Я, бандит сериал для тв - криминальная комедия

инт. кабинет в доме эль бандита - вечер.

Эль Бандит сидит в кабинете. Перед ним стоит письменный стол. На столе соит небольшой стакан с виски и  фотография в рамке, на которой изображен он вместе со своей женой и маленьким ребёнком. Дверь в кабинет открывается. Становится слышен детский плач. В двери кабинета появляется Элла(35), супруга Эль Бандита.

Элла

Она не может заснуть.

Эль Бандит

До сих пор?

ЭЛЛА

Да. Ничего не помогает.

инт. коридор в доме эль бандита - вечер.

Эль Бандит идёт по коридору вместе с супругой.

элла

Бедненькая. Я уже не знаю что и делать.

ЭЛЬ БАНДИТ

Подожди. Не трепещи.

Эль Бандит открывает дверь в комнату. В комнате возле детской кроватке, на которой спит девочке лет шести, сидит няня(40). Раздаётся детский плач.

Няня

Я прошу прощения. Но если доктора ничем не могут помочь, то и я бессильна. У вас золотая девочка, но я не могу решить её проблемы со сном. Она правда не может заснуть.Делайте, что хотите.

нат. притон цыганки - вечер.

Дорогой автомобиль подъезжает к притону.

инт. притон цыганки - вечер.

Эль Бандит заходит в комнату. За круглым столом напротив сидит цыганка Тамара(45). Эль Бандит поворачивается к своей свите.

ЭЛЬ БАНДИТ

Здравствуй, Тамара.

Эль Бандит садится в кресло напротив.

цыганка

Давно тебя не было.

ЭЛЬ БАНДИТ

Да...знаешь ли дела.

Цыганка

Не спокойно тебе?

ЭЛЬ БАНДИТ

Да, знаешь выматываюсь. Дела. Рутина выжимает все соки, и даже порой убивает.

инт.теплица - вечер.

На стуле привязанным сидит Феклистов. Возле него стоят два амбала. Напротив в кресле сидит Эль Бандит.

ЭЛЬ БАНДИТ

Я много могу здесь высидеть. Мне даже где-то нравится, что ты до сих пор держишься.

ФЕКЛИСТОВ

Я ничего вам не скажу!

АМБАЛ №1

Скажешь, скажешь. Ещё как ска...

ЭЛЬ БАНДИТ

Тихо! Кем послан? На кого работаешь?

ФЕКЛИСТОВ

Нет! Не узнаете!

ЭЛЬ БАНДИТ

Даю тебе шанс. Я буду считать до трёх, м когда я досчитаю до трёх, ты мне всё расскажешь.

Эль Бандит поворачивается спиной к Феклистову и начинает расхаживать мелкими шагами по помещению. Амбалы придерживают его на стуле.

ЭЛЬ БАНДИТ

Раз.

Тишина.

ЭЛЬ БАНДИТ

Два.

Тишина. Эль Бандит слегка поворачивается к Феклистову телом.

ЭЛЬ БАНДИТ

Три.

Эль Бандит выхватывает пистолет у Амбала и нацелевает его на лицо Феклистову. Мимикой выражает недовольство и стреляет Феклистову в лоб.

ИНТ. ПРИТОН ЦЫГАНКИ - ВЕЧЕР.

ЦЫГАНКА

Значит, рутина?

ЭЛЬ БАНДИТ

Можно сказать.

ЦЫГАНКА

Что привело тебя сегодня ко мне?

ЭЛЬ БАНДИТ

Проблема у меня. Дочка моя. Не может уснуть. Ложится в кровать, плакать начинает. Плачет, плачет. Мне, понимаешь, не приятно это. Доктора, врачи. Не то это всё. Ну ты понимаешь почему я пришёл.

Цыганка одобрительно кивает и достаёт колоду карт. Она начинает их мешать и раскладывать на столе. Появляется карта крестовый валет. Она указывает на неё.

ЦЫГАНКА

Вот.

ЭЛЬ БАНДИТ

Что?

ЦЫГАНКА

Этот крестовый валет. Ты встретишь его, и он поможет тебе.

ЭЛЬ БАНДИТ

В смысле? Как поможет? Кто это?

ЦЫГАНКА

Не могу тебе сказать. Но дочери твоей поможет только он. А ты держись его. Но знай, что и беда придёт вместе с ним.

ЭЛЬ БАНДИТ

Да кто это чёрт возьми?!

Цыганка

Уходи, прошу. То, за чем приходил, получил ты.

ЭЛЬ БАНДИТ

Да, кто это чёрт побери?!

инт. Большая комната - вечер.

В комнате по кругу стоят 10 стульев, на которых сидят люди от мало до велика. Шесть мужчин и четыре девушки. У каждого висит порядковый номер. По середине стоит девушка лет двадцати без порядкого номера.

ведущая

Сегодня в городе произошло убийство. А может быть и нет. В любом случае так ли это, или же нет, мы узнаем в ходе следующей игры. Итак, все получили свои номера. Все знают вои роли. Кто - то хочет сказать что - нибудь перед началом самой игры?

Девушка обводит всех взглядом. Люди переваливают ногу на ногу.

ведущая

Номер Один вы желаете что - то сказать? Я поняла. Хорошо. Нет. Номер Два вы желаете что - то сказать? Я поняла. Хорошо. Нет. Номер три вы желаете что - то сказать? Я поняла. Хорошо. Нет. Номер четыре вы желаете что - то сказать? Я поняла. Хорошо. Нет. Номер пять вы желаете что - то сказать? Я поняла. Хорошо. Нет. Номер шесть вы желаете что - то сказать? Номер шесть, что с вами?

Дани(мужчина лет тридцати) сидит на стуле и неуклюже закидывает ногу на ногу, повторяя это действие.

ВЕДУЩАЯ

Номер шесть, с вами всё в порядке?

дани

Вы знаете, госпожа ведущая, мне вообще очень любопытно как у людей получается принять такую угрожающую позу. Я так сесть не могу. У меня есть дядя, а у него знакомый раввин. Однажды я с ним сходил на актёрские курсы. Он большой фанат Роберта Де Ниро, и потянул меня с собой. Я не очень хотел, но так как он в своё время отпустил моей маме грехи, при этом сильно превышая полномочия, я был у него в долгу и пошёл с ним за компанию. Вскоре меня попросили покинуть занятия сославшись на то, что я много вставляю своих реплик в пьесах, недождавшись начала действий. Даже не успел научиться сидеть как следует. Раввин, стоит заметить, с тех пор звезда местных постановок, да и мама тоже чувствует себя намного лучше.

