Две полосочки, которые изменяют мир или мир глазам

Две полосочки, которые изменяют мир  …    или мир глазами беременной  …

Наверное, каждая женщина помнит до конца своих дней – тот незабываемый день, в который она дала жизнь маленькому человечку. Меня не обошло стороной это счастье.
 Вспоминая, как я ходила беременной первым ребенком, смеюсь и  по сей день. Происходило примерно так: в день, когда я увидела эти две полосочки (а этого дня я ожидала очень долго!) – мир перевернулся, время разделилось на «до полосочек» и «после полосочек» и последнее было мне так дорого и мило!
 Итак, узнав, что стану счастливой обладательницей самого лучшего ребенка на свете – я начала ждать пресловутого токсикоза. Но коварный токсикоз не спешил ко мне… Потом оказалось, что я была просто не в его вкусе… Ну, ладно,- сказала я себе – переживу как-нибудь. Но отсутствие токсикоза меня все равно напрягало и делало какой-то неполноценной в моих глазах по сравнению с моими подружками, которых выворачивало наизнанку, и они ходили с лицом, цвета мокрого асфальта.
И еще мне хотелось пару раз грохнуться в обморок, как делают это в кино беременные барышни. Но и обморок решил обойти меня стороной  …,   это было так несправедливо, одним – все, а мне – ничего  …   Мне казалось все время, что моему ребенку чего-то не хватает. И мне думалось, что чем больше я съем, тем больше вероятность родить богатыря.
 С первого же дня я стала усиленно питаться, но у меня не было как у других: хочу арбузов в январе, хочу подснежников в сентябре …   Я ела все и всегда! И к концу двенадцатой недели беременности, когда все нормальные барышни «в положении» еще ходят на каблуках и повязывают талию красивым ремешком и никто в жизни не скажет что она беременная, я выглядела женщиной, которая не сегодня-завтра должна родить …   То есть, когда пришло время рожать, я была ТАКИХ размеров!!! Соседка, которая долго меня не видела, не смогла скрыть своего удивления, сказала, - Ну ты просто ОЧЕНЬ беременная!!! На улице меня сочувственно спрашивали – у вас двойня будет, да? А я абсолютно счастливая, объявляла – нет, тройня! И что удивительно! Все девять месяцев я летала, я бегала, будучи таким беременным бегемотом, я делала все, чего нельзя делать беременной, единственное, чего я не могла месяца с пятого – это одеть сапоги...
   
 Из более-менее стройной девушки я превратилась в такую лошару!!! Будучи обладательницей не очень высокого роста я смотрелась более чем комично, эдакая тумбочка «метр на метр» с глазами-щелочками из-за страшных отеков, которые полюбили меня, как родную, в отличии от такого прекрасного и далекого токсикоза…
Как-то поехала я сдавать анализы, по-моему в последний раз перед родами. Зашла в автобус, не газель, а большой обычный автобус, окинула опухшими глазами салон и поняла, что придется трясти свой драгоценный аквариум по плохим ухабистым дорогам минут десять стоя. Я выбрала мужика помоложе, протиснулась и встала около него. Автобус поехал, этот мужичок старательно отводил глаза от моего устрашающего пуза и с интересом разглядывал муху на стекле. Я стала осторожненько наседать на него животом, а он все больше прижимался к стеклу. Я почти его размазала! Да - героический мужичонка попался, - подумалось мне, но тут мне уступила место сердобольная старушка лет под сто …
  И вот однажды я пошла на очередной прием к гинекологу. Отсидев очередь, вваливаюсь в кабинет. Докторица тяжело вздыхает, глядя на меня, и укладывает на кушетку, в этот раз ей уже не хватило «сантиметра», чтобы измерить мое пузо …   Ощупывая живот она сильно нахмурилась и сказала мне страшную вещь: -Милочка, у вас же схватки!!! Вы рожаете!!! И тут же принялась названивать куда-то. Я, радуясь, что стала обладательницей абсолютно безболезненных схваток, выпала в коридор и стала рассказывать таким же как и я, что через пару часов я стану мамой. Наивная. Сотовых тогда не было и мне дали позвонить из регистратуры мужу и свекрови, я им объяснила, что еду рожать и приду поздно …   Меня, чуть ли не на носилках погрузили в «санитарку» и повезли с мигалкой!!! и сиреной!!! в роддом.
Когда меня выгрузили в роддоме и меня пришла осматривать женщина с каменным лицом, которая сообщила таким же каменным голосом, что никаких родов не предвидится и гуляй себе, иди … ,  я тихонько возразила, что мол ... там  …   врач  …   сказал … Иди уже! – сказала ласковая тетя. Доковыляв до трамвая, а с трамвая еще километр до дома – я вспоминала, как двадцать минут назад меня с таким почетом везли рожать  …   
Когда я зашла домой, я сразу уловила запах корвалола, и увидела страшную картину – свекровь лежит на кровати с давлением от переживаний, что скоро станет бабушкой. Когда она меня увидела - румяную, веселую и все с этим же пузом… , ей стало еще хуже. А тут и муж подоспел, которого проводили с работы, и даже отпустили с важного совещания, сказав, что рождение сына важнее. У него был такой вид, растерянный, разочарованный, потом он мне сказал, что было у него ощущение, что «там у меня» все рассосалось. Пока все приходили в себя,  я села на диван и съела килограмм огурцов …
     Жила я себе жила, и уже совсем позабыла «про рожать», как вдруг, как-то утром, когда я мылась как обычно утром в душе, напевая веселые беременные песни… и вдруг звонок! Звонили из женской консультации, с удивлением узнав, что я еще не родила, срочно велели явиться к ним с вещами. Никому ничего не сказав, я отправилась на осмотр. Осматривать меня не стали, а снова отправили в роддом за Волгу. На этот раз ехали без мигалки. Когда меня регистрировали и спросили про возраст, я ответила – 25, женщина низким голосом протянула – с т а р о р о д я щ а я! И записала это слово в карточку. Я подумала, что она не расслышала и подумала, что я сказала не 25, а 125! Но поправлять не стала …   И я, глотая беременные слезы обиды, ушла рожать…
   К ночи начала ныть поясница, пошла к врачу – она сделала укол и отправила меня спать. Утром нас выстроили, как солдат в армии, и  поочередно стали протыкать пузырь. Все шло замечательно, схваток я не боялась - они же у меня безболезненные!
Потом все стало напрягать и мне хотелось только в туалет по-большому, а так как я не знала, что это потуги, то я просидела на толчке часа три, пока не поняла, что запор тут ни причем …   Перед моими воспаленными глазами мелькали роженицы, которые кричали по десять минут и их тут же забирали на кресло рожать, их промелькало не меньше трех десятков, а я все лежала и корчилась… Ну а потом, когда я узнала вкус настоящих схваток, небо свернулось для меня  и солнце погасло… Я уже не хотела никакого ребенка…, я кричала, что ни за что больше рожать никогда не буду…, я просила только прощения у Бога, чтобы он не наказывал меня так…
 Через десять часов я получила дите в свое свободное пользование. Не забуду первую ночь с ним. Все спят, а я все облизываю, облизываю и нюхаю это чудо. Какое-то резкое животное чувство любви.

