Перочинный ножик Глава 1

                Глава1
-Перестань, говорю – мисс Аллен поправила юбку из какого-то непонятного материала и снова стукнула Малыша Джи по коленкам, он ими мотал из стороны в сторону.
-А я хочу, Лу! – заявил мальчик.
-Я тебе не Лу, а мисс Аллен!- женщина строго посмотрела на Малыша Джи.
- Бабушка сказала, что незамужних девиц надо называть по имени.
-Твоя бабушка нахалка, которой еще свет не видывал! Если не прекратишь, то я отшлепаю тебя на глазах у всех.
Малыш Джи на минуту перестал качать ногами – Ба сказала, что ты тоже нахалка.
Луиза Аллен поджала губы – твоя бабушка, Джи, не должна выражаться так при тебе.
-А ты говоришь, что она плохая.
-Я не говорила! – она порылась в сумке и достала бутылку воды – я сказала, что она нахалка, а это… не говорит, что человек плохой.
Малыш Джи встал с сиденья – и скоро там мама?
-Вон она идет!
По больничному коридору шла молодая женщина с волнистыми каштановыми волосами, на ней был белый халат, что указывало на работника больницы. Она подошла к ним и обняла Малыша Джи.
-Спасибо, Луиза!
-Ну, уж есть за что, Розалин, он невыносим. – Мисс Аллен артистично запрокинула голову назад. – Я, пожалуй, пойду, подожду вас на парковке.
Малыш Джи пошел за матерью – почему она старая дева?
-Прости? – Розалин удивленно посмотрела на сына.
-Это плохо, что я спросил?
-Нет. Только не спрашивай у нее, договорились?
-Ладно, если ты мне скажешь. – Мальчик зашел в комнату, где висело множество халатов, и сидели две медсестры.
-О, наш мальчик пришел. Скажи-ка Молли, как у тебя дела?
-Хорошо, Молли – Малыш Джи уселся на колени к рыжей девушке – здесь зверски душно.
Они засмеялись. Розалина накинула пальто и повесила халат на  вешалку в шкаф.
-Пошли. До встречи, девочки.
Они вышли из комнатки и натолкнулись на мужчину, видимо врача. Он осмотрел сына Розалины – почему он не в бахилах?
-Я его на минутку пустила, мы уходим.
- Рози, правила касаются всех. – он пропустил ее и Джи и посмотрел вслед.
-Почему он называет тебя Рози, ма?
-Ему так нравится, или он думает, что мой друг.
-А он твой друг?
Розалина взяла сына за руку: Нет, Джи, не друг! Пошли быстрее, Луиза, наверное, заждалась.
-А ты мне скажешь, почему она старая дева?
-Она не старая еще, просто нет тех мужчин, которые были бы ее достойны.
-Или она их?
Мать открыла рот: - Это бабушка постаралась?
Малыш Джи отцепился от нее и побежал к выходу. Розалина поспешила за ним. В кармане зазвенел мобильный телефон.
-Глен?
-Я возле больницы, жду вас.
-Но.. – Неужели Джи все рассказывает отцу, каждый шаг? Она вышла на улицу и ее обдал октябрьский ветер. Машина Луизы находилась в двух шагах. Она сидела в машине одна. Розалина окинула взглядом парковку. Ну, конечно, вон этот маленький засранец садится в машину Глена.
-Луиза, прости. – Она нагнулась к окну, которое было открытым. Мисс Аллен обдала ее сигаретным дымом – Да ладно, что уж тут поделать. Но если твой муженек еще раз окинет мою машину презренным взглядом…
-У тебя великолепная машина! – Розалин похлопала женщину по плечу.
-Ладно, иди, а то он будет охать и вздыхать, надо же, выкроил время, что бы заехать.
Розалина направилась к черной блестящей машине, мелодично постукивая каблуками. Она уж задаст взбучку Джи, быть таким хитрецом его научила бабушка и это нечестно с его стороны так поступать.
Глен, как всегда идеально выглядевший, стоял у двери. Он сдержанно улыбнулся ей и чмокнул в щеку, от него пахло его духами. – С каких пор эта алкоголичка Лу приглядывает за Джерардом?
Розалина сжала свою сумочку: - она не алкоголичка, и  будь добр не учинять мне допрос при сыне. Я не хочу, что бы он увидел, что я должна еще чувствовать себя виноватой.
-Я не собирался, просто поговорим об этом наедине.
-Я думала у тебя как всегда миллион дел.
Глен ничего, не ответив, открыл перед ней дверцу и она села.
-Мама, ты меня не убьешь? – Малыш Джи коснулся ее плеча с заднего сиденья.
-Нет, конечно, просто надо было предупредить, дорогой.
-Прости.
Глен сел на водительское место и завел мотор.
-Куда мы едем? – Джи расстегнул курточку.
-В N., сегодня Патрик подготавливает лошадей для участия в завтрашнем забеге. Ты сможешь покататься на Олби, а завтра поедем прямиком ипподром в K.
Розалина выразительно хмыкнула.
-Кажется, кто-то не известил меня о планах. Тебе придется сделать круг, что бы завезти меня домой.
-Мама ты разве не с нами?
-Конечно с нами, Джеррард. – Глен глянул на жену – разве я тебе не говорил? Наверное, это сюрприз.
Розалина посчитала про себя до десяти.
-Кажется, ты со своими сюрпризами напрочь забыл о том, что мне не во что переодеться. – Она старалась говорить как можно мягче, но в ее голосе проскользнули жесткие нотки.
-Ну, наоборот, я очень предусмотрителен. Я взял несколько вещей из Сити, те, которые ты оставила.
Розалина угрюмо вздохнула. В ее планы не входило мчаться в N. сломя голову, да еще и проводить время с Гленом. Как жаль, что у нее завтра не смена.
