Про Любушку

Дело было прошлым летом, в самом его начале, а точнее в первый день июня.
Любушка, подруга моя закадычная, по дачным, и не только, делам была дежурная по садоводческому товариществу. Ну а в связи с тем, что охранять нужно было всю ночь, решили  мы с ней вечерком посидеть у костерка, душевно пообщавшись. Погода и та располагала к полной эйфории до полного расслабления. Для усиления эффекта было приобретено определённое средство, продающееся в гастрономе, реклама которого на сегодня запрещена, посему и не буду называть его настоящим именем, короче сорокаградусное оно было.
Ну так вот. Действие данного препарата при распитии с задушевными беседами произвело требуемое действие. Короче эффект был достигнут и стало нам даже как-то слишком хорошо.
Начало темнеть уже. Вспомнили, что пора обход произвести по вверенной территории. Делать нечего, пошли.
Пошли, значит, по  дороге и хохочем на всю улицу. Такие дежурные-хохотушки.  А с двух сторон от дороги домики с насаждениями разными, которые нам, собственно и вверено охранять. Периодически попадаются местные садоводы-любители, которые прижились на летний период. 
Вдруг Любушка взволнованно так остановилась при виде машины со снятыми колёсами, рядом с которой стоял мужчина, по всей видимости, занимающийся какой-то колесно-машинной реставрацией.
- Мужчина, а нельзя ли у Вас колесо одно забрать?! Уж очень оно мне по надобности, молвила вдруг она.
- Отчего ж нельзя, берите! Для Вас, милая Любушка, ничего не жаль!- хитро, улыбаясь, ответил автолюбитель.
- Ну, тогда я забираю его! – сказала подруга, и, погрузив здоровенное колесо себе на руку, двинулась в направлении своего участка.
Тут надо наверное отметить, чтобы было более, так сказать, образно. Любушка – дамочка миниатюрная довольно таки, а колесо, скорее наоборот, вид довольно внушительный имело. Выглядело их сочетание как-то очень даже странно и неординарно неожиданно.
Мужчина, как, впрочем, и я открыли от удивления рты и даже не могли ничего вымолвить.
Думаю, что-то там, в связи с предшествующим распитием не рекламируемой продукции, у моей Любушки изменилось в восприятии, и она это колесо так запросто взяла и понесла!
Делать нечего, я так с открытым ртом за ней и потащилась. Мужчина, соответственно, думаю даже более ошарашенный, остался стоять на месте, наблюдая за нами.
Любушка, таща колесо, по дороге поделилась со мной, что это её знакомый товарищ, который на неё какие-то там разные виды имеет. А она так с ним шутит.
- Хороши шутки, Любк! Колесо-то, чай, не маленькое!
- Нормально, донесу, совсем даже не тяжело!
- Да зачем оно тебе колесо-то?!
- А он потом за ним придёт.
- И что?!
- Как что! Веселуха!
- Может помочь тебе тащить?
- Не-а, я сама!
Ну, какой-то такой диалог у нас был, пока мы до своего участка шли.
А  на улице была такая благодать эйфорическая, всё кругом в цвету, аромат  умопомрачительный! И мозги наши в каком-то затуманенном состоянии! Вроде бы как так и надо: идем так с колесом и беседу ведём!
Когда зашли на свой садовый участок, я вдруг почувствовала сильную усталость, неожиданного напавшую на меня.
- Любушка, что-то я поспать хочу…
- Иди, приляг,дорогая, отдохни! Вон она, постелька!

Проснулась я оттого, что кто-то тряс меня за плечо. В домике был полумрак и я с трудом разглядела мужской силуэт.
- Вы плохой друг! – сказал мужской голос.
- Я хорошая! – возразила я.
- Нет, настоящие друзья, так не поступают!- выдал он.
- Я - настоящий друг! – начала спорить я.
- Вы бросили подругу в беде!
- Я? Когда такое было?
- Любушка лежит посреди дороги и с ней плохо.
- Плохо? – от его слов, резко очнувшись, спросила я.
- Да, плохо.
И, если вначале, диалог мне казался продолжением сна, то тут я испуганно вскочила.
- Где она?
- Там! На дороге! Лежит!
В голове моей нарисовался образ бледной Любушки в глубоком обмороке. Я резко вскочила и побежала на дорогу.
На улице горел фонарь и посредине, прямо напротив, на колесе, лежала Любушка.
- Люба, тебе плохо?! – закричала я.
Любушка открыла глаза, как-то, при этом, загадочно улыбнувшись.
- Отчего же! Мне оооочень хорошо!!!
- А чего ты тут лежишь-то?!
- Прилегла отдохнуть, малость притомилась что-то!
- А отчего на колесе?
- А удобнее как-то,- выдала Любушка.
- Любк, вставай уже что-ли!
- Любушка, вставай, - изрёк при этом её знакомый товарищ, который на неё какие-то там разные виды имеет.
Любушка довольно так хихикнула и при помощи нас поднялась с колеса и пошлёпала до участка. Сосед, доведя нас до места, прихватив своё колесо, отправился восвояси.

Проснулись мы от громкого щебетания птиц. Светило солнце. Лето, однако, было!
Любушка, как выяснилось при обсуждении ночного дежурства, мало что помнила.
Долго смеялись до слёз.
Вынесли вердикт: Пить надо меньше!

Да разве в этом дело! Просто Любушка - она «такая»! Люблю её!

На следующий день на руке у Любушки появился огромный синяк от колеса, который долго ещё напоминал ей о ночном дежурстве!


Рецензии