ВЕДУЩАЯ

(в некотором недоумении)

Эээ...Ладно. Хорошо. Так, думаю никто больше ничего сказать не хочет. Тогда начнём. Итак, перед тем как город заснёт, ознакомтесь со своим персонажем. Карты с названием ролей прикреплены под вашим стулом, на который вы изначально сели ничего неподозревая. Достаём и смотрим.

Все участники достают карты и осматревают их, затем убирают в сторону. Дани осматревает всех по кругу, доходит взглядом до номера два, Марии (красивая блондинка лет двадцати пяти), которая поймав на себе взгляд Дани, начинает пристально смотреть на него, не опуская глаза. Дани улыбается ей, но она попрежнему выглядит хмуро. Дани отворачивает взгляд и выглядит растерянным.

ВЕДУЩАЯ

Итак, город засыпает. Все закрывают глаза. Первыми просыпаются члены мафии и познакомившись делают свой выбор.

Дани закрывает глаза, сильно жмурясь.

ВЕДУЩАЯ

Итак, сегодня ночью произошло убийство. Игрок номер шесть, у вас сорок секунд чтобы сказать последнее слово.

Дани выглядит недоумённым.

Дани

А нету правила не убивать новичков? А то я толком и не понял правил.

ВЕДУЩАЯ

Смотрите, это игра, где надо высказывать предположения, говорить с людьми. Спрашивать их о чём - то.

ДАНИ

Спрашивать и просить их о чём - то. Не знаю... Однажды попросил у бога велосипед. Но затем я понял, что бог не работает таким образом. Поэтому я украл велосипед, и попросил прощение.

ВЕДУЩАЯ

Если есть желание, вы можете сказать, что были мирным жителем.

Дани

Да. Желание есть.

инт. кофейный уголок большой комнаты - вечер.

Дани наливает себе кипяток в одноразовый стакан и помешивает маленькой ложкой. К нему подходит дядя Давид, слегка широкий мужчина 50-ти лет, и кладёт ему на плечо руку.

давид

Привет, племяничек! Как дела? Ну что, кого подцепил уже? Я же говорил, что такого рода игры шикарное место, чтобы провести вечер в женской компании!

дани

Дядя Давид, я разочарован.

ДАВИД

В смысле?

ДАНИ

Не знаю с первого ли взгляда влюбляются здесь люди, но убивают они точно сразу. Мне здесь не нравится.

ДАВИД

Дани, если бы я с тобой сейчас согласился, то мы бы оба были неправы. Что случилось?

ДАНИ

Вот именно, что ничего. Не для знакомств это мероприятие. Здесь как - будто невидимый забор, который огрождает дюдей друг от друга.

ДАВИД

Дани, племянник, мне кажется, что ты себя не так повёл. Не таким показался. Запомни, ты всегда должен выглядеть возбуждённым самцом. Ибо у мужчины может быть только два состояния - голодный или возбуждённый. Если женщина увидет, что ты без эрекции, она угостит тебя бутербродом.

ДАНИ

Дядя!..

ДАВИД

Ладно. Говоришь, забор. Перепрыгнем. Кто тебе здесь больше всего понравилась? Сейчас познакомимся.

Дани

Дядя, я не уверен, что это хорошая идея.

ДАВИД

Дани, показывай давай.

Дани

(показывает на Марию)

Вот эта девушка. Но есть подозрения, что она меня убила.

Давид

Умм...Хорошо. Сейчас всё будет.

Мария проходит мимо них, Давид хватает за руку Дани, и встаёт на пути у Марии.

ДАВИД

Добрый вечер, молодая леди!

Мария останавливается, она выглядит изумлённой и обескураженной.

ДАВИД

Надеюсь для вас этот вечер прошёл хорошо. Тем более, что он ещё не закончился, и его можно продолжить с моим племянником. Дани, представься.

Дани

Дядя, я не думаю, что с этой девушкой надо так знакомиться.

Дани убирает руку Давида со своей, оставаясь сутулым.

дани

Здраствуйте.

Мария

(неохотно)

Мы виделись.

Дани

Да. На игре сейчас.

МАРИЯ

Я помню. Но мне нужно идти.

Мария отходит от них и продолжает идти. Давид поворачевается к ней, хватает Марию за руку и поворачивает к себе.

Давид

Подождите, вы не знаете, кого упускаете. Мой племянник, Дани Клайн написал книгу. Очень хорошая книга. Замечательная. Про девочку - сиротку, которая всех побеждает.

Дани

Дядя, перестань.

ДАВИД

На этой недели презентация. Три дня! В Дворце Моряков!

Дани

Дядя Давид, идём домой.

Давид отпускает Марию и та отходит в сторону.

Давид

Только не забудьте прийти!

ДАНИ

Дядя!

ДАВИД

Ладно, идём. Кстати, ты помнишь, что у меня скоро юбилей. Ты приходишь, верно?

Дани

Конечно, дядя. Как я могу не прийти.

Давид

Не можешь не прийти. Твоя тётя ещё намёк сделала, что сюрприз готовит. Уж не знаю, что думать Надеюсь, что - то эротичное.

Дани

Дядя! Дядя, а можно я уже сегодня потренерую свой приход к тебе на день рождения, и заночую у вас. А то у меня с водой перебои на квартире.

ДАВИД

Опять, что - то из - за счетов?

ДАНИ

Что ты, дядя. Совсем нет!

инт. Биржа труда - утро.

Дани сидит на стуле за столом, на против которого сидит Клара, женщина лет сорока.

Клара

Итак, имя. Фамилия.

ДАНИ

Даниил. Кляйн.

КЛАРА

Кляй...Как? Ещё раз.

Дани

Кляйн. Переводится как мыленький или малыш.

Клара

Интересная фамилия. Как у джинс.

Дани

Да. Кэльвин из разряда тех родственников, которые никогда не объявятся. Скажите, а кроме вас ещё кто - то есть?

Клара

В смысле? Я чем - то вас не устраиваю?

Дани

Нет, нет. Просто спросил, если вы сейчас одна тут работаете.

