Запретная любовь

                1 глава.
  Она как обычно сидела в комнате.Да,она была одинока.У Кейти была всего одна подруга,в которой она была уверена до конца.
К слову,у Кейти за свои шестнадцать лет не было ни одного парня.Как ни странно,они её не привлекали.
Кейти не была дурна собой:светло-русые волосы средней длины,небесного цвета глаза,милая улыбка и очень пронзительный взгляд.

  Она просидела в своей комнате до вечера.Было уже часов восемь вечера.Зимний.тёплый и такой необычный вечер.Она быстро собралась,одевшись довольно таки легко:тонкая бежевая курточка,весенние сапожки и перчатки,которые подарила ей Кира.Через минут пять,Кейти уже стояла на улице,с изумлением смотря на сверкающие при свете тусклого фонаря,снежинки.Какой она была счастливой в этот момент.Крупицы снега слегка покрыли её,достаточно длинные и густые,ресницы.И тут,как в детстве,она с улыбкой на лице,высунула свой ярко-розовый язык и стала ловить ртом снежинки.Да,возможно,она была ребёнком в душе,но всё же она была прекрасна.Она простояла так минут восемь.Её покой нарушил голос за спиной.
 -Кейти! - кто-то крикнул,не скрывая радости,-Кейти!
Она обернулась и увидела перед собой черноволосую,высокую девушку.Это была Кира.
 -Кейти,-повторила Кира,-ты чего тут стоишь одна?
 -Я?Я просто гуляю,-ответила Кейти,каким-то слегка дрожащим голосом.
 -Хм...Кейт,пошли в парк?Говорят там очень красиво в это время года.
 -Я хотела побыть одна,-грустным голосом ответила Кейти,-ну раз уж ты пришла...
 -Пойдём,ты не пожалеешь.
 -Хорошо,пошли.
  Через минут десять они уже стояли возле фонтана.Свет луны падал прямо на милое личико Киры.Кейти смотрела на неё,не отрывая взора.Они прошли метров шесть и сели на лавочку.
 -Я замёрзла,Кейт,-сказала Кира,смотря в глубину глаз Кейти.
Кейти взяла руку Киры и слегка приобняла её.Так они просидели пару минут.
 -Знаешь,я рассталась со Стивом,-перебила мёртвую тишину Кира.
 -Почему?
 -Я поняла,что не люблю его,да и в плане секса он так себе.
 -Ты всё правильно сделала,-ответила Кейти,сжав руку Киры ещё сильнее.
 -Я тоже так думаю.А ты когда найдёшь себе парня?
 -Они меня не интересуют.
 -Как это?-с недоумением спросила Кира.
 -Я сама не знаю.
   На этом разговор закончился.Было уже почти десять вечера.
 -Пойдём домой,Кейт?
 -Да,уже пора.
Кира встала и не отпуская руку Кейти сказала:
 -Знаешь,ты очень красивая.Я думаю ты скоро встретишь свою любовь.
Она отпустила руку Кейти и нежно поцеловала в щёку.
 -Пока,Кейт.
 -До завтра,Кира.


Рецензии
Очень неплохо) Понравилось)

Вадим Пьянков   11.07.2014 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо)

Алёна Миллер   14.07.2014 00:50   Заявить о нарушении