Субъективная объективность

             СУБЪЕКТИВНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ.

   Если отказаться заранее от любых желаний и воспринимать всё лишь таким, какое оно есть на самом деле, мы с удивлением поймём, насколько надуманное не соответствует тому, что существует. Если формы материи ограничены такими качествами, количество которых можно сосчитать, то в мире, имеющем лишь относительные размеры невозможно даже предположить о той или иной величине, они же условны. Абсолютно любое событие и даже сила формирующая процесс его образования, имеют конечные размеры. Лишь в изолированной от относительной действительности зоне, может появиться возможность измерять, и то, лишь в том случае, если есть система, имеющая собственные единицы мер и память, хранящую информацию о ранее воспринятом. Такие свойства проявляют одни образования, мы называем их живыми, хотя более верно сказать, что они обладают живым качеством, представленным в различной степени. Мы напрасно думаем, что время, сила и пространство в отсутствии живого качества, смогут породить измеряемое мироздание.

   Это и есть те самые четыре времени года, каждое из которых имеет начало, конец и середину, или четыре грани основания пирамиды, тоже имеющих по три грани на каждой стороне. Потому колен Израиля, апостолов, месяцев и граней двенадцать, что меньше чем за четыре преобразования сделанных чувствами и разумом того Отца, что восприняв себя порождает как бы образ своего Сына, невозможно получить отражение вечности, которое можно измерить. Кстати потому Моисей и водил евреев по пустыне сорок лет, тридевятое царство процесса лишь после его завершения становится тридесятым государством бытия. Три переменные обретут своё завершение, когда любая из них проявлена двумя другими, получилось, что четыре завершённых процесса и составили искомую величину. Забывать о рабстве тем, кто знает о вечности не нужно, истинное значение слова еврей обозначает то, что пришло с противоположного берега, а разве живая вечность небытия или знание о том, что именно она и является живым и вечным началом всего сущего, это не тот берег?

   Отражённый живым сознанием мир имеет два вида формализации, естественный и аналитический или искусственный. Первый метод позволяет понять закон, на основании которого происходит восприятие существующего, а второй используется для запоминания того, что отражено с его помощью. Сознание способно идентифицировать им воспринятое лишь в том случае, если ему известны его аналоги. Здесь и возникло противоречие между истиной и технологией её восприятия, естество говорит о том, что параметры, отражённые сознанием, имеют сопоставимую приёмнику величину, но ничего о его размерах не знают, они могут быть любыми от нуля небытия, до не имеющей ни начала, ни конца вечности. Зато, возможные для сопоставления объекты обязаны обладать теми качествами, которые можно сравнивать. Для чего и создаёт вечно живое естество свои собственные отражения, позволяя им воспринять свою живую суть параметрами пространства, времени и энергии, которыми тело индивида само себя ограничивает. Так живая суть порождает материю!

   Отражения существуют лишь в памяти приёмника, но знать о них может и тот, кто по внешним проявлениям способен понять, чем вызвана та или иная воспринятая реакция. Однако никогда не стоит забывать, что множества могут проявиться только в отражённых сознанием явлениях, значит, они всегда пребывают внутри воспринимающего. Обращаю на это внимание с одной целью, естественное и ничем не ограниченное живоё естество, не имея начала, не может быть ничем проявлено. Но всё, что не имеет в своих проявлениях в пространстве, силе, времени никаких ограничений, пребывает внутри его непроявленного небытия. Неужели и сейчас не стал абсолютно очевиден факт того, что материальная суть бытия не имеет никакой возможности выйти за пределы не пробуждённого небытия того, что обязательно содержит в себе потенциал живого проявления всех форм бытия? Сложно понять очевидность, так тщательно скрываемую на протяжении многих миллиардов лет, которые в принципе существуют лишь в больном воображении того, кто желает болеть.