КЛАРА

Зачем вы здесь?

Дани

Оказывается, если ты хочешь проверить, важно ли кому - то, что ты живой, попробуй пару раз не оплатить жилищные счета.

КЛАРА

Я поняла вас. вы ищете работу?

ДАНИ

Возможно. Во всяком случае многое мне в последнее время на это намекает.

Клара

Хорошо. Что вас интересует? В какой области помочь вам споисками нового трудового места?

ДАНИ

Ну я не знаю даже. Сейчас я писатель. Раньше работал журналистом. Освещал деятельностей детей в городе. Но знаете, интеренет повсюду. Газету закрыли, а дети выросли, наверно...

КЛАРА

Я вас поняла. Смотрите, согласно нашей статистике, 80% людей, которые к нам приходят, находят работу.

ДАНИ

Я вас умоляю. Давайте без статистики. А то согласно ей же каждые четыре человека из пяти страдают диареей, не означает ли это, что оставшемуся одному это доставляет удовольствие?!

КЛАРА

   (мешкаясь)

Эээ... хорошо. Я вас поняла.

В помещение заходит Рита (немного полноватая шатенка 30 - ти лет, и усаживается за компьютером возле Клары, оставаясь напротив Дани.

ДАНИ

   (любезно)

Рита, здравствуй.

Рита

Дани?! Что ты здесь делаешь?

ДАНИ

Я понял, что ложиться спать одному не очень хорошая идея.

Рита

(сдерживая гнев)

Дани! Хм, Дани, пойми пожалуйста.

КЛАРА

Простите, вы знакомы?

дани

Рита, вернись ко мне пожалуйста! Давай снова будем вместе!

РИТА

Дани, нет. Мы же уже обсуждали это. Мы уже год как расстались. Как ты до сих пор не вразумишь это? Ты опять пришёл подстеречь меня здесь?

дани

Нет. Что ты. Я здесь, чтобы пригласить тебя на свою презентацию книги.

КЛАРА

Давайте, я вас оставлю.

РИТА

Нет, нет. Не стоит. Дани уже сам уходит.

Дани

Только приглашу тебя на презентацию книги и всё.

Рита

Дани, ну какая книга?! Что с тобой? Зачем мне на это смотреть?

ДАНи

Как зачем? Ты же помнишь как я её кропотливо писал. И вот наконец - то свет увидят "Необычайные приключения сиротки Маши в царстве злой королевы Изольды".

Рита

О, боже..!

клара

А почему вы расстались?

Рита

Да из - за этой самой книги!

Дани

Неправда.

КЛАРА

В смысле?

Рита

Он списал характер этой Изольды с меня. Поэтому и расстались.

ДАНИ

Неправда.

РИТА

Ну как нет, если Я  шатенка, королева шатенка. Я люблю персики, она отвравляет персиками. Я собираю жираффов, королева ездит на повозке, запряжённой жираффами. Я люблю вальс, она слушает вальс.Папа главной героини не любит Изольду, потому, что она от него когда-то ушла, и именно после этого стала злой колдуньей.

дани

Это совпадение! Вообще, в нашей жизни очень много совпадений. В своё время, когда были погромы в городе, если б за моим дедушкой не гнались казаки, он бы никогда не забежал бы в дом на Пантелеймоновской, где встретил мою бабушку. От этой любви через поколение родился я.

рита

Ну так пиши лучше про это!

дани

И что мы не сможем быть вместе?

рита

(спокойным тоном)

К сожаленью, ты склонен романтизировать. Честно. Ты недостаточно амбициозен. Любой другой на твоём вместе вложился бы во что-нибудь дельное. И если не хватало бы денег, то пошёл бы и взял кредит в банке. Как все делают. И сейчас ты совсем не тот человек, с которым я бы захотела попробывать снова.

дани

Так что мне делать?

рита

Попробуй купить стол для пинг понга. С ним легче будет найти партнёра.

клара

Так мне записывать вас в базу данных?

инт. прихожая квартиры дани - вечер.

Дани проходит в квартиру и закрывает дверь. Он замечат внизу под дверью неоплаченный счёт за свет. Он поднимает бланк с пола. В коридоре стоят кучками в овоськах книги Дани. Он высовывает одну и начинает листать. Он останавливается на определённой странице. Он бегает глазами, видно, что читает. Выключается свет. Дани издаёт вздох. Он берёт бланк и кладёт его как закладку в книгу.

инт. банк - день.

Дани сидит на стуле в помещении. Напротив него находятся кассы. Дани сидит с номерком и ждёт своей очереди. В помещение врывается долговязый человек в чулке с пистолетом.

грабитель

Это ограбление! Никому не двигаться! Это ограбление!

Кассир, завидя это, быстро нажимает на кнопку - сигнал под столом.

ГРАБИТЕЛЬ

Всем прижаться к стене.

Слышны сирены милиции. Из рупора доносится фраза "Вы окруженны. Сдавайтесь и выходите с поднятыми руками". Грабитель выглядит смятённым. Он смотрит на чулки, которые на ногах у одной женщины. Он смотрит на скотч, лежащий на канцелярском столе.

грабитель

(женщине в чулках)

Снимай быстро!

Грабитель начинает гулять рукой с пистолетом над головами людей.Он останавливается над головой Дани.

ГРАБИТЕЛЬ

Эй, ты!

Дани вопросительно показывает на себя.

ГРАБИТЕЛЬ

Да. Ты. Вставай живо!

Грабитель поворачивается к женщине в чулках.

ГРАБИТЕЛЬ

Давай уже! Быстрее!

нат. банк - день.

Дани и женщина выходят из банка. На Дани надет чулок, а к его руке скотчем прикреплён пистолет. К нему подбегают милиционеры и снимают с него чулок.

инт. бар - день.

Мария сидит за барной стойкой. Перед ней стоит стакан с виски. Она попивает медленными прерывистыми глотками. Напротив неё висит телевизионный экран. По телевизору показывают в прямом эфире как Дани выходит из банка в чулке, подбегают милиционеры и стягивают чулок с его лица. Мария смотрит на экран, узнаёт Дани, и попёрхивается виски.

ИНТ. БАНК - ДЕНЬ.

За столом друг напротив друга сидят Дани и Опер.

ОПЕР

Рассказывайте. Рассказывайте. Я вас слушаю.

