Шарир. Глава 5

Этот мир,
 Скован льдом,
 Словно мертвым сном,
 И безмолвием проклято все,
 В объятиях холода,
 Величье и золото
 Древних пирамид,
 Стертых с лица земли….


Ксения Штефан.


- Ой, снежок, – воскликнула Шарир, - какая прелесть!


- «П-п-прелесть»? – у меня даже перья дыбом встали, - да здесь жутко хол-л-лодно и сыро.


- А что ты ожидал, Кишарик? – девушка пожала плечами, - мы ведь не в тропики собирались. Жаль лыжи не прихватили, сейчас бы покатались.


- Представляю себе эту картину, отряд големов выходит из леса, собираясь совершить нечто преступное, а тут ты с горки летишь с воплем: - «эй, ребята, присоединяйтесь, тут весело»! И глиняные воины, посмотрят друг на друга и скажут: - «слышь, а действительно, чего мы тут ерундой занимаемся? Айда на лыжах кататься. А господину потом объясним, что монстр, которого мы ловить собирались, эмигрировал на юг, таинственный артефакт, что нам приказали раздобыть, перепрятали, а одна девчонка, умеющая менять мускульную массу, выскочила замуж за какого-то там принца и оставила героическую деятельность, что нам оставалось? Только на лыжах кататься, не зря же через полмира отправились на северные земли! Хм-м-м, даже жаль, что глиняные воины не умеют разговаривать.


- А было бы неплохо, - моя питомица вздохнула, - ну, какой вариант выбрать «Охотницу» или «Лыжницу»?


- Лучше первый, - я с отвращением потряс лапой, - нам ведь ещё противников искать. И чего это волшебнику понадобилось в этих снегах?


- А чего искать? – Шарир фыркнула, - на третьей грани твоего поисковика же высветились координаты, враги где-то неподалёку, ждут, пока я им трёпку задам. Забирайся ко мне на плечо, пока снегопад не начался, это самое сухое место в этих краях.


- С удовольствием, - я поспешно воспользовался предложением, и так уже все лапки в снегу, а мои перья хоть и не мокнут (есть у меня особая железа, выделяющая защитный жир, как у утки), но всё равно неприятно.
Я сосредоточился, потихоньку «осматривая» духовным взором округу. Искать големов таким способом было бесполезно, ибо у них нет мозга, а значит, и мысленной деятельности, а вот местных чудищ, вполне. Не нужны нам сюрпризы неприятные, как минимум.


И таки нашёл что-то! Довольно хорошо защищённый разум с сильной волей, обычному телепату в него было не проникнуть и существо это было, несомненно, человеком. Не волшебник, однако, некоторое количество магической силы присутствует, но, какой-то совсем уж неполноценной, вроде как связанной чьим-то заклятьем или выкаченной. Хм-м-м, не самый добрый парень, судя по всему, хотя и не закоренелый негодяй и уж точно, не безумный некромант. Так, я не слышал, чтобы кого-то последние пару десятков лет лишали силы и ссылали, я такие новости отслеживаю, никто из известных кудесников не пропадал, значит…. или какой-то неизвестный мне чародей, хотя такой вариант маловероятен, или чей-то подручный на задании. В северных землях ничего интересного нет, так что вряд ли два волшебника одновременно пошлют своих подручных искать или добывать что-то, из чего делаем странный, но логичный вывод, что я таки нашёл големов.


- Не стану ничего утверждать, но скорей всего нам в ту сторону, - я указал лапой на запад, - только будь, ради Б-га, осторожной, не нарвись на засаду.


- Не волнуйся, - моя любимица хихикнула, - самая опасная охотница в этих лесах, это я. Пусть враги опасаются засады.


- Ну, да, учитывая, что големы доверяют не зрению, обонянию своему или слуху (не уверен, что у этих тварей есть органы чувств), а на присутствие жизненной силы, устраивать засады, несомненно, самый разумный вариант, - хмыкнул я.


Лыжи мы с собой действительно не взяли, а вот снегоступы не забыли. При снеге, глубиной чуть ли не в полметра, без них если и не увязнешь, то точно прибудешь на битву уставшим, а зачем нам это? Подобранной веткой Шарир заметала свои следы. Крепкие, хотя и не большие мышцы «Охотницы» позволяли девушке быстро бежать вперёд, однако эко-номя силы. Увы, артефакт не мог даровать моей воспитаннице ни острого слуха, ни тонкого нюха, ни особого зрения, но всё это у девушки и так было развито неплохо. Всё же из охотничьего племени. Самих големов почуять было невозможно, они не потели и вообще ничем особенным не пахли, а вот их предводителя.


- Стой, мы почти пришли, - приказал я, - жди тут, а я на разведку. Во мне столь мало жизненной силы, что враги, скорей всего, примут меня за местного мелкого зверька, а подручный, не позволит им отвлекаться.


