Кукла

      Тик-так, тик-так, тик-так…
      В магазине игрушек часы медленно отбивают время. Время уходящее и время прошедшее. Отжившее время старых игрушек. Они уже давно покрылись пылью, никто не приходит и не смотрит на них, не восхищается их красотой. Лишь старый продавец заглядывает в магазин, чтобы проверить, что всё на месте, ничего не разрушено. Он очень стар, чтобы наводить порядки. Но всё же старичок заглядывал в магазин и довольно долго рассказывал своим игрушками разные истории. Детей у него не было, поэтому плюшевые зайчики и куклы с огромными глазами стали его семьей. Мистер Коллинз частенько приходил в заброшенное помещение, садился на кресло за кассой и тихо бормотал, рассказывая всё то, что произошло с ним за день.
      Тик-так, тик-так, тик-так…
      Медленно, но верно и исправно работают старинные часы. Стрелки неизменно показывают правильное время, не торопясь и не спеша вперед. Как старый почтенный дворецкий или продавец игрушек.
      Тихо в магазине, пустынно — мистер Коллинз сегодня не пришел. Обычно в четыре часа он уже находился на месте. В девять уходил. А сейчас уже восемь вечера, а его не было. С ним, наверное, что-то случилось. Задержал его кто-то, али плохо стало, заболел. Возраст всё же не маленький.
      Мимо витрин по заснеженной улице идут люди. Кто-то куда-то торопится, а кто-то идет медленно, вразвалочку. Идут мимо дети. Разных возрастов. И практически все — с телефонами, планшетами, iPhon-ами… И становится грустно. Такой маленький ребятёнок, а уже носом уткнулся в экран. Ему бы в машинки заводные поиграть, с мишкой в обнимку поспать, напоить куклу чаем. Нет. Нужно портить зрение, играть в телефон, а не в развивающие настольные игры или те же самые «дочки-матери». Вот он, вот вам ваш век технологий! До одури маленькие тринадцатилетние дети пялятся в мигающий экран, который манит своими задурманивающими мозг играми или мультиками. То ли дело былые времена… И во дворе толпы детишек носилось, играя в дворовой футбол, и везде слышался весёлый гомон, крики. Даже мультфильмы были более качественными, с продуманным до малейшей детали сюжетом. А сейчас? Сейчас ничего этого нет. Нет, и не будет. Все постепенно превращаются в зомби. В зомби, зависимых от Интернета, iPadа и новостной ленты Вконтакте. Кто-то более возвышенный, хитрый управляет всей этой массой людей, подчиняет себе их разум.
      В глубине магазина слышится какой-то тихий шорох, очень похожий на скрежет. Словно мышка скребётся. Или таракан. Но это не то. Это — совершенно иное. Не поддающееся никакой логике современных ученых.
      Скрип, скрип.
      Снова скрежет. Ещё более явный и громкий.
      Около одного из стеллажей сидит красивая кукла с печальным личиком. Зелененькое скромное платьице, черненькие туфельки, два забавных милых хвостика… И кровавые глаза. Кукла сидит на полу, понурив головку. Алая жидкость течёт по щёкам, пачкает милое платье, оставляя багряные разводы.
      Скрип, скрип.
      Кукла с трудом поднимает голову и смотрит по сторонам. Тихо. Никого нет. Только слышно негромкое похрапывание старого заплесневелого мишки. Он лежит на третьей полке. Уже много лет. Он ещё помнит то время, когда дети бегали по магазину и с мольбами выпрашивали родителей купить им коричневого щенка или белую кошечку.
      Скрип, скрип.
      Вот кукла уже стоит. Стоит и продолжает осматривать другие игрушки взглядом своих пустых глазниц, наполненных лишь безразличием и ненавистью. Через пару секунд начинает движение. Она направляется к чёрному входу. Дверь чуть приоткрыта. Это хорошая возможность выйти наружу.
      Скрип, скрип. Бах.
      Дверь со всей силы хлопается о стену. Внутрь магазина тут же врывается сильный порыв ветра, сметая всё на своем пути, поднимая к потолку старые бумаги, кидая плюшевые игрушки из стороны в сторону. На улице загрохотал гром, пугая несчастных прохожих. Хлынул сильный ливень. Белые зигзаги молний ярко осветили дверной проем, в котором стояла маленькая фигурка игрушки. Кровавые глаза куклы злобно сверкнули. Снова разряд электричества. Злобный смех, вызывающий мурашки. Блеск острого металла. Ужасающий скрип. Завывание ветра. Щупленькая фигурка двинулась на улицу.
      Шаг, ещё шаг. В лужах отражается бесчувственное и отрешённое от всего лицо. Одежда промокла насквозь. Пышные волосы стали похожи на какую-то паклю. С каждым шагом куклы раздается ужасающий раскат грома, с каждым её поворотом головы сверкает молния. Кажется, что сама природа на стороне игрушки-убийцы.