ДАНИ

Я вам говорю, что я пришёл сюда открыть кредит.

ОПЕР

И затем решили ограбить?

ДАНИ

Да нет же! Я вам честное слово, говорю, что я не причём. Я стал жертвой.

ОПЕР

Общества? И обидевшись решились пойти на престпупление?

ДАНИ

Да я вам говорю, что меня подставили. Я не преступник. Я не бандит!

К Оперу подходит штатный милиционер, что-то шепчет ему на ухо и отходит.

ОПЕР

Итак, Даниил. Я вас поздравляю, все находящийся в банке на момент ограбления подтвердили, что это не вы грабитель. Особенно(пытается скрыть смех) та женщина с чулками.

Дани выглядит расстроенным.

инт. офис давида - день.

В маленьком офисе за столом друг напротив друга сидят Давид и Дани.

давид

Племянник, да бог с ней с этой Ритой. Я тебя прошу. Этих женщин порой просто непонятно что к чему. Вот только вчера я шёл по улице, а навстречу шла молодая девица. И на майке у неё была надпись... это... Что такое Guess what по-английски?

дани

Угадай что.

ДАВИД

А, ну тогда я правильно ответил импланты.

дани

Дядя, это не то.

давид

Это, Дани, как раз самое оно.

В дверь стучится цыганка лет 45-ти. Давид замечает.

давид

Чёрт. Дани, дай ей зайти пожалуйста, и оставь нас на минутку.

Дани поорачивается, замечает цыганку и выходит из кабинета. Цыганка заходит в кабинет.

ДАВИД

Здравствуй, Тамара. Всё хорошо у тебя?

Цыганка

Погадать мне хочешь. Рассказать, что будет? Когда будет работа? Ты обещал мне три корпоратива на прошлой неделе.

ДАВИД

Хорошо. И что случилось?

ЦЫГАНКА

За это время прошло целых три недели и ничего не было.

давид

Как ничего. А те три дня на Преображенской?

Цыганка

Тогда мы просто стояли и фотографировались с прохожими.

давид

Хорошо. Но вы же хорошо заработали.

Цыганка

Но я хочу выступать! Хочу исполнять песни! Плясать! И получать за это деньги перед концертом. И одной купюрой. И не ходить потом в магазин просить их разменять мне мою мелочь купюрой!

давид

Зато, ты ходишь в магазин. Видишь одних и тех же людей. Знакомишься. И вот так зарождаются связи.

Цыганка

Давид, не морочь мне голову. Просто найди мне работу. Или я не буду работать с тобой. Возьму и уйду к Лошадкину. Пойми я хочу жить достойно.

давид

Понимаю. Я тоже хочу жить достойно. И также умереть. Тихо. Спокойно. Во сне, как мой дедушка. А не как кричащие пассажиры, ехавшие с ним. А Лошадкин, это тот, который помешан на китайском календаре? Так ведь, он не любит работать с цыганами после той пропажи пони.

Цыганка

Не надо, не надо. Доказали потом, что это был цирк.

ДАВИД

Хорошо. Тамара, помни. Я же работаю на процент, поэтому мне выгодно, чтобы у тебя была работа.

ЦЫГАНКА

Конечно выгодно. Твоя супруга ведь не знает о нас.

ДАВИД

И слава богу. Ей не нужно знать.

ЦЫГАНКА

А стоило бы. У нас ведь такая любовь была. Какими ты поцелуями меня покрывал... А как согревал холодными ночами. Смотри, не посмотрю на стереотипы и украду тебя у неё, мой жеребец!..

ДАВИД

Тамара, перестань. Давай договоримся, что я найду тебе работу. Сможешь заработать себе. Договорились?

ЦЫГАНКА

Только хорошую работу?

ДАВИД

Да. Хорошую.

Цыганка выходит из кабинета. Дани заходит.

ДАВИД

Ох, она мне сидит на венах. Надо что - то ей найти. Мода на цыган сходит, знаешь ли. Но, хочу попросить тебя, племянник. Если получится, то срочно подыщи для неё что-нибудь. Я тебя настоятельно прошу.

Дани

Хорошо, дядя.

ДАВИД

Ладно, Дани. Давай, удачи тебе с твоими книгами. Я думаю, Рита заглянет к тебе.

дани

Дядя, почему, когда ты говоришь людям, что на небе милиард звёзд тебе охотно верят, но, когда говоришь, что у них пятно на всю попу, то их начинают терзать сомнения?

инт. холл детского сада - день.

Дани сидит за длинным столом, на котором большими стопками лежат книги  с заголовком "Необычайные приключения сиротки Маши в царстве злой королевы Изольды". На обложки книги нарисована иллюстрация, где внешность Изольды напоминает внешность Риты. В холл входит Елизавета, женщина лет 50-ти.

елизавета

Добрый день всем, мы с гордостью представляем вам первый труд писателя, который написал свою первую книгу Даниила Кляйна. Пожелаем ему удачи с премьерой. Пожалуйста, подходим. Задаём вопросы писателю и покупаем книжки.

ДАНИ

Спасибо большое, тётя Лиза. Здравствуйте всем. Давайте я в начале расскажу про книгу, а подписи и остальное потом, хорошо?

Елизавета кивает, и покидает холл.

Это история о девочке Гале, которая по воле судьбы осталась сиротой, и должна была добывать себе сама деньги на пропитание. Но несмотря на то, что она недополучила внимание старших и родительское воспитание, она не даёт себя в обиду. Однажды она узнаёт, что её мама жива и находится в зачарованном королевстве колдуньи Изольды. Галя знакомится с мальчиком Кешой, и вместе они идут одолеть злую колдунью. Многие могут усмотреть в этом некоторые сноски к немецкому импрессионизму 20 - ых годов. Не скрою, что есть общие элементы схожести. Однако, если уж сравнивать с кинематографом, то я отнёс бы свою книгу больше к итальянскому неореализму. Хотя, так как история выдуманная, то, я думаю, всем ясно, что это абсолютный формализм. Если у кого - то уже есть вопросы, можно задавать.

В зале сидят дети в возрасте 4-6 лет. Ряды понемногу начинают редеть. В помещение врывается толпа молодых людей со словами "Смотрите, это тот придурок с банка" подбегаюе к Дани, фотграфируются возле него и убегают обратно. Остаётся один ребёнок. Приходит мама ребёнка и уводит его. Елизавета возвращается в зал и подходит к Дани.

