Вместе и навсегда

Ты - моё солнце, один у меня
Я обещаю, буду рядом с тобой всегда
       
Они познакомились   банально и неинтересно. Вика просто ошиблась номером и вместо подруги услышала  уверенный мужской голос. Она извинилась и положила трубку.
Через пару дней,  она получила смс с того номера: «Ну, что, дозвонилась до абонента?
Спустя некоторое время, Вика сама не поняла, как у них завязалась ненавязчивая переписка. Но, ей было все равно на него, а ему всё равно на неё.
Вика в свои 21 год работала в доме культуры организатором праздников. В её обязанности входила организация концертной  программы на таких праздниках, как Новый год,  Масленица, праздники для детишек. Параллельно она училась на заочке в институте на филологическом факультете.
Девушка обладала приятной внешностью: высокая, русые волосы, серо-зеленые глаза, милая улыбка - она  нравилась молодым людям. И, конечно, была не одинока.
Славик любил её еще со школы. Она относилась к нему сначала по-дружески, а потом, поняла, что ей не хватает его, когда того не было рядом. Ну, и статус «парень и девушка» они приобрели около 3 лет назад. Единственное, что не нравилось ей в Славике -  его ревность: это не одень, туда не ходи,… в общем, полный контроль. По прошествии 3 лет Славик считал себя хозяином Вики.. Честно сказать, она его даже немного побаивалась, особенно, когда тот был пьян. Ему всегда в таком состоянии начинало казаться, что у девушки кто-то есть….
-Или со мной или ни с кем,- бубнил он, сидя на стуле на одном из праздников.
Мать Вики только охала, да ахала, всё говорила девушке, что он тебе ещё никто, а ты у него по струнке ходишь. Девушка только хмурила брови, да отмалчивалась.
Она всё думала: «ну, кого ей ещё искать? Славика она знает практически с детства,                в общем- то он не плохой и любит её, да и она его любит»,- как ей казалось. Только вот эта больная ревность не давала ей покоя. Он однажды даже пригрозил, опять же по пьяни,  ей в лицо кислотой брызнуть: «Тогда ты точно никому не будешь нужна»,- выдавил он.
Эти редкие  смски с Владиком (как она позже узнала) девушка сразу же удаляла. Они никогда  не созванивались , да  и переписывались раза 3 в неделю, так ,чисто символически «как  дела , да чего делаешь». Девушка никогда не писала ему первая, а он почему-то не отставал от неё. Но это никак не обременяло её.
Шли размеренно дни, недели, месяцы. Славик начал поговаривать о свадьбе:
-Чего тянуть то, и так уж давно встречаемся, пора уже и жить начать вместе.
-Слав, ну мне ещё год остался доучиться, а там уж и жениться, и о детях можно будет подумать. Да и ты сам то, на нормальную работу устройся,- подтрунивала она над женихом,- у меня ведь зарплата маленькая, а твоими случайными заработками мы не проживем…
Всё бы так и произошло,  если бы однажды утром Вика не получила смс от абонента: «Привет, я знаешь, чего подумал, а давай с тобой встретимся что ли? Ведь,  почти год переписываемся, а даже в глаза друг друга не видели.
Для Вики это было шоком, она не хотела ни с кем встречаться, к тому же это надо было из её посёлка тащится на электричке в город… В обед опять смс «????»
Она уже хотела написать, что ничего не получится, как в дверях появилась Нина Ивановна, директор Дома Культуры, где работала девушка:
-Викуль, чей съезди в субботу в город. Мне в художественные промыслы документы кое- какие передать надо, ты ведь у нас самая молоденькая,- подмигнула она,-  уж не гоняй старушек.
«В субботу в 2 часа у входа в вокзал»,- написала она.
Тут же пришёл ответ: «А как я тебя узнаю?».
Вика почесала голову и начала перебирать свой незамысловатый гардероб, затем написала:
«Буду в чёрной юбке, зелёном пальто и с папкой в руках»
«Ок, буду ждать».