- А если этим глиняным солдатикам именно местный мелкий зверёк и нужен? – хихикнула Шарир.


- Милая моя, хоть я и прожил долгую жизнь, но вовсе не старик и поймать меня очень и очень не просто, за всё время это удалось только одному чародею, он же и предложил мне мою нынешнюю работу, - возмутился я, - если я кого и боюсь, то могущественных волшебников с их магией, а этот подручный и новорождённого мышонка не зачарует толком. Сиди здесь и жди.
Размером я действительно лишь немногим превышаю обычного котёнка, так что в снег не проваливался, оставляя лишь еле заметные следы. Разум подручного волшебника всё приближался и приближался и вот, в очередной раз осторожно высунув нос из-за дерева, я заметил противников. Сначала появился гигант, примерно семи футов росту, впечатляющая мускулатура, широченные плечи, в почти полном чёрном доспехе, украшенном красными узорами в растительном стиле. Судя по тому, как легко вышагивал здоровяк, доспех был волшебным, из тех, что мало весят, а пробить можно лишь зачарованным клинком. На шлеме, с кошмарной личиной, изображавшей морду лисы, только какой-то демонической с торчащей, как шипы шерстью, оскаленной пастью – забралом с острыми клыками и даже небольшими рожками. Наплечники, походили на лисьи лапки, только с излишне длинными когтями. Огненно рыжий пушистый плащ, с капюшоном так же напоминающим лисью голову, только лисичка та была размером с очень крупного тигра! На плече его лежал обнажённый двуручный чёрный меч, рукоять которого изготовлена была в виде лисицы. Голова и передние лапы – одно крыло гарды, задние лапы и выгнутый вверх хвост, второе. Ярко красный след лапы лисы изображён был на широком, в две человеческие ладони, волнистом лезвии. Кончик меча раздваивался на конце, как жало змеи, а в щель между остриями вставлена была длинная игла, наверняка, съёмная и отравленная. Очень удобная штука, если хочешь ткнуть кого-то в щель между доспехами иди в крошечное отверстие кольчуги! Следом за подручным вышагивали два офицера – голема так же в полном чёрном доспехе, но попроще, а за ними и простые солдатики. Жуткие же твари! Сами тела из твёрдой глины, а «суставы» и «костяшки», как раз из жидкой, собранной в круглые шарики, что и делало монстров такими быстрыми и подвижными. Свет яркого солнца отражался от слабеньких защитных полей окружавших големов. Защитить такой барьер мог в лучшем случае, от холода, дабы жидкая глина не замёрзла, а твёрдая не потрескалась. Из одежды лишь пояса, да перевязи сабель, на головах, лёгкие шлемы. Вооружены монстры превосходно – за плечами у каждого по две сабли, в правой руке – длинное копьё с листовидным наконечником, в левой – круглый щит, на поясах по два кинжала. Луков и арбалетов не наблюдалось, что радовало. Движутся легко, быстро. Числом не менее двух десятков. Не армия, но всё равно, многовато для одной девочки. Да уж, не самые приятные противники для первой битвы.


Я развернулся, собираясь бежать к Шарир, когда ветви дерева надо мной шевельнулись, и девушка собственной персоной спрыгнула вниз, приземлившись на снег прямо перед гигантом. Хорошо хоть догадалась переключить «Охотницу» на «Воительницу».


- Куда тебя понесло?! – рявкнул я, взбешённый тем, что воспитанница посмела ослушаться меня.


Здоровяк отреагировал мгновенно и нанёс удар мечом, если бы моя любимица не уклонилась, разрубил бы надвое, и никакой волшебный доспех не помог! Только вот «Воительницу» было так просто не одолеть. Недаром же я готовил девочку к битвам чуть ли не с первых минут жизни, двенадцать лет интенсивных тренировок не прошли даром, плюс совершенная мускулатура. Увы, только и големы не теряли времени и быстро окружили мою девочку. Сражаться одновременно и с ними и с могучим предводителем было просто немыслимо. Я поспешил вмешаться и, собрав всю свою волю в кулак обрушился на разум гиганта. Тот застонал только. Барьер, созданный сильной волей, уберёг бы его от обычных телепатов, но не против меня, я смёл его защиту, как смерч тростниковые хижины дикарей. Увы, полностью подчинить столь сильного человека было слишком сложной задачей, да он бы и не дался, но вот сковать на какое-то время, не позволить вступить в бой, я мог, хотя моей девочке стоило поторопиться.


Големы оказались действительно хороши, атаковали правильно, одновременно и быстро, только в этот раз столкнулись они с существом, слишком опасным и совершенным. В отличие от огромного меча чёрного гиганта, обычная сталь их оружия не могла пробить кольчуги, а «Воительнице», для того, чтобы расколоть твёрдую глину, достаточно было и одного точного удара, усиленного латной рукавицей.


