всегда её опора и поддержка.

И в ночи с ним не страшно...
И закат вместе не раз видели... и ночные съёмки...
А в этот раз получилось даже интереснее.
После дневной жары, Джули промёрзла в вечерней прохладе и Тони увлёк её в кафе - горячего кофе выпить и до дома.
За столиком сидели компании и ей пришлось подсесть за уже занятый столик, с ушедшим хозяином...
- Мы очень тихо и быстро! - Джули усадила Тони на диванчик и быстро выбрала себе чашку горячего кофе со взбитыми сливками.
- Милая сеньорита, позвольте представиться, Антонио. И пожалуйста, представьте меня своему другу! - молодой человек, очень приятный и вежливый присел напротив девушки.
- Джули, меня зовут Джули, а это Тони... мой друг... - она растерянно смотрела на куклу, не понимая почему его живое воплощение с ней так вежливо разговаривает.
- Если вы позволите мне пригласить вас в гости, я познакомлю вас со своей Джульеттой - я иногда зову её Джули... И пейте же кофе, вы совсем продрогли.
Джули пила кофе и удивлённо любовалась Тони и его живым воплощением, даже одетым более вычурно, чем её кукла-друг.

- Вы так мило общаетесь с ним. Джули, а вы знаете тайну всех кукол? В другом мире у них есть двойник, реальный.
Джули только и успела, что подхватить Тони и Антонио унёс их в параллельный мир.

Настя уже три дня волновалась из-за пропажи подруги, а Артём не знал чем помочь и тоже переживал.
- А ты знаешь, Джули вернулась, но другая совсем... - вздохнула Настя.
- Может влюбилась? - подмигнул Артём.
- Да не в этом дело, может и влюбилась. Она всегда была так добра к куклам, у неё коллекция их дома, а сейчас даже слышать о них не хочет, я чувствую, что-то случилось.
- Сходи к ней в гости. Чувствуешь, но не видишь?- Артём привычно всмотрелся в линии и узоры на ладони - Настя научила его различать оттенки рисунка.
- Вот именно, обычно я вижу, ауру, настроение, потоки, ты же знаешь, ты сам уже многое умеешь, но тут тишина. Она такая же, но другая. Я с ней мало общалась, но всегда куклы, в разговорах, в темах, в истории, везде, а сейчас тишина.
- Хочешь, я пойду с тобой?
- Хочу.
Они уже давно понимали друг друга, но всё же старались обсуждать важные темы вслух.
После того, как Насте повысили статусы доступа, наставник уже просто заглядывал раз в неделю, для углублённых вопросов, а Настя и Артём смогли пользоваться порталами города - пока только ими.
- Где-то здесь она живёт! - Настя уверенно шла к квартире, но вдруг резко остановилась.
- Я чувствую, не торопись.
Запрос у наставника дал неточные данные портала в параллельный мир, не больше не меньше.
- Прямо у неё дома, так не бывает, никто не делает порталы в жилых помещениях, в них же затягивает! - Настю трясло от ужаса.
- Надо закрыть портал, потом с твоей подругой будем общаться. Ты справишься! - Артём распахнул дверь и Настя вошла плетя руками и потоками запирающие заклинания.
Что-то вспыхнуло, что-то упало, вихри и смерчи носились по квартире, и никому не было дела до Насти, стоящей в луче света и плетущей, связывающей, закрепляющей.
- Глупенькая, ты же понимаешь, что я в любой момент и в любом месте открою новый портал и уйду. - Антонио стоял рядом с Джули.
- А мы тебя не отпустим. - Артём вошёл и... Антонио растворился в воздухе, а Джули рухнула на пол, как сломанная кукла.
Тут же всё стихло.
- Джули! - Настя похлопывала подругу по щекам, и та уже открывала глаза.
- Он называл меня Джульетта и я не могла ничего делать без его разрешения...
- Кукловод, здесь, в нашем мире? - Настя подключила связь с наставником и дальше действовала по чётким инструкциям.
Когда все срочные проблемы разрешились, девушка рассказала ребятам где пропадала эти дни.