Через час девушка уже горько сожалела о содеянном (хотя ещё ничего не произошло). Она себя всю изругала: «Что будет, если Славик догадается, он же прибьет её. Да и зачем всё это надо? Ведь она уже определилась в жизни: свадьба со Славиком, дети, работа…. Как вдруг чья-то рука шлепнулась ей на плечо. Вскочив, она увидела жениха, тот, как будто прочитал её мысли:
-Чего это ты, вся испуганная, в телефон вцепилась,- ухмыльнулся он,- переписываешься , что ли с кем?
Вика только открыла рот для оправданий, как он прервал её:
- Я чего забежал то. Мы с Мишкой послезавтра на рыбалку уезжаем на пару деньков. Так что, в выходные меня не будет, смотри, не ходи никуда. Ну, я ещё вечером зайду,- сказал он и скрылся в дверях.
Вика выдохнула. В голове сразу пронеслись его слова: послезавтра…- пятница, значит Славик  приедет только в воскресенье….
-Ладно, схожу,- уже вслух произнесла она.

II
 Быстренько сделав порученные ей дела, Вика почти бегом бежала к вокзалу, собираясь успеть на ближайшую  электричку. В глубине души она надеялась, что  их встреча с Владом не состоится, так как перед  выходом из дома на своём зелёном пальто она обнаружила два огромных следа от лап пёсика Дино. Пальто пришлось заменить белой болоньевой  курткой. «Чтобы не было угрызений совести подожду минут 10 и уйду»,- успокоила себя девушка.
В выходные дни вокзал обычно переполнен: всюду сновали приезжие, уезжающие на выходные студенты с огромными сумками, бабушки и дедушки с рассадой. Вдруг у Вики раздался телефонный звонок. Звонил Славик, узнать о её  местонахождении. Не успев сказать «Алло», девушка получила толчок в спину и упала на коленки. Телефон полетел в одну сторону, батарейки от него в другую сторону, а сумка с папкой в третью.
-Встала тут на дороге,- заорал проходящий мимо дед,- это тебе не место для разговоров, а вокзал!
Не слушая старика, Вика бросилась собирать свои вещи, пока не затоптали. Боковым зрением она увидела молодого человека, поднимающего её сумку и  папку.
-Вы не сильно ушиблись,- сочувствующе спросил он.
-Я- то нет, а вот телефон…..,- шмыгнув носом, ответила она.
-Давайте отойдем в сторону, чтоб ещё кому под руку не попасться,- сказал парень и потянул её за локоть к окну.
-Ну, что у вас с телефоном? Дайте  я посмотрю.
Вика протянула ему все составляющие.
-Ну…..ничего страшного, экран, правда треснул, но работать будет,- улыбнулся он- тут рядом есть кафе, пойдёмте кофе попьём, хоть немного успокоитесь.
Вика посмотрела на часы и с грустью поняла, что электричка домой будет только через 1,5 часа.
-Пойдемте, мне теперь всё равно спешить некуда.
 В кафе народу практически не было. Молодые люди сели за первый попавшийся столик
-А вы куда направляетесь?-  прервал тишину парень
-Я домой, …..я тут по работе приезжала, … и…(девушка решила умолчать о несостоявшейся встрече с Владом) …на электричку опоздала. Теперь ждать долго. - А вы?
-Давай на «ты»….. А я человека одного ждал. Кстати, нужно ему позвонить срочно,- ответил парень,- абонент не абонент…. Странно,- задумчиво произнес он.- Ну, ладно. А  где  работаешь?
Вика тут же оживилась и начала рассказывать о любимой работе, о праздниках, которые она проводит, о детишках, которые участвуют в её спектаклях. Потом молодой человек поделился своим рассказом (периодически кому-то звоня). Девушка узнала, что работает он программистом и часто бывает в командировках в других городах, где у них есть филиалы. И просто обожает мотоциклы. И только во время их беседы Вика посмела рассмотреть его: высокий, лет 27 молодой человек, с русыми волосами и модной стрижкой, со смешными бровями «домиком» и большими зелёными глазами… А, когда он улыбался, на обеих щеках появлялись задорные ямочки.
