Павел Деревянко

Павел Деревянко.
Он понравился мне еще в телесериале «Участок». Смог привлечь к себе внимание, играя рядом с Безруковым! Запомнился больше других рядовых жителей этой деревни. Всё-таки актеры, работающие в театре, это совершенно другой уровень, чем актеры телесериалов. На них всегда смотреть интереснее.
«Брестскую крепость» - не смотрела. Принципиально не смотрю фильмы о войне молодых авторов. По-моему, достаточно фильмов, которые сняли те, кто эту войну прошел. Сделала исключение для «Сталинграда» и поняла, что была права. Как сказала моя подруга: «А при чем тут вообще Сталинград?»
Но «Брестскую крепость» теперь, при случае посмотрю именно из-за Деревянко.
Он мне очень понравился в сериале «Оттепель». Такой персонаж получился! Больной своим талантом на всю голову! Классно!!! Полный восторг!
В этом сериале, на мой вкус, не так уж много хороших актерских работ.
Деревянко, Гостюхин, Яна Сексте, ну  и Нина Дворжецкая (Регина).
В спектакле «Дядя Ваня»  театра Моссовета, мне кажется, ему пришлось нелегко. Мне показалось, что концепция Кончаловского Деревянко не очень понравилась. Да и какому актеру понравится играть примитивного идиота вместо вполне драматического персонажа? Тем более, что Павел вполне мог сыграть именно трагедию этого характера. Что он и делал, как только режиссер отворачивался.
Ключевая фраза характера Войницкого – фраза «Не люблю я философствовать!». И, в принципе, она дает право режиссеру сделать из Войницкого стареющего и глупеющего ловеласа.
В спектакле Войницкий произносит её как-то … незаметно, без акцента. Но эта характеристика человека, не желающего размышлять, напрягаться, чтобы разглядеть суть, понять истинную суть людей и их поступков, нетребовательность к себе, всё это, вытекающее из этой фразы, оно проявлено в поведении Войницкого.
Но мне кажется, что Кончаловский отнесся к дяде Ване слишком безжалостно.
То, что человек не любит философствовать, не значит, что он не достоин сочувствия, жалости и любви. Не всем же философствовать, кому-то и постным маслом надо торговать. Это, кстати, тоже довольно интересное занятие. Не менее интересное, чем леса. В торговле есть свой азарт, и оно тоже требует ума и сообразительности. Дядя Ваня не зря в начале пьесы с гордостью говорит: « … я и Соня работали – моё почтение».
Мне кажется, что выбор Деревянко на эту роль – это очень точный выбор. Просто стопроцентное попадание. Это его роль! Если бы режиссер не упростил её, Павел Деревянко мог бы сыграть дядю Ваню гораздо объемнее и многослойнее.


Рецензии