Со вторым сыном было ровно наоборот.
 Дался мне совершенно случайно, когда его совсем не ждали. Ну, конечно не случайно, Бог знает когда и кому давать… Просто, когда я узнала от двух полосочек, что я уже не одна, у меня были переменчивые чувства… Знаете, эти две полосочки так хорошо символизируют – одна – это я, вторая – это мое дитя. Я стала осторожно ждать изменений, и вот пришел долгожданный  токсикоз в изощренной форме, нет, меня не тошнило, я просто вечером ложилась в кровать брала бутылку гранатового сока и заедала его корочкой ржаного хлеба …   ,  через месяц бутылка менялась на минеральную воду, а хлебушек на апельсин.
 И даже обморок не заставил себя ждать! Все было как в кино. Мы шли с сыном в магазин и я вдруг поняла, что надо искать место помягче …,  добежали до лавки и все …,   сидящая напротив добрая тетя равнодушно смотрела, как вокруг меня бегает и плачет сынок …    Я худела на глазах. Меня все жалели, и думали, что с ребеночком у меня что-то не то. Срок идет, а живот не растет. Мне думалось, это девочка там у меня, хрупкая и маленькая девочка, потому и живот маленький…, я даже имя придумала – Верочка!
 Так мы и жили, я внушила эту мысль всем членам семьи, все смирились и стали ждать Верочку … 
 Когда мы с мужем пришли на УЗИ, я не спросив его, заказала «УЗИ с мужем», пока я договаривалась с врачом, муж сидел в коридоре и разглядывал плакаты с внутриутробными младенцами в 2D и в 3D-качестве, и когда я весело ему сказала, что он увидит все своими  глазами, он, с расширенными от ужаса глазами выпалил, что такой ужасник он смотреть не будет! Ну ладно, не ходи, успокоила я его, хотя стало обидно, что ужасного он нашел в нашей милой девочке!? Муж успокоился и ушел курить. Меня вызвали. Врач долго водила своей скользкой штучкой по моему маленькому пузику, и я вдруг испугалась, что она никак не может найти ребенка. Когда она его все-таки нашла, то стала диктовать размеры, и у нее был такой суровый вид, что я подумала, что с ребенком что-нибудь не то … ,  потом она резко сказала: «Зовите родственников!!!» Если сказать, что я перепугалась – ничего не сказать… Таким тоном, обычно, в кино зовут родственников к умирающему человеку… И я подумала, что зовут сказать ужасную новость про ужасную патологию ребенка или еще хуже! Зачем зовут родственников? - лихорадочно думала я. И тут я вижу …   до сих пор я хохочу в голос, припоминая ту картину … ,   мужа под руки заводят двое человек, тот сопротивляется и говорит, что я отменила свой заказ на просмотр младенца. Но деньги-то заплачены! И как говорится –  любой каприз за ваши деньги. Мужа в полуобморочном состоянии сажают на стул и заставляют смотреть на огромный монитор на стене. Видок у него был еще тот, скажу я вам - помидор в собственном соку! Меня к тому времени совсем отпустило, когда я поняла, для чего зовут родственников.  Дальше было еще интересней. Когда врач все сказала, она вопросительно посмотрела на меня и спросила, а пол ребенка вас не интересует? Я тупо спросила: Что? Она терпеливо повторила вопрос. У нас этот вопрос был решенный. И поэтому я сказала, - так ведь у нас девочка! Она усмехнулась и сказала – мальчик  …
  Когда мы вышли в коридор, мы молчали – я от шока, муж видимо от того, что его все таки затащили туда …   Когда я позвонила сыну и сказала, что вместо Верочки нам дадут неизвестного мальчика, сын обрадовался неимоверно, приговаривая, О! хорошо! Будет с кем в машинки играть! Наивный. Не знал он, миленький, что  все его машинки будут перегрызены на первом году жизни того мальчика.
 Итак, у нас мальчик …   привыкаем  …   Всю оставшуюся беременность я провалялась то на кровати, то на заднем сиденье нашей машины. Я пила горстями таблетки, призванные сохранить этого мальчика от преждевременной встречей со мной. Я жила и молилась доносить его хотя бы до 30 недель …   Но когда я вышла на финишную прямую, мой малец решил, что его и «там» не плохо кормят. И появляться не спешил.
Поступив заранее в роддом, напуганная рассказами о стремительных родах, при которых могу потерять мужа, если буду рожать на его глазах, меня стали спрашивать опять про возраст, на мгновение испугавшись, вспомнив, что меня обозвали старородящей 10 лет назад, выпалила: - ну, в прошлом году 34 было …,   суровая тетенька (где только таких берут) сквозь очки посмотрела на меня и рявкнула: Сейчас сколько??? Дрожащим голосом я сказала – 35 (в голове пронеслось – сейчас запишет «древнеродящая!!!») Но она ничего не сказала и отправила меня в палату.
 Врач, который осматривал меня, неожиданно многозначительно поцокала языком и написала в карточке «Гиперкрупный плод», я смотрела и не верила своим глазам, она посмотрела на мою реакцию и «успокоила»: Не могу найти голову! – Чью голову? – не поняла я. Ну вот талант у наших врачей  довести рожениц до обморока! Ну не вашу же - ребенка! - обозлилась она. «А куда она подевалась? – готовая зареветь в голос спросила я. Видя, что довела меня до правильного состояния, сказала гениальную фразу – «Не переживайте, будем искать!» и выписала талон на УЗИ. Вывалившись в коридор, я дрожащими руками долго не могла набрать номер мужа, а когда набрала то срывающимся голосом поведала, что все плохо, что голову не найдут никак и что ломится нам младенец неизвестной породы весом в пять кило. До сих пор не пойму, как мои родственники и я остались в здравом уме и твердой памяти. Муж посопел, посопел в трубку, единственное, что он мне сказал, что когда я вернусь домой, то обязана написать объяснительную записку, от кого я нагуляла огромного ребенка, так как великанов в роду не имеется …,  видимо история с головой его не волновала…, неожиданно мне стало легче.
Провалялась я в роддоме ровно две недели, я ненавидела звонки родных, которые, как попугаи, спрашивали каждый день: Ну как дела? – Не родила!!! – в рифму со злостью отвечала я. Но сколь веревочке не виться…
Хорошо, что я была в роддоме. Вечером, разгадывая кроссворд, я поняла, что дорешать мне его не придется … 
 Под завистливые взгляды рожениц-подружек пошла на клизму. Ногти на руках и ногах покрасили зеленкой в противный зеленый цвет (до сих пор думаю, для чего, от какой заразы?), или это метка такая. Пришла в родовую, улыбаясь. Акушерка ласково посмотрела на меня и уложила делать КТГ, и все…,   когда меня накрывало схватками, она как будто нарочно заставляла говорить, что бы я отвлекалась, спрашивая, сколько мне лет (опять сколько лет!!!- со злостью думала я), сколько детей,  …   когда мне стало совсем невтерпеж и я стала скулить, что бы мне сделали «эпидуралку», она неожиданно засмеялась и сказала- Да тебе рожать пора! Пошли потихоньку …   Рожать я прибежала раньше нее …    Когда мне положили сына на грудь, я только спрашивала: Голова, голова, что с головой??? Акушерка удивленно сказала: Все в порядке с головой! У вас здоровый, красивый мальчик, 3700 кило. Это самые лучшие слова на свете!!!
История с двумя полосочками закончилась, и я так хочу, что бы все, кто страстно желает эти две невзрачные полосочки – получили их!


Рецензии
Я страстно желаю. О-о-о-очень страстно!
Но пока это только желание))

Спасибо Вам, Наталья за такие теплые смешные добрые рассказы!
Пишите еще!

Ваша читательница, Ия.

Ия Атталь   10.11.2014 11:14     Заявить о нарушении
Очень приятно получать такие теплые отзывы! Спасибо! Буду стараться!

Наталья Белянкина   21.11.2014 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.