Мой Маленький огород

- Мои Маленький огород,две теплицы полны тигровых помидор
- Мой Маленький огород, полон лука стручков
- Мой Маленький огород, много Виктории наливных плодов
- Мой Маленький огород, Смородины несколько кустов
*  *  *
- Мой Маленький огород,присяду Между цветущих огурцов
- Сорву пару из Них,стебли салата,лука Стручков и одну
- Из тигровых Помидор,не одевая Специальности Кулинара Халат
- Будет для меня вкусный Салат...

( А у Вас есть свои Маленький огород ??? )


Рецензии
Да,конечно! http://proza.ru/2012/05/12/1400
Спасибо, Данила! Иллюстрация великолепная. Галина.

Галина Алинина   11.07.2014 19:34     Заявить о нарушении
Благодарю)))))

Данила Васильев   11.07.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.