Ты не со мной

Пускай живёшь ты не со мной,
Я нашей клятвы не нарушу…
Но каждую секунду ты волной,
Ласкаешь под рубахой мою душу

                11 июля 2014г


Рецензии
Твои стихи ты пишешь не со мной
Твой сон, покой я не нарушу
Но каждую минуту голос твой
Волной страстей вползает в мою душу!

И мне не суждено мечтать с тобой
Молчанье телефонов - не нарушу..
Но ты пришел из паутины мировой
Четверостишьем ранил, прямо в душу!

Так происходит именно со мной -
Фонтан прохлады в жаждущую сушу,
Твоей рубахой мокрой, как волной
Укрою свою раненую душу....!

Нора Давас   01.11.2014 05:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте Нора! Спасибо, что заглянули... Я так, как вы не смогу написать. С наилучшими пожеланиями. Всегда рад вас видеть!

Андрей Днепровский-Безбашенный   02.11.2014 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.