но впустил корабли одинокий причал...

ты так властно без стука вошел… /а на стук я могу не ответить/
что в глазах прочитал… что в улыбке нашел…
ты влетел, словно ласковый ветер

я не знаю кому повезло… говоришь, тебе а мне кажется
это просто весна в нашу осень вошла…
в нашу осень вошла и куражится…

я не знаю, за что это нам, но посмели друг другу  поверить…
за твое одиночество… слезы мои…
за ту боль, что ничем не измерить…

ничего ты мне не обещай, да и я знаешь, не обещаю
но впустил корабли одинокий причал
на мгновение… дальше не знаю…


Рецензии
Как трудно встретиться в толпе,
руки коснуться
как просто встретиться в толпе…
и разминуться
вновь потерять и не найти
заветный берег
на этом замкнутом пути
через потери
как тяжело порой понять
и убедиться
что нужно чаще умирать,
чтоб возродиться
чтобы опять с нуля начать
движенье дальше
и без ошибки отличать
любовь от фальши,
чтобы опять в густой толпе
поймать мгновенье
такого нужного тебе
ПРИКОСНОВЕНЬЯ…

Фаина Мухамадеева   12.03.2016 11:54     Заявить о нарушении
я очень люблю экспромты
это такая искренность... свежий импульс - инерция СЛОВА...
когда вошедшие в душу строки рождают СОЗВУЧИЕ... но свое... пережитое... выстраданное...
пропущенное через призму своей души
мне тоже яркие строки дают такой толчок

Фаина Мухамадеева   12.03.2016 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.