Заколка

1-Это же обычная заколка.
2-Может показаться, что она обычная, но она волшебная.
1-Да, и в чем же дело?
2-Она делает меня счастливым.
1-Ты о чём? Как обычная и с виду даже недорогая заколка может сделать человека счастливым?  И в особенности тебя вечно опечаленного?
2-Она мне рассказывает свою историю.
1-Ну да,  а как её история делает тебя счастливым?
2-Ты поймешь, если узнаешь её.
1-Так расскажи её
2-Пусть она сама расскажет.
     Не помню ничего до того момента как меня купила моя хозяйка. Она мне сразу понравилась ,потому что она также как и я была очень красивой и кажется это было взаимно так как она постоянно меня носила. Я была с ней самые знаменательные дни её жизни, и даже когда она познакомилась со своим парнем. У него тоже была приятна внешность, и в целом он был привлекательным. