Я и Геббельс

   

   Поставили нас рядом большая часть моих рецензентов. Они писали, что я повторяю геббельскую пропаганду, разделяю его взгляды и т. д. и т. п. И ведь не боялись, что я привлеку их за оскорбления и клевету! Впрочем они ведь знали, что я - жалкий бепомощный старик, а многие считали себя надёжно прикрытыми всякими никами и прочей анонимностью.

   Но раз так много людей говорит такое, так может в этом всё-таки что-то есть? Пришлось полезть собирать сведения о Геббельсе. На что сразу наткнулся? Высказывания: "Справедливо то, что полезно государству!" "Врите как можно больше, чему-нибудь да поверят!" и ещё парочка аналогичных высказываний. Не густо, а самое главное при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что Геббельс вообще этого не говорил. Не говорил в публичных выступлениях, в статьях, на совещаниях, в подписанных им инструкциях и приказах. Не призывал к истреблению и переселению славян, цыган и даже  евреев. Зато там была масса призывов не бояться правды и быть верным ей, прекрасные слова о служении обществу, верности Родине, о необходимости развивать у народа его лучшие качества: великодушие, уважение к другим народам и т. п. и т. д. Никакого сходства со мной не было!

   И всё-таки я его нашел! Оказывается Геббельс был первым, кто открыто на весь мир сообщил о страшном голоде, доходящем до людоедства, в Ленинграде и призвал весь мир помочь погибающим, пообещав что немецкое правительство будет пропускать в блокированный город продовольственные грузы. Ну конечно, я витийствовал только на Прозе, а Геббельс во всём мире, но некоторое сходство всё-таки есть.

   Но  Геббельса всё-таки можно назвать лжецом. Г еббельс никогда не говорил о лагерях смерти в Германии о жутких мучениях миллионов людей.  Это была ЛОЖЬ УМОЛЧАНИЕМ. И в этом он удивительно похож на вас, мои дорогие оппоненты!


Рецензии
Что да, то да! Геббельс, в частности, заявил: "Нам нужна правда!", когда занимался фальсификацией Катынского дела.

Игорь Семенников   11.07.2014 15:06     Заявить о нарушении
ПРЕКРАСНО! значит ты согласен, что необходимо ещё раз тщательно проверить Катынское дело и опубликовать все документы, имеющие к нему отношение.

Вадим Фомченко   11.07.2014 22:46   Заявить о нарушении
Не то слово! Я вообще за то, чтобы провести открытый МЕЖДУНАРОДНЫЙ суд по Катынскому делу с тщательнейшим исследованием всех прямых и косвенных улик,в т.ч. свидетельских показаний.

Игорь Семенников   13.07.2014 07:48   Заявить о нарушении
До чего же приятно соглашаться с тобой! Ну до международного суда ещё далековато. И потом почему ты уверен, что он будет сейчас абсолютно объективен? Судьи собранные из разных стран при наличии спорных доказательств, неминуемо будут решать вопрос чем-то вроде общего голосования. Вполне можно предсказать результат этого голосования в нынешней обстановке. Поэтому первая задача сбор и проверка абсолютно убедительных фактов. Например, таковыми не могут быть никакие показания "свидетелей" - это то, что прекрасно могли организовать с любой целью как Гестапо, так и НКВД. К счастью, наша цивилизация до предела забюрократизирована. Каждое действие сопровождается ворохом бумажек, которые потом направляются в архив. А по особо важным делам срок хранения не ограничен. Я помню как я засмеялся, увидев в КГБ папку моего дела с категорической надписью: "ХРАНИТЬ ВЕЧНО". Вот оказывается как легко попасть в Вечность! И даже если часть документов погибла или умышленно уничтожена, остаются неоспоримые доказательства в других самых неожиданных архивах. Приказы о назначении конвоев, инструкции по обращению с этими особыми преступниками, точные списки для конвоя с указанием имен, маршрут и точное время следования. А пленным кстати всётаки надо питаться. Перевозится в сущности небольшой посёлок. В местной торговой сети и вообще в местном бюджете это должно вызвать заметные изменения, что должно вызвать ещё ворох бумажек, отправляющихся в местные и центральные архивы. А финансовые документы доходящие до самого верха... Короче перемещение и существование каждого военнопленного можно проследить и доказать буквально до часов и минут.

Увы! недавно по радио выступил руководитель одного из архивов. Он сообщил что в фонде находится рассекреченная общедоступная переписка Сталина и Жданова... И ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО ЕЮ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ!

Вадим Фомченко   13.07.2014 15:50   Заявить о нарушении
Да я не уверен, что он будет объективен. В этом отношении никогда нельзя быть уверенным. Но лучше сделать так, чем так, как происходит сейчас. Насчёт документов – да, их сохранилось немало. Исследователи, занимающиеся Катынским делом по личной инициативе (например Швед, он есть на Прозе), накопали их множество.
Ну а ты бы сам занялся перепиской Сталина и Жданова, проанализировал её. И придёт к тебе слава!

Игорь Семенников   14.07.2014 07:49   Заявить о нарушении
Я и занимаюсь. А КТО КРОМЕ МЕНЯ?

Вадим Фомченко   14.07.2014 10:57   Заявить о нарушении
Поделись впечатлениями!

Игорь Семенников   14.07.2014 15:32   Заявить о нарушении
Я и делюсь: почти 900 произведений.

Вадим Фомченко   14.07.2014 17:01   Заявить о нарушении
А где про Жданова?

Игорь Семенников   14.07.2014 17:26   Заявить о нарушении
Не помню.

Вадим Фомченко   14.07.2014 20:48   Заявить о нарушении
ОТКУДА ТЫ ТАК МНОГО ЗНАЕШЬ О ГЕББЕЛЬСЕ? Раскрой тайны своей биографии!

Вадим Фомченко   19.07.2014 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.