Вика, как заворожённая  смотрела на него…. Он был настолько приятной наружности, что  она не могла оторвать от него глаз.
-Ну, вот, мы с тобой немного узнали друг об друге…. кроме имён ,-улыбнулся он,- можешь звать меня Фан,- и  протянул руку.
-Виктория, - улыбнулась девушка,- а почему «Фан»?
-Не знаю, я привык, так все друзья меня называют.
-Ну, хорошо, Фан. Спасибо за кофе, мне уже пора идти.
-Давай я тебя провожу. – Да, и не забудь вставить батарейки в телефон,- подмигнул он.
-Ой, хорошо, что напомнил,- улыбнулась она.
А про себя подумала о Славике : «уже обзвонился, наверное, весь».
-Может, оставишь номерок?
Но она с грустью ему отказала. Девушка и так чувствовала себя виноватой перед женихом.
Уже в электричке Вике позвонил Влад
-Ну и почему ты не пришла? и телефон отключила, я тебе звонил, звонил?
-Я приходила,…но у меня тут неприятность одна случилась, извини,- шёпотом произнесла она.
-С тебя ещё одна встреча. Давай только «железно», раз уж договорились. Без оправданий всяких. Ведь ты обещала.
Тем временем Фан махал ей рукой с перрона и, видно дозвонившись до абонента, бурно с ним общался. Вика с грустью смотрела на него и жалела, что больше никогда, никогда не увидит….
-Да, спишемся, - нехотя сказала она и положила трубку.



III 
Начались трудовые будни. Вика была рассеяна, она понимала, что нельзя, нельзя думать о нём, они никогда больше не встретятся. Но все мысли занимал тот молодой человек, с ямочками на щеках.
«Ну, что стоило оставить тогда ему номер?»- ругала она себя. А теперь ВСЁ, ни одной ниточки, связующей с ним нет. Даже, ложась спать, она тоже вспоминала его: «эти смешные бровки «домиком», как у гномика»,- нежно улыбалась она. Девушка поймала себя на той мысли, что  о Славике она никогда не думала с такой теплотой,  да и вообще думала ли? Может только по началу….
Одна какая-то случайная  встреча перевернула все её мысли и чувства…..
Вячеслав тоже заметил перемены в поведении невесты, и всё не унимался с расспросами
Девушка только отмахивалась:
-У меня праздник 9 мая через месяц. Программа очень большая. Вот только и думаю об этом.
Месяц пролетел незаметно. Вика со школьниками младших классов приготовили концерт для ветеранов ВОВ.  Она очень переживала, как всё пройдет. Славика попросили друзья помочь с чем-то, так, что поддержать её было некому. Но волновалась она напрасно,  всё прошло на «Ура» и все остались довольны.
Радостная возвращалась она домой, как в кармане сумки запищал телефон. Это было смс от Влада: « Ну, привет, пропащая душа, когда увидимся?»
«Да, что ж ты не уймёшься никак…?»,- подумала девушка, но так как настроение было отличное,  она написала: «Если есть желание - приезжай,  сегодня ко мне в посёлок».
Вечерело. Вика была уверена, что он, конечно же, не приедет, на ночь глядя, неизвестно куда.  Но, пришел ответ: «Ок, пиши адрес».
-Вот ведь…,- усмехнулась она, но написала.
Где-то через час,  девушка уже стояла в условленном месте, в парке. Там было прекрасное место, где протекала река, а над ней возвышался висячий мостик. Вика одиноко стояла на нём и любовалась  бурлящей водой, как  вдалеке послышался шум мотоцикла. Он остановился рядом с ней.  С него спрыгнул парень и направился к ней, снимая шлем.
-Девушка, а вы не меня ждёте?- улыбнулся он. И на его  лице заиграли задорные ямочки.