ЕЛИЗАВЕТА

Ничего страшного. Ещё завтра будет. Я уверенна, пойдёт получше.

ДАНИ

Надеюсь, тётя Лиза.

ЕЛИЗАВЕТА

Кто - нибудь купил ?

Дани

Никто. Ни одной книжки. Все деньги в неё вложил. Почему - то мне казалось, что целевая аудитория будет более активна.

ЕЛИЗАВЕТА

Не расстраивайся. У тебя есть ещё завтрашний день.

дани

Хорошо бы.

ЕЛИЗАВЕТА

Ты на день рождения Давида приходишь, верно?

дани

Конечно, приду.

ЕЛИЗАВЕТА

Я ему сюрприз готовлю. Возможно, мне понадобится твоя помощь.

дани

Надеюсь, что вы с дядей совпадаете во взглядах на сюрприз.

ЕЛИЗАВЕТА

Не знаю о чём он думает, но такой курицы он ещё не ел. И, кстати, Дани, один экземпляр твоей книги всё - таки кто - то купил. Ты отходил, я тоже. Вахтёрша продала. Говорит девушка какая-то купила.

дани

Рита?!

Инт. квартира дани - вечер.

Дани заходит в тёмную комнату.

наТ. БИРЖА ТРУДА - день.

Рита выходит из здания. Дани поджидает её. Завидя Риту, Дани убыстряет шаг и подходит к ней.

дани

Рита?

РИТА

Дани? О, господи. Что ты здесь делаешь?

дани

Спасибо, что приходила вчера. Только жаль, что мы не увиделись. Как тебе книга? Уже начала читать?

РИТА

О чём ты? Какая книга? Твоя? Я ничего не начинала читать? Я же тебе говорила, что не собираюсь приходить.

дани

Рита, перестань. Мне сказали, что приходила девушка и купила экземпляр.

Рита

Дани, это не я была.

ДАНИ

Я читал у Геббельса, что такое бывает, когда после долгой разлуки влюблённые стесняются признаться друг другу в чувствах и говорить правду.

Рита

Дани, о чём ты? Какие чувства?! Какие влюбленные? И почему ты вообще читаешь Геббельса?

ДАНИ

А что такого?

РИТА

Он же был нацистом!

ДАНИ

Да, но он очень много сделал для кино. Да и не у каждого получаеться устроиться работать в банке.

Рита

Дани. Честно. Это я не купила твою книгу.

ДАНИ

Так это не ты?! А кто ж тогда? Жаль. Мне бы было приятно тебя там видеть.

РИТА

Но, пойми, что мне нет. Дани, ты в очередной раз романтизируешь наши уже законченные отношения. И ты реально не улавливаешь истину.

ДАНИ

Я так не считаю. И мне так одиноко. У меня в квартире холодно и нету света. И ночью большеберцовая кость служит мне поводырём.

РИТА

Дани, до свиданья.

Дани

Рита, так ты не придёшь сегодня?

Рита пристально смотрит в глаза Дани, и отворачиваясь, уходит.

ИНТ. ХОЛЛ ДЕТСКОГО САДА - ДЕНЬ.

Дани на презентации своей книги. Он сидит в пустом помещение. Он выглядит расстроенным. Елизавета, подходит к нему.

ЕЛИЗАВЕТА

Мне очень жаль. Я со своей стороны сделала всё, что могла. Договорилась за помещение. Может ты принял неверное решение. И стоило в другом месте делать презентацию, а не в детском саду?

ДАНИ

Мне казалось, что книгу для детей следует рекламировать там, где дети. Может я и ошибся. Может моя история не настолько интересная, как мне казалось, когда сел писать.

ЕЛИЗАВЕТА

Кто ж знал. Ладно, я уже пойду. Ты ещё побудешь?

ДАНИ

Да. Сложу вещи.

Елизавета выходит из зала. Дани собирает книги и складывает их в пакеты. Красивая статная и со вкусом одетая девушка, входит в зал.

ДАНИ

Рита?..

В холле появляется Мария. Не подходя к Дани на близкое расстояние, она останавливается.

Мария

Добрый вечер.

Дани

Здраст..вуйте...

МАРИЯ

Даниил, верно?

Дани

Да. Верно.

МАРИЯ

Вы голодный?

ДАНИ

У моей мамы это фраза является утверждением. У вас это вопрос?

инт. ресторан - вечер.

Дани и Мария сидят за небольшим столиком друг напротив друга. На столе возле Марии бокал белого вина. Возле Дани стакан с соком.

Мария

Вы не хотите вина? Или виски?

дани

Я не очень хорошо переношу алкоголь, если честно.

МАРИЯ

Ну разве это алкоголь? Это настроение. Давайте, выпьем за настроение.

Мария и Дани чёкаются стаканами.

мария

О, простите, Даниил. Я Мария.

дани

Даниил. Можно просто Дани.

МАРИЯ

Вы написали чудесную книгу. Как вы пришли к этому сюжету?

дани

Это всё голоса в моей голове. Иногда у них есть хорошие идеи. Простите, а когда вы успели прочесть?

мария

Сегодня. Днём. Вас не было.

дани

Вы та самая девушка. Так вам понравилось?

мария

Разумеется. Поставить в центр сюжета маленькую девочку, оставшеюся сиротой... Знаете, вы так откровенно прописали её порывы восполнить всё то, что она не дополучила. В отличии от остальных её ровесников.

Дани

Вы первый человек, который говорит мне такие слова.

МАРИЯ

Значит они читали вашу книгу.

ДАНИ

Я к этому тоже склоняюсь.

МАРИЯ

Простите. Просто отвага и мужество маленькой девочки Маши, то как она отстаивала свои принципы перед злой колдунье Изольдой... А ведь, она всего на всего хотела вернуть то, что ей полагается!

ДАНИ

Вы правда читали мою книгу...

МАРИЯ

Дани, а почему вы выбрали героиней маленькую девочку?

ДАНИ

Почему? После того, как мои родители уехали туда, куда уезжали все родители таких детей как я...

МАРИЯ

Поэтому у вас акцент. Любопытно.

ДАНИ

Да, знаете. Многие оттуда привозят загар. Я привёз акцент.