Подручный рвался и бился в тисках моей воли, пытаясь освободиться и прийти на помощь своим воинам, пустое, у кролика, сдавленного кольцами удава, и то больше шансов на спасение. Я очень осторожно попытался просканировать этот разум, надеясь выяснить, с какой целью големы прибыли сюда, в северные снега и это удалось мне на удивление легко. Здоровяк даже не пытался скрыть этого и от того, что узнал я, у меня все перья дыбом встали.


- Шарир, уносим ноги, - дурным голосом взвыл я.


- Сейчас, - выкрикнула девушка, снося очередную голову с плеч, - тут ещё четыре штуки осталось, точнее, три – два – один, всё, пошли!
Браслет, открывающий портал телепортации был сокрыт на левой руке моей воспитанницы, под кольчугой, стоило стукнуть по нему пальцем и златые врата сами по себе открылись. Моя любимица нырнула в них, я поспешил следом, увы, бежать и бороться одновременно я не мог, ослабил хватку, прыгнул в портал, подручный взревел, как разъярённый бык, рванул следом за нами, нанёс удар мечом по вратам, но лезвие вспороло лишь воздух.


- И чего это мы сбежали? – поинтересовалась Шарир, - я славно переломала всех големов и как раз собиралась приняться за вожака, как ты раскричался, как девица, узревшая мышь на ковре.


- Милая моя, запомни раз и навсегда две вещи, - прошипел я, - во-первых, если тебе сказано – жди, значит, стой и не высовывайся, если бы, не я, тот лисоголовый нашинковал тебя тонюсенькими ломтиками и пожарил себе на завтрак и, во-вторых, я не «раскричался». Знаешь, за кем охотились эти  твари в снегах? Да за тобой же!!! Дурбирону очень хотелось выяснить, насколько ты хороша, вот он и заманил нас на север, прислав небольшой отрядец. И ты себя показала во всей красе, теперь этот злодей наизнанку вывернется, лишь бы заполучить тебя. Собственно говоря, если бы я не возжелал сопровождать тебя в этой экспедиции, ты уже попала в плен. К тому же, следующим пунктом злодейского плана, было прибытие самого Дурбирона, а против него уж извини, мы не продержались и нескольких секунд.


- А зачем надо устраивать мне испытания именно в снегах севера? – девушка растерянно почесала затылок.


- А чтобы не помешал никто, - я вздохнул, - в нашем мире очень мало мест, в которых не обитают разного рода волшебники, кудесники, шаманы, маги и прочие чародеи и все они жёстко меж собою конкурируют. Сунешься на чужую территорию, не то что добычу по-теряешь, но и на войну нарваться можно. А кому нужны такие трудности? А на севере, кроме некромантов, никто не обитает (а ты для них слишком живая). Нет, по слухам неко-гда были ещё маги, специализирующиеся на магии мороза, но про них давно никто не слышал. И опять же, столь могущественным существам не нужна какая-то девчонка, ме-няющая мускулы тела, проще наколдовать ледяного монстра, вроде медведика из нашего лабиринта. В следующий раз, враг наш уже не будет проверять тебя, но устроит полноценную ловушку.


- А это значит, что мне нельзя высовывать и носа из храма, в ближайшие лет двести, пока злодей не умрёт от старости, - девушка фыркнула, - а как же мой долг? Или ты каждый раз будешь превращать меня в рёбёнка, чтобы я стала фактически бессмертной и смогла пережить чародея? А потом, конечно же, не появятся другие злые волшебники, столь же могущественные.


- Это значит, что нам нужно, прежде чем начинать активную деятельность, найти могущественного волшебника – союзника, способного помочь в битве с врагом, - пояснил я, - у Дурбирона врагов хватает, и многие рады будут уничтожить его.


- А как же создатели храма, – уточнила Шарир, - разве они не могут помочь?


- Увы, эти чародеи давным – давно умерли, -  я помахал хвостом, - их призраки до сих пор бродят в храме и могут покарать МЕНЯ за нарушение правил, но никак не злого волшебника.


- И что, никто не продумал, в своё время, ситуацию, при которой мне могут угрожать могущественные волшебники? – упавшим голосом произнесла моя любимица.


- Продумали, - кивнул я, - просто надеялись, что на тебя не сразу обратят внимание, успеешь заработать репутации, найти союзников. Я ведь не зря просил тебя выбрать преступ-ников менее опасных. Впрочем, теперь всё это неважно. Для начала, я должен выяснить, кто был тем самым могучим подручным, едва не изрубившим тебя в капусту. Добыв информацию, я поищу артефакт, способный помочь нам в битве со злом, а там и до волшеб-ника - союзника рукой подать.


Рецензии
"ты каждый раз будешь превращать меня в рёбёнка, чтобы я стала фактически бессмертной и смогла пережить чародея?" - вот это классно!!! нам бы так!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и чудес,

Ренсинк Татьяна   15.12.2016 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Да, такой упрощённый вид бессмертия:-)))И вам желаю всего самого замечательного:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.12.2016 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.