Мысли, навеянные домашними делами

Ах, если бы мне быть тупой подушкой
Так предсказуема и наполнитель мягок.
Меня же вечно прет затеять спор с подружкой.
С начальством диалог мой слишком краток.

Подушка – милая во всех своих значеньях.
Накрой накидкой и улучшишь интерьер.
Я – неудобная, колючая. Мое предназначенье
 – Свободно жить. (опять забыла про размер)

Ее взобьют – она легка, пушиста.
Примнут и очертанье то, что надо придадут.
А я, как кошка дикая, неприручаема и норовиста.
Хожу сама и одомашнивать меня – напрасный труд.

Тебе, решившему судьбу связать со мною: -
«Подумай, для чего тебе такой расклад:
Страдать и мучиться, мосты сжечь за собою…
Считая дни мечтать – вернули чтоб назад».

Я редко раздаю другим советы
Сама брожу во мраке, истину ища,
Тебе скажу: - «Беги. Ты не потянешь ношу эту.
Еще ты не раздавлен, цел. Еще твоя подушка горяча».


2014г.


Рецензии