Зарисовка. Мне было грустно...

- Почему ты грустишь? – тихо прошелестел ветер, разметав и запутав ее волосы.
- Тебе показалось, - девушка мотнула головой и упрямо сжала губы.
- Не плачь… - чирикнул воробей, и резко взлетел, задев кончиком крыла ей по щеке.
- Я не плачу, это дождь! - девушка сердито шмыгнула носом, и смахнула предательскую слезу.
- Тебе одиноко? – качнулась старая липа, просыпав ей на голову ароматные лепестки.
- Мне хорошо одной! – нахмурилась девушка и отвела глаза в сторону.
- Давай пойдем к Нему? – радостно пролаял щенок, преданно заглядывая в глаза.
- Я никуда не пойду! – топнула она ногой, чувствуя, как предательская тоска сжала сердце.
- А как же любовь? – расстроено качнулась ромашка, смахнув маленького мотылька
- Любовь… - прошептала она и закрыла глаза.
Ласковый шёпот в ночи… Жаркое сплетение тел… Нежный любящий взгляд… Легкое касание рук… Объятия, смех и любимый запах…
- Любимая прости…
Она открыла глаза. Всплеск счастья, комок в горле и тихий шепот…
- Ты пришел?
- Я пришел…
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…


Рецензии