-Кстати, мама сможет присоединиться к нам только на скачках,  - мужчина заметил облегчение на лице Розалины – рад видеть, что тебя это огорчает.
-Ужасная потеря для нашей семьи, неправда ли, Джи? – она поджала губу, что бы не улыбнуться.
-Она ведь не умерла, мама.
- Еще бы, дорогой. – Розалина уставилась в окно на унылый пейзаж. Она даже не заметила, как заснула. Открыв глаза, она уставилась в полог кровати и догадалась, что в доме за городом. Кто-то заботливо прикрыл ее одеялом. Она здесь редко бывала, но ей нравилось это тихое и спокойное местечко. Рядом тянулись конюшни и поля. Было время, когда она приезжала сюда с Ричардом. Правда, не в этот дом, а в сторожевой.
За окном уже стемнело, и в комнате было сумеречно. Розалина встала с кровати, она дико устала после ночной смены в больнице и сейчас чувствовала себя отдохнувшей. Внизу, на небольшой кухне сидел Глен и разговаривал по телефону. Увидев ее он кивнул ей. Она открыла холодильник, он был полон продуктов, интересно, он, что заранее все это задумал? Или ему стоило позвонить всего лишь сторожу или конюху, что бы пополнить запасы? Розалина налила в кружку сока. Все в домах семьи Глена было роскошно и порой вызывающе обставлено, но за исключением этого дома. Тона здесь были приглушенными и мебель довольна старая.
Розалина села за стол напротив мужа и увидела свое взлохмаченное отражение в электрическом чайнике. Она быстро поправила волосы.
-Перезвонишь мне позднее, Джон. Вот и отлично. Тогда до встречи. – Глен положил трубку радиотелефона на стол.
-Как спалось?
-М.. отлично, а где Джи?
-Он на конюшне с Патриком, не беспокойся. Ты же знаешь, он обожает лошадей.
-Да, знаю – Розалина отпила сок. Она не хотела смотреть ему в глаза и поэтому уставилась на газету, лежавшую на столе.
 -Ты работаешь в этой клинике в ночь, как часто ты это делаешь и как часто ты оставляешь на ночь Джеррарда у этой Аллен? Она мало того курит, так еще и выпивает, ты прекрасно об этом знаешь.
Розалина тяжело вдохнула воздух в легкие. Глен всегда считал ее верхом безответственности и неумения, она это знала.
-Мать всегда готова присмотреть за ним, если тебе так не терпится броситься работать, что бы показать свою независимость! – Глен повысил голос.
Розалина, наконец, посмотрела ему в его темные глаза.
-Я только первый раз вышла в ночь и это было неожиданно. У меня не было времени, что бы… в общем, я его оставила с Луизой и она не пьет в последнее время и обещалась ничего не делать такого. Я ей верю.
-Ах, да, у тебя не было времени, что бы известить об этом меня! Розалина, ты не мать одиночка!
-Я не хотела тебя беспокоить и отрывать от дел.
-Ты с ума сошла? – Глен схватил за руку жену – послушай, когда дело касается моего сына, или тебя, я всегда свободен. Запомни это.
Розалина попробовала вырвать руку, но мужчина крепко ее держал через стол.
-Я не хочу, что бы ты меня считал безответственной из – за этого. – она почувствовала, как в уголках глаз собираются слезы – у меня должно было быть три выходных, но вчера поздно вечером позвонили. Парень упал с лошади, и она его… примяла. Он выжил, но навсегда останется калекой. Но он выжил. – Розалина почувствовала, что теперь рука Глена мягко сжимает ее ладонь. – Нужен был ассистент для операции, и я не могла отказать, понимаешь?
-Да. Но надо было позвонить все же.
Он обошел стол и встал рядом с ней.
-Все, что произошло тогда, должно забыться.
-Я не могу. Не хочу.
-Просто отпусти все эти кошмары и живи полноценной жизнью, Розалина. Не пытайся кому- то  чего-то доказывать. И ты не должна работать.
-Па, почему мама плачет, ты ее поругал что - ли?
От голоса сына Розалина вскочила со стула. Глен обнял ее за плечи.
-Нет, просто… мама слегка расстроилась, кажется,… ее завтра хотели вызвать на работу.
-Ма, ты останешься ведь?
-Конечно, Джи. Иди, умойся,  а то от тебя пахнет лошадьми и пора спать укладываться.
Когда мальчик ушел, она пихнула Глена в бок – фантазии у тебя никакой.
-Я сначала хотел сказать, что ты расстроилась из-за проигрыша Юнайтед.
Розалина рассмеялась.
-У меня есть предложение к тебе прогуляться, после того как Джеррард уснет. Я его пойду, уложу, а ты оденься, сумка с вещами на полу в комнате.
-Я даже не ответила согласием.
-Ты не сможешь отказаться, там просто божественно.
Розалина надела прошлогодние брюки, которые ей были как раз, она не набирала вес и зашла в комнату, которая была оборудована под такого мальчика, как Малыш Джи.
Глен сидел на кровати и что-то говорил сыну. В свитере и джинсах мужчина больше не был похож на делового человека из Сити, а теперь он был просто отцом, который улыбался маленькому сыну.
-Он заснул.
-Нет- Джи сонно проморгал.
-А, ты хочешь обменяться телячьими нежностями с мамой?
Розалина подошла к кровати, ее сыну не привыкать спать каждый раз на новых местах.
-Между прочим, настоящие мужчины всегда целуют на ночь своих матерей.
Малыш Джи чмокнул ее в щеку.
-Спокойной ночи, ма.- он улыбнулся - только не уезжай.
-Я за этим прослежу.
Глен выключил ночник, и в комнате стало темно, их сын не боялся темноты.