Удивлению обоих не было предела. Они долго смеялись и не верили, что такое возможно и, что это произошло именно с ними.
Ребята гуляли по парку и болтали обо всём подряд. Было такое чувство, что они знают друг друга целую жизнь.
- Я тогда не мог себе простить, что не добился от тебя номера телефона….И, как я только не догадался, когда тогда на перроне звонил тебе, что ты - это ты! - усмехнулся он,- ведь и голос мне показался знакомым.
-Я тоже жалела, что не оставила тебе номер. Мне так хотелось хотя бы ещё раз просто увидеть тебя,- смущенно ответила Вика.
Незаметно начало темнеть. Владик порывался проводить девушку, но та, конечно, отказалась.
-Теперь- то  ты никуда не денешься,- крикнул он ей вслед. Я ведь знаю твой номер телефона!
Как на крыльях летела она домой. Эмоции просто переполняли девушку. По пути она получила 2 смс от Влада: первое «ты красивая девушка и хороший человек» ,второе состояло из 3 сердечек, в каждом из которых было написано по одному слову:
(ТЫ) (В МОЁМ) (SERDCE), от которых у неё вообще закружилась голова.Постояв немного возле подъезда, Вика с горечью подумала, что всё равно  придется всю эту красоту удалить.
 Только открыла она дверь, как сразу же увидела Славика.
-Ну и где ты шляешься?
-Я…. После мероприятия….с работы…. Вот прогуляться решила….
-Четыре часа «гуляешь»,- сверкнув глазами, ответил тот,- дай телефон.
-Не надо, Слав…..я…
-Дай, сказал,- и грубо выдрал аппарат из рук.
-«Ты в моём сердце»,- значит!.-ах ты, мразь!!!
Славик схватил её за шею и припёр к стене. От него неприятно пахло алкоголем и сигаретами.
-Я её тут жду, а она с каким-то отморозком лазает!!!,-получи тварь!!!!
Вика задыхалась. Из глаз лились слёзы. Он бил её головой об стену, по щекам….из  носа текла кровь.
-Жри, тварь, плоды свои похождений!!!-  как ненормальный орал он, продолжая избивать девушку.
На шум выглянули соседи:
-Что тут происходит??? Мы сейчас милицию вызовем!
Услышав это, Славик пулей выскочил из подъезда, пред этим шепнув: «я убью и тебя и этого твоего отморозка!»
А Вика притаилась в уголке, прижавшись к холодной стене, лишь бы только её никто не увидел в таком виде.
Через несколько минут она собрала остатки телефона, подняла сумку, отряхнулась и пошла домой.
Мать чуть в обморок не упала, когда увидела в таком состоянии дочь:
-Это он??? Это Славик,- кричала она,- посажу, гада!!!!!
-Мама, не надо!!! Я сама во всём виновата!!! Не надо было его обманывать!!!....Напридумывала себе всяких сказок с принцами. А это – реальность!!! Славик - моя реальность!!!- рыдала она.
На следующий день Вика не узнала себя в зеркале: вся опухшая, в синяках и ссадинах, один глаз заплыл.  На работу девушка, конечно ,не пошла. Кое-как, собрав телефон, она написала Владу смс: «Прости, нам больше не нужно встречаться…у меня есть другой».
Слёзы обжигали ей щёки. Внутри было такое чувство, что она только, что нашла какую-то драгоценность и сразу же потеряла её….
Телефон дал отправить последнюю смс, а затем сначала  погас, а потом написал, что сим-карта не обнаружена,  тем самым поставив точку в отношениях Вики и Влада. Номер его она не помнила.
«Ну, может и к лучшему,- подбодрила себя она,- не будет соблазна позвонить. Ведь всё равно у нас ничего не получится… «Влад - сказка, мечта, а мечта должна оставаться мечтой»,- вздохнула она.
Тем временем Влад был в растерянности : телефон  не отвечал, где живёт она, он не знал…но просто так отказываться вот неё парень не спешил: «ведь если бы ей было всё равно на него, она бы не радовалась так их встречи»,- подумал он.
