Славе Наумову, Кате Логиновой

В слезах пишу я этот стих,
Петров день – день нашей  встречи,
Место встречи – сквер агрофака.
Но никого я там не встречу,
На курсе было всё без «драки»!

В прошлом году приел лишь Слава,
Сюда приходит, как к святыне,
Десятки раз скажу ему я :»Браво!»,
теперь не знаю, придёт кто ныне!

У нас имелся даже шеф» -
Катюша ЛОГИНОВА , однокурсница наша,
На курсе было больше дев,
А из нас офицеров готовили даже!

Последний раз мы у Катюши посидели,
Она попотчевала нас,
Конечно, все мы уж поседели,
Но как же многих нет живых средь нас!

Всё это грустно и печально,
Ведь знаешь ты : подходит очередь твоя,
Пусть это будет не банально,
Мы навсегда расстались, мои вы милые друзья!

Остались фото, да воспоминанья,
Писал я письма только ЛОСЕВУ Ивану,
И ни к чему теперь стенания,
Сейчас же плакать перестану!

Ведь так устроила Природа,
И каждый знает, что умрёт,
И все мы славно потрудились для народа,
Дошёл и до меня теперь черёд!
Средь нас имелся музыкант –
ШИШКИН Юрий « недоросток»,
Был музыкальный у него талант,
Между собой общались просто!,

Любитель пения был ЛОСЕВ Ваня,
Меня на оперы «водил»,
Никто из-под земли не встанет,
С ним понемногу я дружил!

Писал стишки я в сатирических листках,
У нас полгруппы поженились,
Плохих оценок мы не знали, работали в садах,
Забылось многое, забылось!

Воспоминания ушли в могилы,
Но оставляю я стихи,
Наш институт всегда для нас был милым,
Простились друг с другом взаимно.
Читатель милый. И ты меня прости

На нашем курсе нашел жену,
Её уж нет теперь сл мной,
Поставить мне многое можно в вину,
Всегда она будет для меня дорогой!

Я радуюсь за бывший институт,
Был академией, теперь университет,
Как много всего пережито тут,
Теперь студент обут, одет!

Распределили нас тогда ведь по всему  Союзу,
И Татарстан, и Амурская область,
И Горький, и Вологда.
У нас не было проступков – тяжелого груза,
Веселились мы всласть,
В моих глазах все однокашники и до сих пор все молоды!


Рецензии