МАРИЯ

Они уехали без вас?

ДАНИ

Нет. Они уехали со мной. Просто я не ощущал, что я был с ними. Они вошли в другую жизнь и я их мало интересовал.

МАРИЯ

Жаль. Я понимаю вас. Вы были словно один.

ДАНИ

Эээ... так получилось. В общем, эээ... маленьким детям, мне кажется, сложней приходится в нашем мире, чем взрослым...

Дани сидит замерший, и уставившийся в одну точку. Мария подмечает это.

МАРИЯ

Дани, можете проводить меня домой?

дани

А мы кушать не будем?

Мария растерянно смотрит на Дани.

нат. жилой переулок - вечер.

Дани и Мария идут неспеша по улице.

МАРИЯ

Так ты до этого был журналистом?

Дани

Да, освещал события, связанные с детьми. Хотя родители хотели, чтобы я стал спортсменом. Я даже ходил на каратэ в седьмом классе. Но там быстро поняли, что это не моё, и прозвали меня "Халтура". Для меня даже придумали пояс. Зелёный с водяными знаками. Я просто приходил и сдавал деньги.

МАРИЯ

Серьёзно?!

Дани

Да. А когда после школы меня пригласили в военкомат, я просто явился туда в том же кимоно. Но если честно, то я перед призывом вернулся сюда. Поскольку модельный бизнес мне не улыбался, я и решил пойти на журналиста.

МАРИЯ

Дани. По-моему, вы очень привлекательный мужчина.

ДАНИ

Вы правдв так думаете?..

Мария

Коенчно же. А чем вы сейчас занимаетесь?

ДАНИ

К сожалению, немногим. Помогаю дяде с его ивент - агенством. Но у него дела в последнее время идут тоже неважнецки. А я всё вложил в книгу. Плюс был долгий период, когда я был пессемистом. Люди одолживали у меня деньги. Они считали, что я наврятли буду верить в то, что они потом вернут.

ДАНИ

А вы чем занимаетесь?

МАРИЯ

Я... Оставим это на потом. Так как мы уже пришли к моей парадной.

ДАНИ

Уже?

МАРИЯ

Я приятно провела вечер. Надеюсь, мы ещё увидемся. Спокойной ночи.

ДАНИ

Мария?

МАРИЯ

(заходит в подъезд)

Что?

ДАНИ

Это вы меня тогда убили на мафие?

МАРИЯ

(улыбаясь)

Спокойной ночи.

ИНТ. ОФИС ДАВИДА - ДЕНЬ.

ДАВИД

Ну-ну, мне интересно. Рассказывай дальше.

ДАНИ

Дядя, да нечего ещё рассказывать. Мы говорили в основном про книгу.

ДАВИД

Здорово! У тебя есть читатели. Она тебе понравилась?

ДАНИ

Дядя, перестань. Мы мило поговорили. Я даже не знаю, когда мы увидемся в следующий раз.

В помещение проходит Мария, она начинает взглядом искать кабинет Давида. Увидя Дани, она направляется к офису.

ДАНИ

О, боже! Это она!

ДАВИД

Кто она?

ДАНИ

Та, про которую мы сейчас говорим.

ДАВИД

Слушай, я её где - то видел.

ДАНИ

Верно. Она убила меня на мафии.

Мария преоткрывает дверь в кабинет.

МАРИЯ

Добрый день. Не помешала?

давид

Ну, входите. Чем могу помочь?

МАРИЯ

Дани, вы заняты сейчас?

давид

Он свободен для вас. Я выйду. беседуете.

Давид выходит из кабинета.

МАРИЯ

Вы вчера хорошо добрались домой. А то темно.

ДАНИ

Да темно. Поэтому зайдя в квартиру большого контраста не испытал.

МАРИЯ

У вас же ивент - агентство, верно?

ДАНИ

У моего дяди.

МАРИЯ

Жаль. Я думала, может вы мне поможете.

Дани смотрит через стекло в кабинете, он видит Давида, который говорит по телефону.

ДАНИ

Эээ... Давайте, послушаю вас.

МАРИЯ

Спасибо. Хочу предложить вам работу.

ДАНИ

Давайте, я всё - таки тогда позову дядю.

МАРИЯ

(настойчиво)

Даниил, мне бы хотелось, чтобы этим занялись вы. За хорошие деньги, конечно же.

Дани выглядит слегка растерянным.

МАРИЯ

У моего хорошего знакомого завтра день рождения, И надо сказать, что он страшный экстремал, и вообще любитель всего необычного и нестандартного.

ДАНИ

Тогда вам лучше к Лошадкину, он ворует лошадей с необычайным экстримом.

МАРИЯ

Наврятли он одарён такими талантами, как у вас. Хочу сделать товарищу приятное. Сюрприз! Он, конечно, будет догадываться, что кое - то будет, но совершенно не знает что. Поможете мне?

ДАНИ

Не знаю...

МАРИЯ

Вам наверняка после издания книги нужны деньги. А деньги хорошие.

ДАНИ

(задумчиво)

Эээ... нужны... Я даже недавно пробовал пойти в банк. Но оказывается, что они дают тебе деньги в том случае, если ты убеждаешь их, что они тебе не нужны.

МАРИЯ

Ну так как?

Давид стучит и открывает дверь. Он держит в руках сотовый телефон.

ДАВИД

Дани, мне звонят с Жук-экспресса. Я у них накопил какие-то очки, предлагают завтра бесплатно потравить тараканов. Тебе нужно?

ДАНИ

Даже не знаю, дядя. Особо не замечал. Хотя, тараканы боятся света. А его у меня уже не всегда бывает, то...

ДАВИД

Так да или нет? Что мне им сказать? Всё равно бесплатно. Да?

Дани кивает головой. Давид кивает в ответ и выходит из кабинета.

ДАНИ

Э... Простите. Надо сделать что - то неожиданное?

мария

Очень неожиданное.

ДАНИ

У вас есть какие - то мысли? Я, конечно, могу  вспомнить пару фокусов со школы. Я был хорош.

МАРИЯ

Мысли есть. Я вам всё расскажу, и фокус мы, определённо, проделаем.

ДАНИ

Всё равно не знаю...