Вика была ни той девушкой, с которыми,  ему доводилось общаться. Она была какой-то душевной, такой милой, робкой, искренней. Это он понял с первого взгляда на неё.
Несколько раз, вечером, Влад приезжал на то место их встречи, ждал, но Вика,  конечно же, не приходила. Вдруг, в один из дней, он вспомнил про её работу  в каком-то Доме Культуры. Расспросив про него у прохожих, через несколько минут он уже был там.
-Вика- то наша, уже неделя, как на работу не ходит, заболела она,- поделилась директор.
-Хорошо, а адрес, адрес скажите,- нервничал парень.
Получив все данные, Влад поспешил к девушке.
-Кто это был?- спросил женщину Славик, ремонтирующий проводку в коридоре.
-Тебе лучше знать, про Вику твою интересовался….
Открыв дверь, она не поверила своим глазам:
-Владик,- еле сдерживая, эмоции нежно произнесла она,- Как ты меня нашёл?
-Да какая разница,- схватил он её ладони,- главное, что нашёл. – Что с тобой?! Что с твоим лицом?!- крикнул он.
-Тихо, тихо, Владик, уезжай!... не нужно было всё это… не получится ничего… Он просто так не отстанет от нас…
-Кто он? Твой парень? Это он сделал?- сыпались вопросы…
-Я получила по заслугам! Не надо было обманывать его,- шептала девушка.
-Конечно, по заслугам,- заорал  ворвавшийся Славик и отпихнул Вику в сторону.
Между молодыми людьми завязалась драка.
Славик уступал Владу и в росте и в телосложении. Но у него был нож, который он прихватил с работы «на всякий случай». Сверкнуло лезвие и по полу начала расцветать лужа крови.
Услышав крики, соседи вызвали милицию. Славик бросил нож, сел на пол, обхватив голову руками:
-Я не хотел, ….я хотел только припугнуть…,- лепетал он.
-Влад,- плакала Вика.
-Перестань, просто царапина,- изображая улыбку, ответил парень.
Скорая и милиция приехали на удивление быстро и практически одновременно. Молодых людей увезли по разным учреждениям.
IV
Прошёл месяц.
Славику дали 2 года лишения свободы за причинение тяжких телесных повреждений.
Влад пролежал  месяц в больнице. Рана была глубокая, с повреждением внутренних органов, пришлось делать операцию.
За этот месяц Вика и Влад настолько сблизились, что  не представляли жизни друг без друга. Казалось, что уже ничего не моет помешать их счастью….
 Всё свободное время они проводили вместе. Жаль, что его было мало, потому что молодой человек очень часто бывал в командировках. А Вика его ждала, считая каждую минуту, каждый час до встречи, но в такие времена дни тянулись очень медленно. Но  она, ни на секунду не прекращала думать о нём….Вика наконец-то поняла, что значит любить по-настоящему…
Ребята радовались каждому дню, проведенному вместе. Они часами гуляли по парку; устраивали пикники, где были только они, ходили на речку. Влад соорудил тарзанку и они на пару с визгом прыгали в неё. Иногда,  после работы парень встречал её на своём спорт байке и они без счёта времени катались на мотоцикле. Как- то Влад показал ей надпись на своём шлеме «Виктория»:
-Только у меня такой будет! Ты - моя победа и ты всегда со мной…в моём сердце,- шепнул он  и крепко обнял её.
Тёплыми осенними вечерами они до поздна засиживались на лавочке, любуясь на звёзды, а когда начинало холодать, Влад расстёгивал куртку и   нежно прижимал к себе девушку…. Когда они были вместе, всё в мире прекращало существовать….
Так  проходили дни, месяцы. Вика просто купалась в счастье, она не верила, что всё это происходит  с ней.
Как-то в один осенний день Владик неожиданно приехал  к девушке:
-Привет, малыш, у меня для тебя сюрприз,- загадочно произнёс он
-Привет,- прильнула к нему девушка,- я так скучала, ты почему не предупредил, я бы тебе чего-нибудь вкусненькое приготовила….