***

      Маленькая девочка лет десяти сидит на полу в своей комнате. Пальчики что-то шустро набирают на экране сенсорного телефона. Девочка громко смеётся, дрыгает ногами, заваливаясь на спину. Подносит экран близко к носу и что-то внимательно рассматривает. Снова хохочет.
      А в небольшом ящике в углу комнаты лежат игрушки: машинки, кошки, куклы, кроватки, лошадки. Они все уже давно покрылись пылью. Кажущиеся такими новыми, несчастные игрушки никому не нужны. Их маленькая хозяйка взяла их в руки только один раз в жизни, на какой-то праздник, но почти тут же отбросила, потому что увидела нечто более интересное: телефон, позволяющий выходить в Сеть, играть в различные порой отупляющие игры, смотреть какие-то картинки для умственно отсталых. И игрушки стали не нужны маленькой девочке. Она про них совсем забыла, закинув в первый попавшийся ящик.
      А в образовавшуюся щелку между дверью и стеной на кроху смотрят улыбающиеся родители. Они радуются, что их малышке весело и хорошо, что она не скучает одна, целыми днями проводя в обнимку с гаджетом. И даже не думают о вреде, который может принести эта техническая «игрушка». Глупые, беспечные молодые родители. Ничему их не научила жизнь.
      Мама с папой вскоре уходят. Женщина стала смотреть телевизор, а мужчина сидеть за компьютером. Снова влезли в капкан технических устройств, так умело расставленных машинами. Снова попали в зависимость, от которой и не думают избавляться.
      А малышка уже лежит на животе и носом пролистывает web-страницы. Она уже устала смеяться. Теперь просто улыбается и только нервно хихикает. Странная девочка, очень странная. Впрочем, как и многие современные дети. Она не слышит раскатов грома, не видит блеска молний. Яркого, как свет фар. Не слышит злодейского хриплого смеха сквозь шум и шорох дождя.
      Но кукла не отступает от своего. Она, втыкая острый металлический нож в стену, быстро залезает на внешний подоконник. Тихо так, медленно начинает скрести в окно. Назойливо, устрашающе. А девочка не слышит. Лишь садится в позу йоги и продолжает зависать в телефоне.
      Игрушка хмурится и меняет свою тактику. Тем же самым ножом открывает окно и вместе с бушующим на улице ураганом проникает в комнату. Спрыгивает с подоконника на пол и начинает медленно приближаться к ребёнку. В левой руке блестит острый нож, правая зажата в кулачок. Волосы шевелятся на игрушечной головке, словно змеи. Из чёрных глазниц капает на пол кровь, а красивый ротик изгибается в кривой усмешке.
      Вот убийца уже за спиной девочки. Медленно протягивает руку вперёд, резко хватается за волосы и вонзает в маленькое тельце своё оружие убиения. Жертва тут же захлебывается в громком крике, начинает дергать руками, биться в конвульсиях. На глазах выступают слёзы, а гаджет падает на пол, гулко разбиваясь на составные части. На светленькой футболке девчушки тут же проступает ярко-бардовое пятно, быстро увеличиваясь в размерах. Кукла тихо смеётся и вытаскивает нож. Раненая девочка тут же падает на пол. Она стонет, зовёт родителей, безумно водит глазами по сторонам. Вот её затуманенный взор натыкается на маленькую фигурку рядом. Приглядевшись, девчушка осознает, что перед ней — кукла. Игрушка. Которая должна быть на самом деле неживой.
      Девочка начинает плакать от боли, продолжая звать родителей. В ответ лишь тишина и громкий голос из телевизора. Игрушка усмехается и пронзает ножом шею ребенка. Девочка тут же замолкает, пару раз дернувшись.
      Всё. Жертва затихла. Очередная предательница пала. Впереди — ещё много таких. И их всех нужно убрать с пути. Предатели никому не нужны.
      А когда поздно ночью родители пришли пожелать дочурке спокойной ночи, то увидели лишь бездыханное тело, лежащее на полу, разбитый телефон, пустой ящик, где раньше лежали забытые игрушки, и надпись на стене:

Дети теперь играют не в плюшевых зайцев и кукол, а в технические устройства. Чуть ли не с пеленок.
Но игрушки не прощают предательства. Никогда. Они мстят вам. Знайте это.
Любите своих игрушечных зверят…

      Вечер потонул в горестном крике и крови. За окном продолжал бушевать ураган, а в окнах детей, которые забыли про свои игрушки, появляется силуэт куклы с кровавыми глазами и ножом в руке.



январь 2014


Высказанная здесь мысль не отображает собственной позиции автора, лишь показывает одно из возможных суждений относительно всего происходящего.


Рецензии
Интересно написано!
И тема актуальная, и классический "монстр" - ожившая кукла. В итоге - отличная смесь современного и классического хоррора.
Ставлю +

Феликс Кривенцов   18.07.2014 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю, мне очень приятно.

Екатерина Сергеевна Петрова   18.07.2014 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.