В начале является мысль Новый Завет

Новый Завет Евангелие от Иоанна.
Думаю, читали немногие, а тот, кто прочитал, понял мало.

Так как основные понятия в науке, придуманы учеными и часто являются недоказанной теорией, мне приходится додумывать и за подсказками обращаться к философии, религии, но опираюсь всегда на здравый смысл.
Поищу истину. Всегда хочется обосновать базовые основы любой науки, пусть это будут даже мои ощущения – для меня это будет достаточно.

In principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum.

(К сожалению, древнегреческий не отображается здесь, но только на языке оригинала можно сделать выводы с минимальными ошибками, а в интернете увидеть можно в Википедии.

Чаще всего используется перевод : " В начале было слово, и слово было у бога, и слово было Бог".
Для меня ничего не понятно, ничего нельзя доказать.

Как же для слепо-глухо-немых? Перед богом все одинаковы? Для детей?  Человек должен родиться и уже знать бога и первое его слово бог?

Я возьму древнегреческий, как доступный мне оригинал.

2 слова, которые повторяются в выражении 3 раза : erat и Verbum,

erat    – быть, служить, являться, находиться.
Verbum — слово, мысль, смысл, понятие. (34 значения)

"В начале является мысль, и этот смысл служил богу, и в понятии находится бог." - так понятнее.

"В начале является мысль"(является, т.е.: вижу, слышу, ощущаю,... предмет с характеристиками : цвет, вкус,… - это происходит постоянно, разве не согласитесь?

"...и этот смысл служил богу"(т.е. это проверено).
       Когда-то это уже было, информация служила.

"...и в понятии находится бог" (т.е. это и есть истина)
        3 раза было в жизни, когда с информацией о предмете являлся смысл и всегда это была истина, как абсурдна она не была сначала.

Решение этой головоломки Бог = Информация верная;

Как сделать, чтобы смысл сразу был понятен - пока загадка.

Может нам вместе получится её решить? Интересны были бы ваши выводы.


Рецензии
"В НАЧАЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЫСЛЬ, И ЭТОТ СМЫСЛ СЛУЖИЛ БОГУ, И В ПОНЯТИИ НАХОДИТСЯ БОГ.
Для меня всё встает на свои места".
И для меня так все стало много понятнее. Обожаю, когда истина так проста для понимания. Спасибо!

Оксана Разумовская   03.12.2014 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.