-Я же говорю - сюрприз. Давай скорей одевайся, и поехали в парк.
Через час они уже были на своём излюбленном мостике.
-Ты знаешь, можно много и  долго говорить о моих чувствах к тебе…, что ты самое милое, самое нежное, самое дорогое создание…, что только с тобой я понял, какой должна быть настоящая женщина..,  девушка. Я так  хочу, чтобы ты постоянно была рядом со мной.  И, протягивая кольцо  закончил : выходи за меня замуж. На кольце была гравировка: «Влад и Вика - вместе и навсегда».
Вика еле выдохнула от счастья.
-Конечно, я согласна!!! Ты не представляешь, как сильно  я тебя люблю! Как никого и никогда!
Молодая пара ещё долго стояли в обнимку, облокотившись на мостик, бросали листья в реку и чего-то оживлённо обсуждали…
Свадьба была назначена на конец марта, так, как Владик уезжал в длительную командировку.
-Ну, потерпи, малыш! Скоро всегда-всегда будем вместе. Займись пока приготовлением к свадьбе,- утешал он невесту. Вика расстраивалась, она 2 недели- то  еле-еле проживала без него, а тут 3 месяца!!! Первый раз они так надолго расстаются. Единственная мысль, которая её грела, это то, что скоро они будут мужем и женой.
Начались долгие дни разлуки. Вика потихоньку выбирала платье, причёску, присматривала свадебные приглашения. Засыпала и просыпалась с одной только мыслью о любимом. Влад писал ей почти каждый день. Но девушке почему-то казалось, что, чем ближе к возвращению, тем менее чувственными были его сообщения. Но она это списывала  на долгую разлуку и отсутствие у него времени. «Вот вернётся, и будет всё как раньше»,-  утешала она себя.
Наконец,  настал день приезда жениха. Вика нарядилась, накрасилась и бегом побежала на электричку, чтобы поехать в город  и  встретить любимого с поезда. Завидев его ещё издали, она начала пробираться сквозь толпу, чтобы поскорее броситься ему на шею.
-Владик!!! Любимый!!!- сияла она,- я так скучала!!!
-Привет, малыш, я тоже очень скучал,- устало произнёс он.
-Поехали ко мне, там мама пирогов напекла, ждёт тебя, у нас и отдохнёшь….
-Нет, Викуль, я пока к себе, а завтра уж к тебе приеду,- ну не расстраивайся, у меня просто здесь, в городе ещё дела кое-какие есть….
Но  и  на следующий, и ещё через день, Владик у них не появился, и трубку он тоже не брал. Вика не находила себе места. Она чувствовала, что что-то случилось.
Спустя неделю, в воскресенье,  Влад позвонил ей, и сказал, что вечером приедет, и, что ему необходимо поговорить с ней…
Вика еле дожила до вечера, её просто колотило от неизвестности….
Когда раздался звонок, она бегом побежала к двери, но открыв, девушка не узнала его:  опухший, небритый, с понурой головой, как побитый пёс он стоял и смотрел на неё.
-Что случилось? - прошептала она.- Что с тобой???
-Вик,….. прости меня,- начал он,- прости….. я не знаю, как всё это вышло….
У него зазвонил телефон:
-Потом, я сказал - ПОТОМ, - рявкнул он и бросил трубку.
-Ой, Владик приехал,- выплыла мама,- куда ж ты пропал?- проходи, чай пить будем,- чуть ли не силком затолкнула она его в кухню. А Вика так и стояла в прихожей в недоумении, что он сделал, и в чём виноват? Внезапно  в его куртке пропищало смс, потом ещё и ещё….Девушка знала, что этого нельзя делать, что это плохо, но не удержалась, взяла телефон и прочитала сообщения:
«Почему ты такой грубый»;
«Что, к своей девчонке побежал?»
«Знай, если я забеременею, тебе придётся жениться!!!!»