Джули очнулась в новом месте, на неё смотрела кукла, практически точная её копия, но красивее в разы.
- Ты полюбишь Джульетту, так же как я люблю её. - Антонио поглаживал куклу, а Джули пробирала дрожь.
- Так не бывает...
- Бывает, помнишь тебе казалось, что твоя кукла, Тони, кивнул, повернул голову, встал как-то особенно гармонично в кадре, а ты его так не ставила? Я давно за тобой наблюдаю, но только сейчас осмелился подойти.
Мне казалось, что ты оттолкнёшь меня.
- Почему?
- Ты же кукловод, как и я.
- Вы что-то путаете.
- Ты играешь с куклами, заставляя их жить жизнью людей, пишешь о них истории и печатаешь из в глянце. Я видел, они прекрасны и ты их искренне любишь. Только это не вся история. Есть ваш мир и есть наш - здесь ваши куклы - живые люди! И ты играешь их судьбами так легко и свободно, что можешь случайно навредить. Джульетта создана специально, чтобы остановить тебя. Теперь ты будешь здесь, а она будет вместо тебя там, в твоём мире - послушная мне куколка в теле девушки.
Он возвращался каждый вечер, был мил и любезен, не обижал ни разу, но кукольное тельце стерпело бы всё, а вот Джули...
Джули себя не помнила от унижения неподвижности и молчания! И что самое ужасное, она висела в магазине, её могли купить! К ней подходили, трогали и рассматривали, брали в руки и раздевали. А потом её затянуло в тоннель и вот она дома на полу и подруга любимая рядом!
- Настя, если он вернётся, я не знаю как быть!
- Как-как, решительно защищать себя!
- Он мне ничего плохого не сделал, он просто хотел побыть со своей куклой...
- Он тебя изнасиловал?
- Я не чувствую ничего такого... - девушка метнулась в ванную и загремела там, что-то уронив.
Вышла окончательно растерянная.
- Что?
- Ничего, я в порядке. В полном порядке, как была! Настя, я себя не понимаю - я его почти люблю, ничего не могу с этим поделать!
- И я не могу, это именно ты его любишь, может быть даже так, что он любит тебя, но без его физического присутствия я проверить не могу.
- Настюшка, я дура да?
- Нет, просто он кукловод.
- Он меня использовал, а я чувствую признательность и благодарность за то, что он показал мне мир кукол!
Настя обошла квартиру подруги, особенно хорошо почистив её комнату, где было много *отпечатков* кукловода и немного успокоилась.
- Портал я хорошо запечатала, здесь уже больше никогда не откроет, как и поблизости. Если не сердишься на него, узнай что ему надо при встрече. Думаю, что он не со зла всё затеял - не тот кукловод, который вред приносит. Будем его на нашу сторону вытягивать.
- Как вытягивать? - Джули зевнула.
- Иди, ложись спать, мы с Артёмом тут посидим, тихо посидим, ты нас даже не увидишь.
Джули послушно пошла, даже не стесняясь Артёма переоделась в пижаму, так, как будто одна в комнате, и легла, тут же уснула. Почти уснула.
Дверь тихо открылась и кукловод стоял со своей куклой Джульеттой в руках.
- Джули, прости, я принёс тебе куклу, чтобы никто не смог тебя в наш мир вытянуть. Я больше тебя не потревожу, прости, любимая!
- Тони... - Джули явственно прошептала и Тони, на шкафу закачался.

- Вы кукловод Антонио? - Настя вышла из завесы и быстро окутала кукловода петлёй неподвижности.
- Хранитель! Как же я попался, даже не разгадал сразу!
- Ваш выбор именно сейчас, пока я вас вижу, говорите. - Настя сильнее сжала петлю.
- Пусть у девушки по имени Джули и куклы Джульетта будет всё хорошо! Я не знал, что здесь порталы так всё затягивают.
- Миры наши зеркальны, но не настолько, если у нас плюс, у вас минус, иначе бы портал не открылся - потому и затягивает. Вас сейчас держит только любовь Джули, без неё вы ушли бы сразу. И петля не помогла бы удержать вас.
- Значит я могу остаться?
- Мы должны выйти отсюда, Джули надо выспаться. Вы же понимаете?
Все трое покинули комнату и тихо вышли из квартиры прикрыв за собой дверь. Настя явственно услышала щелчок замка.
- Артём, Антонио, а пойдёмте все в парк, я хочу к природе поближе!
Конечно же все согласились.
Антонио рассказал всё, что интересовало Настю. Артём тихонько убирал у мужчины отрицательные всполохи, а Настя тихо плела узор судеб, не вмешиваясь ни во что, просто сглаживая петли для начала.
- Вы знаете о предназначении? - Настя на миг посерьёзнела - наставник проверяет, не иначе.
- Вы про кукол и то, что я кукловод?
- Вы можете создавать кукол и менять их местами с людьми, живыми людьми.
- У нас это называется подменой и ничем не карается, если кто-то умер, создают куклу и с ней можно разговаривать, как с живым.
- У нас, если кто-то умер, с ним прощаются и отпускают. Поэтому у нас почти не осталось кукловодов. Джули из последней династии, влюблена в дело и готова ради кукол на всё. Это мне наставник сказал. - смущенно добавила девушка, глядя на Артёма.
- У нас хранители все тёмные, а кукловоды разные, есть и те, кто создают кукол при жизни и используют на людях, я только хотел узнать как это работает, не на девушке своего мира.
- Боитесь наказания?
- Да.
- Ваше предназначение быть с Джули, обучать её и расти вместе с ней в мастерстве. Кукловоды нужны и здесь, но не в таком качестве, как в вашем мире. Не как замена ушедшим. Скорее как поиск.
- Поиск чего?
- А вот это вы с Джули и узнаете. Вам есть здесь куда идти?
- Да, и даже работа есть.
- Я смотрю за вами, мой друг смотрит и наставник о вас знает, только я вижу, что вы хороший человек, а плохие качества у вас появляются от страха и недосказанности. В нашем мире меньше сил, господствующих у вас, расслабьтесь и живите с миром в душе.
- Меня не накажут?
- Если только вы сам себя накажете. Удачи вам.

- Настя, ты зачем его отпустила? - Артём просто искрился переполнявшей его энергией.
- Ты всё сделал, я всё сделала, а моя бедная подружка ничего ему сказать не успела... я повесила там меточки, если станет плохо, они мне дадут знать. Опять же Джули сама хотела с ним поговорить и только сила её любви держала его там, где никто удержать не в силах  -неужели ты не видел? - удивилась девушка.
- Не видел, я ещё не всё вижу - вот тёмную сторону вижу - он тёмный.
- Ты тоже, но я люблю тебя!
- Настя!

А наставник составлял отчёты и записи для других хранителей, рассылая их по городам - кукловодов и правда в нашем мире мало, редкий дар, вымирающий.


Рецензии