Врем

Мы все врем.

Больше ли, меньше, но без обмана не обходится ни у кого, я в этом просто уверена.

Врем, чтоб приукрасить, чтоб оправдать тот или иной неприглядный поступок, чтоб оградить от убийственной правды.

А нужно ли вообще говорить правду? С обманом ведь оно приятнее будет, словно в защитном коконе.

Я не говорю про политиков, у них все построено на лжи, я веду речь об обычных людях.

Интересно, что думает читатель.


Рецензии
Прожив больше 60 лет смею предположить: в детстве врут - из боязни наказания, в молодости - чтобы нравится, в возрасте - чтобы внимание обратить на себя. Иногда человек рассказывая о себе, привирает, чтобы его поступки казались менее неблаговидными,исправляя свои ошибки. Писателю хорошо, он может в рассказе поступить так, как не смог в жизни. Я думаю, если есть что скрывать - лучше промолчать. Я обычно смеюсь над своими ошибками, тем самым разоружая противника.
Помню ситуацию: подруга купила жуткую деревянную люстру темно коричневого цвета с маленькими розовыми плафонами. Её вопрос поставил меня в тупик. Все гости ждали моей оценки. Сказать правду, испортить настроение хозяйке? Соврать, как все? Нет, не могу, я сказала: " В тему, дерево как у мебели." Вроде не соврала,а говорить правду в таком случае бесполезно - уже висит. Зато хаму всегда скажу как он выглядит со стороны.
С возрастом врать перестала, а если кто-то не верит, это уже не мои проблемы.

Людмила Зрелик   20.08.2014 23:23     Заявить о нарушении
Как вы здорово все по полкам разложили, просто и понятно, ничего лишнего.
А еще и историю заодно рассказали, читала и улыбалась, до чего ж вы находчивая, Людмила.

С улыбкой до ушей,

Изабель Марчелл   24.08.2014 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.