 Вика почувствовала, как земля уходит у неё из под ног . Из груди вырвался плач. Она бросила телефон, схватила куртку и выбежала прочь из дома. Владик всё понял и побежал вслед за ней.
-Вика!!! Вика!!!. Он упал на колени, обхватил её ноги руками.- прости меня!!!! Так получилось!!! Я виноват!!! Я оступился!!! Я бы сам всё тебе рассказал,….чтобы ты всё решила….. сама решила нашу с тобой судьбу!!!!- кричал он…
-Уходи!!!! Уходи!!!! - не слушала его девушка,- ты всё испортил!!!! Ты втоптал меня в грязь!!! Посмеялся над моими чувствами,- слёзы лились ручьём…. –Прочь!!!! Прочь из моего дома, из моей жизни!!!!!Навсегда!!!! Навсегда!!!!- рыдала она…
V
 Потихоньку шли  дни, недели. Вика ходила, как тень. Она ни с кем не общалась на эту тему, да и её никто не доставал с расспросами. С Владом они не созванивались и не писали друг другу…. Так незаметно прошёл и намеченный день свадьбы. Вика   очень тосковала по нему, она ходила на их место, где возвышался  висячий мостик над рекой,   почти каждый вечер, ей было очень тяжело, девушка скучала по любимому. Но она никак не могла переступить через себя и простить предательство.
Влад тем временем, страдал не меньше. Он знал, что совершил непростительную ошибку и корил себя за это.  Он тоже каждый день приезжал на их любимое место и наблюдал за  Викой  со стороны, не смея подойти к ней….. Смотрел на её окна по вечерам,  в ожидании, когда погаснет свет и любимая ляжет спать, а потом по ночной трассе летел домой. Он всё надеялся, что в один прекрасный день Вика простит его и позовёт…. И этот день наступил….,только спустя 5 месяцев.
 Однажды утром Вика проснулась с лёгким сердцем. Она поняла, что всё у неё внутри «переболело». Она простила Влада и решила, больше никогда не вспоминать об этом. Ведь всё-таки любить, значит прощать. Она безумно по нему  соскучилась.
 Только она продрала глаза, как быстро написала ему смс : «Жду сегодня в 5 на нашем месте».
«Не буду писать зачем, пусть помучается в догадках»,- улыбнулась про себя она.
 Владик, получив сообщение, еле дождался  обеденного перерыва, отменил все свои дела, и помчался на своём мотоцикле, окрыленный любовью и надеждой получить  прощение, на встречу своей судьбе………………
 Вика, досидев до конца рабочего дня, вприпрыжку побежала на встречу. Ей натерпелось поскорее прижаться к его груди, обнять, поцеловать и многое рассказать….
Она так торопилась, что сломала каблук, переходя, через шоссе.  Когда оставалось совсем чуть-чуть до их места, её внимание привлекла съехавшая на обочину и разбитая машина. «Ай –яй, кто-то не доехал до места назначения»,- подумала она, посокрушалась и пошла дальше.
 -Молодой такой…и шлем не надел,….куда торопился…..,- переговаривались зеваки
В считанные секунды Вика ещё раз повернула голову в сторону аварии и  увидела, валяющийся неподалёку шлем с какой-то надписью……Чем ближе она подходила, тем чётче вырисовывалось слово…. «ВИКТОРИЯ»……. «Только у меня такой будет»,- пронеслось у неё в голове. На ватных ногах, с белым, как   лист бумаги лицом, девушка подошла к лежащему неподалёку мотоциклисту……
-Нет!!!! Нет!!!!! -прохрипела она чужим голосом.- Этого не может быть!!!!- Влад!!!, бросилась она к нему и упала на колени, обнимая тело.
 Слёзы душили её, Вика стащила с себя куртку, и подложили ему под ноги.
-Девушка, да поздно уже, смерть мгновенная была,- сказал кто-то из толпы,
-Это неправда!!! Не подходите к нам!!!!- кричала в исступлении она.
