Скучно-то как...

Скучно-то жить, скучно.Нудно и заунывно.Просто лежу и не знаю куда деть себя и чем развлечься.

Утром, пока еще не поднялось солнышко я встал и по-быстрому, чтобы никто не заметил меня в небе - разогнал облака - пусть сегодня будет солнечно.Некоторые из темных тучек, правда, пришлось выкрутить не траву - чтобы не пошел дождь -ну и ладно - люди будут думать, что это роса - признак солнечной и хорошей погоды.

Потом я слетал на реку и опустошил все сети, оставив только пару больших рыбин на обед рыбакам, - мелочь должна расти; помог улиткам выбраться из ямы и перевязал зайцу лапу.Вырастил для мамы на огороде первый огурец и кабачок - пусть порадуется утром урожаю - я люблю когда она улыбается и радуется по мелочам.

Не забыть вечером слетать к соседу, у которого больное сердце и принести ему горных трав и баночку морского воздуха в спальню.

 Завтра пусть будет дождь - поваляюсь утром подольше - огороду нужен полив.

Вернувшись через окно в свою кроватку , и, прикинувшись спящим я подумал: ничего великого, как обычно.И как же мой дед - барон Мюнхгаузен тут выживал? Надо бы почитать втихаря чем он тут еще занимался...

К моей кровати подошла сонная мама: спит еще солнышко наше, скоро-скоро вырастет и научится ходить -вот когда будет весело! - прошептала она с нежностью в голосе и поцеловала меня в нос)))


Рецензии