Судьба, могу ль я изменить Тебя?

Я уже много лет, каждый день во время своих домашних дел часто  слушаю песни прошлого Советского доперестроечного  периода. Они благотворно влияют на мое душевное спокойствие:

Полное собрание сочинений (Владимир Высоцкий),
Прекрасное Далеко (Юрий Энтин),
А он мне нравится (Песни Владимира Шаинского),
Песни из кинофильмов (Олег Даль),
Любимые мелодии (Юрий Гуляев),
Нас двое (Продюсер Сергей Таюшев),
Избранное (Вячеслав Добрынин),
Не плачь девчонка (Песни Владимира Шаинского),
Вернисаж (Лайма Вайкуле), и т.д. и т.п.

Вот и сегодня, знакомясь на Прозе с анонсом произведений, я слушал песню  С. Таюшева  на слова   Н. Еремина – «Судьбы не изменить», в  которой  есть такой припев:
«…Все можно изменить лишь стоит пожелать.
И мысли подновить и чувства залатать.
Задумать и создать, разрушить и забыть,
Но сколько не  желай – Судьбы не изменить»

И вдруг, произошло удивительное совпадение,  я в это же время читал произведение  Гавриила Иваниченко  - «Мы судьбу меняем?!». В результате я написал следующую рецензию Иванченко:

«Судьба дана нам как Дорога Жизни.
И мы должны по ней уверенно идти.
А Души наши ту Дорогу  Освещают,
Чтоб мы не сбились с верного  пути.

Но если Свет Души лишь  чуть мерцает,
То часто Человек тот путь не замечает.
Особенно не видит он развилок на пути,
Способных Человека  в Мрак свести».

Приглашаю всех моих читателей ознакомиться с этим  произведением  Иваниченко.

Я обращался к этой теме в моих произведениях:
- Верите ли вы в судьбу? - философия, (15.01.2013 16:35),
- О Судьбе... - стихотворения в прозе, (16.05.2013 15:30),
А также в своем философском трактате «Человек, Земля, Вселенная».

Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!


Рецензии
Всё-таки есть в жизни такой важный элемент, как фактор удачи, Владимир. Отрицать его, думаю я, было бы идеологическим лицемерием. Много знавал я людей, достойных во всех отношениях, а вот - не везло им.
Начать с наследственности... Но тем не менее:
http://www.proza.ru/2012/12/21/1180

С уважением

Виталий Симоновский   12.06.2016 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.