Выбор

Ну что доскакались на майдане? Сходили все на референдум? Получили ту свободу за которую стояли?
Каждая из сторон получала тонны разносторонней пропаганды. Кому-то запад промыл мозги, кому-то пророссийские агенты. Я не скрываю что вначале я был на пророссийской стороне и рад что я не слишком поздно понял, что же всё-таки происходит. Люди мы не кому не нужны. Как бы не горько это осознавать. Гость желанный только первые три дня, я думаю намёк ясен.
В Донбассе «Нет фашизму, нет националистам, Слава Новоросии, Слава русскому народу»
Разве это не национализм? В Киеве безнаказанно орудует Правый Сектор, во главе которых стоят люди, не скрывающие того что они американские агенты. А кто же стоит во главе ДНР? Стрелков. Он вроде бы русский. Так какая же это гражданская война, когда лидеры из двух мировых сверхдержав?
Нашими руками выясняют отношения между собой. «Это война за славянский мир!» Честно сказать я срал на ваш мир. Я хочу мир над головой, я хочу просыпаться под пение птиц или от поцелуя любимой девушки, а не от артобстрела моего города, моего дома.
«-Мы эвакуировали жителей этого района для проведения боевых действий…»
Я любил этот дом, я вложил в него жизнь, по сути эти 4 стены и есть моя жизнь так почему я должен бежать как собака с родного дома? Почему вам таким бравым воинам не объяснить тем людям в Славянске которым вы обещали защиту почему их дома разрушены? О какой защите вы говорите?
Украина ведёт войну потому что это выгодно, выгодно скрывать разрушенную экономику, выгодно скрывать безработицу, коррупцию. Гениальный подход не правда ли? Давайте сделаем врага и его все будут так сильно ненавидеть что будут голодать ради уничтожения их. Вы посмотрите на свидомых. Они видят, как становится плохо, цены растут на глазах, энергетический ресурс потеряли, но зачем нам парится ведь есть ватники, мы греемся ненавистью к ним. Так оно и устроено. А возьмите скажите сейчас обычные два слова Слава Украине. Эти слова на среднестатистического дончанина как красная тряпка на быка. Вы не думаете почему это так? Нас поделили чтобы уничтожать было удобней. Что легче сломать пачку карандашей или один?
Нас задушат войной, их экономикой. У меня даже иногда слаживается впечатление что новороссию как и пс финансирует один источник. Делать иллюзию войны для уничтожения инфраструктуры.
Не ждите помощи не от кого. Мы сами за себя. И в это трудное время нужно как никогда сплотится, не нужно сор из-за того, кто из политиков более симпатичен. Мы для них никто, не один из них не думает о том, как же херово, одинокой бабушке Даше, никто не думает, как же херово инвалиду Сергею они думают только о своём благополучии и своего рода. Мы же точно так же мыслим сейчас. Нам нужно понять, чтобы победить мы должны сплотится. Мы народ, мы их орудие по сути они ничего не стоят без нашей поддержки. Сейчас стоит вопрос о выживании жителей Донбасса. Если бы эти так называемые защитники хотели спасти нас они бы это делали в Киеве, а не у нас дома.
Я бы хотел, чтобы меня услышали все, и север и юг, запад и восток. Не идите на поводу у своих лидеров. Они в своих действиях видят лишь собственную выгоду.
Только пожалуйста не кричите что я вас призываю идти за мной. Мне это ненужно. Я не лидер. Я обычный парень который видел светлое будущее в любимой стране, ненависть к которой у меня зародила жалкая кучка набитых идиотов. Ищите лидера в народе, настоящего, не купленного чьей-то пропагандой. В конце концов мы такие же люди как они, у всех есть право под солнцем, и никто из тебе подобных не имеет права забирать у тебя его.
Многие сейчас просто бегут отсюда, не понимая одного, тебе нигде не рады кроме дома. В России хорошо? Да они себя поднять не могут. Давай кролик беги, будешь как Хосе из Мексики в штате Калифорния.
Ищите выход в народе, а не у тех, кто у власти. Хорошего от их не стоит ждать
Сейчас пишу это под взрывы миномётов, и надеюсь, что кто ни будь меня услышит, и переосмыслит свои взгляды.
Спасибо за внимание


Рецензии