   Бессмысленное время счетоводов завершило своё существование, когда календарь Майя прекратил его счёт, произошло это 20.12.2012, от РХ. Дошедшие до нашего времени дико искажённые попытки святых сохранить истину в писаниях, говорят о признаках того времени, которое будет завершать ограниченную материей цивилизацию, все они явлены. Если кому-то требуются какие-то пояснения по этому поводу, могу отослать к источнику, а можно и вкратце, слепцы станут поводырями зрячих, потерявшие разум будут управлять теми, кто им обладает, неужели не виден прямой аналог с началом XXI века? Толпы ещё не утерявших разум индивидов ведут себя как безумцы, слепо исполняя предписания тех, кем руководит тупая жажда материальной власти и богатства. Но главное, что этот порок поглотил уже абсолютно все формы коллективного бытия, от семьи, до государственных и объединяющих их союзы, организаций. Все религиозные, партийные, производственные и прочие, вплоть до учебных, культурно развлекательных и правоохранительных служб.

   Навыки естественного восприятия, настолько увязли в анализирующих их размеры параметрах, что мы перестали видеть лес за деревьями. Все виды наук изучают всего один из бесконечного множества миров, измеренный параметрами человеческого тела, которое ограничено пространством, временем и веком, привязанными к планете Земля, Солнечной системы нашей галактики. Надо ли остановить восприятие действительно существующей вечности, всего на одном виде её проявления, полагая, что этого может быть достаточно? Неизмеримое число единиц, каждая из которых невообразимо безмерна, говорит лишь о том, насколько огромна всего одна единица проявленной и воспринятой вечности, а ведь им нет начала и конца. Разве может быть достаточно нуля, чтоб понять какой проявленной единицей он окажется, а знаний, даже о ней не полных, не может хватить, чтобы осознать целое? Чего же мы ждём от ограниченных Земными и человеческими параметрами наук, чьи чиновники удовлетворяют своё тупое любопытство за счёт нашей же доверчивости.

   Пространственные, временные или энергетические границы отражаемым качествам могут придать только те проявления вечности, которые знают о том, что они существуют в тех параметрах, в которых способны сами себя воспринять. Пробуждаясь, один из нолей вечности, ничего кроме бесконечной любви к красоте своего бытия ощущать, не способен, ведь он только своё бытие воспринимает, о неисчислимом множестве своих собратьев они ничего знать не могут, пока чем-то ощутимым сами себя не проявят. Единственный закон, который позволяет живым чувствам и уму довести восприятие вечности до её измеряемых параметров, подобен зеркалу, отражающую функцию которого исполняет живое сознание Адама и Христа, первородного Сына живого Абсолюта. Момент пробуждения Сына уже можно условно отметить, только теперь появляется возможность что-то зафиксировать, но воспринятое отражение всегда имеет свойства, противоположные исходным, так небытие Отца преображается сознанием в бытие Сына, которое в итоге становится измеряемым.

   Пока разум человека полагает, что мир его бытия имеет материальное основание, ни какие религиозные, культурно нравственные и искусственно надуманные патриотизмы, не направят его разум на любовь к целому и всему его образующему. Но как только целое обретает своё живое естество, составляющими и неотъемлемым представителем которого являются все, воспринятые кем угодно его отражения, как можно и после этого без любви относится к тому, чем ты сам являешься? Не придуманного Бога любить необходимо или царя и отечество, а всё что видишь, чувствуешь и понимаешь, подобно бактериям, белым кровяным тельцам, микробам, атомам и составляющим их элементарным частицам. Разве они хоть на миг задумываются, когда необходимо пожертвовать своим существованием для того, чтобы целое совершило то, что ему положено? Неисповедимы пути Господа для тех, кто исповедовать их не хочет, неважно какими обстоятельствами объясняешь самому себе собственные заблуждения, все они от нежелания утрудить свой собственный ум.

   С какой же любовью надо относится ко всем заблудшим отражениям собственных чувств и ума, чтоб видя всю неимоверно глупую лень их поведения и зная о виртуальной сути их бытия, всё же вечно предоставлять им свободу выбора. Как неизмеримо ничтожен мир материального бытия, имеющий всего один условный параметр своего измерения по отношению ко всем возможным для измерения формам? Все же измеряемые формы, даже почувствовать невозможно, если посмотреть на них с позиции функции трёх переменных, каждая из которых ограничена бесконечность своего начала и так же противоположного и бесконечного ему конца, или вечности, которая ни тем, ни другим просто не обладает?


Рецензии