Крик Души. Глава 8

Время 17:00, я приготовила мясо и картошку.
- Зак, иди кушать,- кричу я.
- Вот спасибо тебе.
- Это тебе спасибо, за все,- улыбаюсь я.
- Ти, надо поговорить, обещай мне, что на вечеринке ты много не выпьешь и больше никогда в жизни не будешь пробовать наркотики.
- Обещаю.
- Вот и хорошо,- Зак обнимает меня.
- Зак, у меня появилась идея.
- Ты не будешь пить до вечеринки.
- Да нет, ты неправильно понял,- я загадочно улыбаюсь,- я хочу покрасить волосы.
- Вновь?
- Да, на этот раз у меня потрясающая идея.
- Ну тогда поехали.
Я захожу в комнату, одеваю короткие шортики, футболку с американским флагом и толстовку Зака. Сам же Зак одевает темно-синие джинсы, водолазку и обувает найки. Я обуваюсь в синие кеды, завязываю волосы в хвост и мы выходим. Доехали быстро, я захожу в салон,а Зак тем временем идет в магазин дисков.
- Здравствуйте, чем могу помочь?- спрашивает девушка.
- Я хочу покрасить волосы.
- Проходите, Ден свободен.
- Спасибо.
-------------------------------
Прошло часа 3, уже поздно, глаза слипаются, но я сижу.
- Готово.
- Спасибо большое, Ден.
- Ждем вас еще.
Я выхожу из салона, Зак сидит на скамейке и что-то делает в телефоне. Он посмотрел на меня.
- Сумасшедшая.
- И я тебя люблю.
Мы смеемся и он обнимает меня. Я уткнулась в его грудь, а он трогает мои синие волосы. Да-да, синие волосы. Я решилась.


Рецензии