МАРИЯ

Всё будет хорошо и вы справитесь. Потому что это сделаете вы. Я в  вас не секунду не сомневаюсь. Только дяде своему не говорите. Лучше пусть удивится потом какую работу вы проделали. А предоплату я вам передам сегодня вечером, когда мы встретимся. Мы же встретимся с вами сегодня вечером?

ДАНИ

Ээээ.... Да.

МАРИЯ

Тогда, не прощаюсь.

Мария выходит из кабинета. Дани кивает головой ей во след. Раздаётся телефонный звонок со стола. Дани берёт трубку.

ДАНИ

Алло.

ЕЛИЗАВЕТА

Алло. Дани это ты что ли? А где Давид?

ДАНИ

Сейчас позову, секундочку.

ЕЛИЗАВЕТА

Нет, нет. Погоди. Слушай, помнишь я тебе рассказывала про кулинарный сюрприз для Давида?

ДАНИ

Да. С курицей что - то. Верно?

ЕЛИЗАВЕТА

Да. Верно. Только у меня не получается её забрать завтра по времени. Можешь забрать?

ДАНИ

Курицу?

ЕЛИЗАВЕТА

Да. Я не успеваю. Миллион дел с этим днём рождения.

ДАНИ

Хорошо, если надо.

ЕЛИЗАВЕТА

Спасибо. А теперь позови Давида. Спрошу, если он сможет приготовить себе сюрприз сам, если успею по времени.

Дани выглядит озадаченным.

нат. городские пейзажы - вечер.

Дани и Мария идут по улице. Дани чуть - чуть пятится за Марией.

Дани

Честно, то я не уверен. Возьмусь ли я за это.

Мария

Почему же?

Дани

Ну, не знаю. Именинник получается совсем как мой папа перед вступлением в брак.

Мария

В смысле?

Дани

Неподготовленным.

Мария

Да всё будет хорошо. Вы зря волнуетесь.

Дани

Ох, не знаю...

Мария

Только вот насчёт аванса, я вам завтра заплачу сразу за всё. Простите. Сегодня не получится. Завтра все деньги переведут, и вы не останетесь в накладе.

Дани

Ваша вера в меня смущает меня. Что ж я такого сделал?! Ничего страшного не будет, если за это возьмётся кто - то другой. Скажите, а вы не видели меня по телевизору в последнее время?

МАРИЯ

Я?

Мимо них проходит Рита с мужчиной, видно что они вместе. Дани замечает их. Рита замечает Дани, который выглядит растерянным. Рита тщательно начинает его рассматривать. Мария смотрит на Риту. Поворачивается к Дани и берёт его крепко за руку. Дани поворачивается к Марие. Рита опускает взгляд и отворачивает голову, удаляясь вместе с мужчиной.

Мария

Я бы всё - таки хотела, чтобы ты занялся проведением мероприятия.

Нат. Задворки города - вечер.

Дани и Мария стоят на улице, неподалёку от них стоит грузовик. Дани держит в руках пакет.

Мария

Что это у тебя в руках?

Дани

Пакет. С курицей.

МАРИЯ

В смысле? Зачем тебе пакет с курицей?

ДАНИ

Тётя попросила забрать из магазина.

МАРИЯ

И ты приволок его с собой?

ДАНИ

Так получилось. У меня дома нет электричества, в холодильнике оставить нельзя.

МАРИЯ

А сразу занести тёте домой?

ДАНИ

Не успевал сюда.

МАРИЯ

Ладно. Подожди меня здесь. Сейчас приду.

ДАНИ

Только ты не отходи на долго. У меня же развится клаустрофобия.

МАРИЯ

Мы в открытом пространстве.

ДАНИ

Никогда не знаешь где тебя это может застигнуть.

Мария подходит к грузовику, стучится в кабину водителя. Ей открывают. Она залазит в кабину и через несколько минут выходит. Подзывает жестом Дани и вместе они открывают двери кузова грузовика.

Инт. Кузов грузовика - вечер.

Мария и Дани внутри. По бокам стоят мешки с шоколадной продукцией.

Мария

Тот, кому предназначен сюрприз должен сюда приехать, и он будет рад стать удивлённым именно здесь.

Дани

Ты говоришь как риэлтор. Странно как - то.

Мария

Давай просто всё вытащим, чтобы освободить место.

Дани

Кто? Мы сами? С тобой вдвоём?

Мария

На, возьми, положи это там.

Дани

Ты уверенна? Меня берут сомненья, что мы должны это делать вдвоём.

Мария

Дани, всё хорошо. Поверь мне. Незачем переживать.

инт. автомобиль - вечер.

Дани и Мария едут с мешками в машине. Мария за рулём. Дани сидит сзади.

Нат. Задворки города - вечер.

К грузовику подъезжает автомобиль, из него выходят два амбала. Они подходят к кабине грузовика, стучатся в окно. Поднимается водитель, и видно, что он пребывал в некоторой спячке до этого.

АМБАЛ №1

Открой дверь!

Водитель выходит, открывает кузов. Двери открываются, и внутри кузова со словами сюрприз появлятся танцующий хор из цыган во главе с цыганкой Тамарой. Мужчины в гневе.

Инт. Автомобиль - вечер.

Дани

Слушай, Маша. Ну это не серьёзно. Почему эти горшки нельзя поставить у тебя?

МАРИЯ

Потому что так лучше.

ДАНИ

В смысле лучше? Для кого?

МАРИЯ

Для всех. Мы взяли своё. Я взяла своё.

ДАНИ

Что значит взяли своё? Что ты несёшь? Кстати, о нет! Я забыл там пакет с курицей. Моя тётя меня убьёт! Останови машину. Мне нужно вернуться.

МАРИЯ

Да забудь про эту курицу! Чёрт с ней!

ДАНИ

Мне не нравится твоя воявшиеся агрессия. Останови машину, пожалуйста. Мне действительно нужно вернуться за этой курицей!

Мария жмёт на тормоза. Автомобиль останавливается.

НАТ. ЗАДВОРКИ ГОРОДА - ВЕЧЕР.

Дани стоит на стоянке. Дани издалека видит бандитов, перед которыми танцуют цыгане. Бандиты замечают его и хватают его.

ИНТ. КУЗОВ ГРУЗОВИКА - ВЕЧЕР.

Дани сидит, привязанный к стулу. Возле него по бокам стоят два амбала.

АМБАЛ №1

Откуда-то я тебя знаю?...