Девушка смотрела на родные и любимы черты лица и не верила…..
-Любимый, мой, дорогой, ну как же так!?,- гладила она его по волосам, по похудевшему лицу.-  Я же простила, я всё простил. Мы с тобой будем, мы должны быть вместе,- рыдала она,- ты даже не представляешь, как я люблю тебя!...Это ведь намного сильнее, чем ты меня…..,- доносились до людей обрывки её фраз….- Как же я без тебя???,- шептала она,- прижимая его  и укачивая, как младенца…..
….Взгляд зеленых глаз Влада был устремлён в небо…

IV
Влада похоронили без Вики.  Она пролежала  длительное время в больнице - у девушки был нервный срыв. По возвращении домой она редко появлялась на улице. Только иногда её видели на висячем мостике в парке, она там бывала  подолгу, всё рассказывала что-то, то хмурилась, то улыбалась.
На кладбище она решилась поехать только спустя полгода, и то в сопровождении матери, та очень переживала за душевное состояние дочери.
У девушки больше не было ни слёз, ни истерик, она жила, как растение, неприхотливо и не требуя ничего. День прошёл и хорошо… Так прошёл  год.
-Ну, отпусти ты его!- кричала мать,- ну, сколько можно!!!?- уже столько времени прошло!
-Да, мам,- улыбнулась она,- время, наверное, пришло. - Хватит всех мучить, и себя в первую очередь…..
-Ну, слава Богу! давай доченька, - у тебя ещё вся жизнь впереди!
В этот ненастный день Вика пришла на их излюбленное место к реке. Она стояла на висячем мостике и  долго смотрела на серое небо, на летящих птиц, на бурлящую  воду в реке. В голове мелькали картинки: вот они купаются, тут летят на мотоцикле, здесь он качает её на качелях…..
-Любимый, прошло уже столько времени, а я всё не могу прийти в себя… всё жду тебя, думаю о нас…столько невысказанных слов ,столько нерастраченных чувств … столько всего у нас могло бы быть впереди…Почему так судьба обошлась с нами??? Я поняла, что больше так жить не хочу,… пришло время проститься….Она достала его кольцо, одела на безымянный палец и шагнула вниз…..

Вику удалось спасти,  жизнь не захотела её отпускать. Однажды, она вспомнила о девушке, с которой ей изменил Влад. С помощью знакомых она раздобыла её адрес, но от соседей , она узнала, что некоторое время назад та родила ребёнка, но отказалась от него в роддоме, после этого её никто не видел. Узнав, в каком дет. Доме находится малыш, Вика приехала туда.
-Девушка, милая, подождите,- сдерживала её заведующая,- они сейчас занимаются рисованием…..
*****
 Вика стояла у стеклянной двери  и разглядывала детишек. Еле дождавшись окончания занятия, девушка вбежала в кабинет, чем привлекла внимание всех малышей. Они  все дружно подбежали к ней и закричали  «мама!!!». У Вики разрывалось сердце, по щекам текли слёзы, среди всех ребят, в одном, она увидела дорогие ей  черты лица,…. как сильно она хотела их  увидеть вновь,… эти брови, ямочки и зелёные глаза…. Вике удалось усыновить мальчика. Он никогда не узнал, что она ни его настоящая мама. Замуж она так и не смогла выйти, потому что в сердце у неё был только один человек,…и ничего она с эти поделать не могла…, а жить без любви… «лишь бы с кем-нибудь»…. это не для неё.


Рецензии
Юленька, да что же вы делаете!? В очередной раз растрогали меня своим произведением - прекрасным творением. Сколько нежности, добра и света вложили вы в каждую строчку. Благодарю вас за то, что снова начинаю чувствовать "настоящее". Без ума от ваших рассказов! СПАСИБО!!!

Благова Светлана   30.07.2014 02:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана! Рада, что Вам понравилось, вдвойне приятно услышать тёплые слова на этом сайте!

Панкратова Юлия Викторовна   30.07.2014 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.