Рецензии
Энни,
Вам знакома только Жизнь
иных стран и
иных людей?
По сравнению с Россией?
А Вам тут не скучно?
У нас Россия, иные параметры и ценности...
Ваше творчество -
только для ублажения нашего любопытства...
Спасибо!
Георгий.

Пашнёв   26.03.2015 01:09     Заявить о нарушении
Георгий! Ваш отзыв заставил меня задуматься над тем, что я описываю. Думаю, я взялась за "чужаков" потому что не могу поверить в то, как нам их представляют, как мы их представляем, т.е. мы их сопоставляем с правительством, фильмами, которые выпускают какие-либо страны. Но они (люди) совсем другие. Мне не скучно в России и про русскую культуру я тоже написала некоторые произведения, может это звучит как оправдание, но русскую душу, культуру сложнее понять и мне сложнее писать о том, что несопоставимо с русским человеком, я имею в виду какую-либо другую религию и прочее, т.к. сама являюсь иных убеждений насчет веры и другого прочего. Надеюсь, ответила на ваш вопрос! С Уважением,

Энни Кэш   31.03.2015 12:27   Заявить о нарушении
Дело ли пишущего человека, Энни, заботиться о том, как бы выразительней показать жизнь иной страны, чтобы не было о ней превратного впечатления? Представьте, Фолкнер стал бы описывать жизнь в России, а Тургенев - жизнь во Франции? Это мы куда придем в стремлении разъяснить особенности жизни в иных странах?
Стремление благородное, но смахивает на заказное письмо, хоть и исходит заказ от самого человека...
Что есть в этом зыбкое и неубедительное.
Мне так показалось. Уж простите.
Георгий.

Пашнёв   31.03.2015 20:05   Заявить о нарушении
Георгий, могу уверять, что заказного ничего нет, так как я не раскрывшийся автор и пишу по настроению. Может, показать тех людей и не главная цель, я пишу о том, о чем знаю, это мне близко. Хотя, признаюсь, отрицательно отношусь к западной культуре, имею в виду современную культуру.

Энни Кэш   01.04.2015 22:14   Заявить о нарушении