Я брожу под небом мглистым

Я брожу под небом мглистым,
Окончательно устав.
Подавать мне машинисты
Не торопятся состав.

Крик души, исповедальный,
Кто услышит, кто зачтёт?
Как же в тишине вокзальной
Время медленно течёт.

Колесил по косогорам,
Норовил на самый пик.
Торопился поезд скорый,
Да заехали в тупик.

Для кого же я пластался,
Выворачивал испод?
Всё равно один остался
Среди нищих и господ.

Расползается на части,
Рвётся память на куски.
Так и прожил без участья
И без ласковой руки.

А душа-то ноет, просит,
Напоследок, хоть разок:
Зачерпнуть у неба просинь,
Нанести один мазок

На скамейку возле дома,
Чтобы эта синева
Мне, парнишке молодому,
Помогла найти слова.

Те слова, которых ныне
Много знаю, да не в прок.
И глаза твои остыли,
Не осилив долгий срок.

Бирюзовая полоска –
Всё, что есть на этот день.
Одинокая берёзка,
Одинокий старый пень.

Подарю тебе монисты,
Из-за пазухи достав…

Не спешите машинисты
Подавать мне мой состав.


Рецензии