ЭЛЬ БАНДИТ

Ну, давай. Рассказывай.

ДАНИ

Я честное слово не знал что этот праздник для вас.

ЭЛЬ БАНДИТ

Праздник?

ДАНИ

Да. Праздник. Меня нашла одна девушка. Её зовут Мария. Она сказала, что нужно устроить праздник. Мне, если честно, идея сразу показалась, не очень хорошей.

ЭЛЬ БАНДИТ

Стоп! Стоп. Какая...кто? Мария?

ДАНИ

Мария. Я прадва не знаю кто она. Но она пришла ко мне. Устроить праздник. А я вообще писатель.

ЭЛЬ БАНДИТ

Ну что, писатель. Знаешь, многие, кто вот так как ты сидели напротив на меня, были спокойны. Значит, не понимали всей ситуации. Ты взбудоражен. Значит вникаешь во что вляпался.

ДАНИ

Понимаю. Понимаю.

ЭЛЬ БАНДИТ

Тогда ты должен понимать, что должен мне товар, который ты взял.

ДАНИ

Это не я взял. Это она. Пожалуйста, не делайте со мной ничего. У меня вообще вся эта неделя не задалась. В начале меня убили в мафии. Нет, не думайте, не такие люди как вы. Понарошку. Но было неприятно. Потом ограбление в банке.

АМБАЛ №1

Так вот откуда я тебя знаю. Это был ты! Ну теперь тебе точно не жить!

ЭЛЬ БАНДИТ

Эй, стоп! Что за ограбление? Без моего ведома?! С тобой отдельный разговор. Потом. А ты, писатель, что пишешь?

ДАНИ

Книги. Сказки. Вот сейчас написал сказку. Для детей. Хотите принесу вам сколько угодно, или сам прочту вслух?

ЭЛЬ БАНДИТ

Сказки говоришь пишешь?.. Для детей?

ДАНИ

Да.

ЭЛЬ БАНДИТ

На ночь? Сказки на ночь? Перед сном?

ДАНИ

Да.

ИНТ. КОРИДОР В ДОМЕ ЭЛЬ БАНДИТА - ВЕЧЕР.

Два амбала ведут Дани под руки. Впереди идёт Эль Бандит. Они останавливаются возле двери в детскую комнату.

ЭЛЬ БАНДИТ

Смотри, заходишь. Тихо садишься рядом, и начинаешь рассказывать свои сказки. Я буду смотреть.

инт. детская комната - вечер.

Дани проходит в комнату. Берёт стул и присаживается возле девочки 6-ти лет, дочери Эль Бандита, который садится возле двери. Девочка плачет и её глаза полны слёз.

ДАНИ

Привет.

Девочка смотрит на Дани. Делает паузу в плаче, но затем продолжает.

ДАНИ

Привет. Меня зовут Дани. И хочу рассказать тебе одну историю. Жила - была одна девочка по имени Галя, не было у неё ни папы ни мамы, но она была очень отважная. И захотела она однажды найти своих родителей, но не знала она какие ождали её приключения.

Дани рассказывает свою сказку, а детский плач умолкает. Дани смотрит на Эль Бандита, который одобрительно и с удивлением смотрит на Дани. Эль Бандит выходит из комнаты. Дани остаётся и рассказывает сказку.

ИНТ. КОРИДОР В ДОМЕ ЭЛЬ БАНДИТА - ВЕЧЕР.

Дани выходит из коридора. Плач прекратился.

Эль Бандит

Слушай сюда. Даю тебе три дня найти и вернуть мой товар. Если у меня через три дня не будет обратно моего товара, будешь лежать на кладбище для книг. Я понятно сказал?

ДАНИ

Более чем. Только можно мне забрать свой пакет с курицей?

ИНТ. КВАРТИРА ДАВИДА - ВЕЧЕР.

Дани заходит в пустую квартиру, в которой царит беспорядок и следы праздника. Дани ставит на стол курицу и уходит в спальню.

инт. белый кабинет - вечер.

Дани просыпается в белом помещении. Он сидит на стуле, рядом с ним стол. На столе стоит небольшая бутылка минеральной воды. Возле Дани стоит высокий мужчина лет 35-ти, одетый в чёрный костюм.

ДАНИ

Ооо... Где я?

опер

Просыпайтесь. Просыпайтесь.

ДАНИ

Что это? Где я? Кто вы? Ой, я вас знаю.

ОПЕР

Да, имел честь с вами познакомиться. Не думал, признаюсь, что встречусь с вами вновь. Я смотрю вы с тех пор не скучали. Делали всё, чтобы отвести от себя подозрение. До того всё, что бываете дома у бандитов.

ДАНИ

Вы всё знаете?

ОПЕР

Всё. Что праздник устроили криминалу, за которым мы давно следим. Что не один вы были. С девушкой. Гражданкой Марией Перовой.

ДАНИ

Я даже не знал её фамилии.

ОПЕР

Вы многое не знаете о ней. Как то, что шоколадная продукция, которая находилась в мешках, которые вы перетащили в автомобиль, является всего лишь глазурью, которая изящно покрывает небольшим слоем наркотики.

ДАНИ

Но я здесь не причём.

ОПЕР

Действительно. Не причём. Были не причём. Уже нет.

ДАНИ

Мы же оба понимаем, что это недорозумение. И может отпустить меня домой?

ОПЕР

Перов является купным криминальным синдикатом. А вас я конечно отпущу. Но этой ночью вы сорвали нам манёвр. И теперь вы нам, органам, должны.

ДАНИ

О, господи!

ОПЕР

Вы верите в бога?

ДАНИ

С сегодняшнего дня.

ОПЕР

Ох, Дани, вы не оставляете мне выбора в отношении вас...

К оперу подходит штатный милиционер и что-то шепчет ему на ухо. Затем уходит.

Даниил, ещё недавно у нас был свой человек в рядах перова. Но в виду некоторых обстоятельств, у нас теперь нет своего человека. И поскольку вы испортили дело, то вам и исправлять. Я так понимаю, что Перову понравились ваши сказки, вот теперь старайтесь каждый ночь рассказать что - нибудь на ночь его дочурке. А вы теперь будете точно таким же как они. У вас нет выбора. Вы теперь преступник. Преступник, который работает на нас.

Дани

Я преступник? Я бандит?


Рецензии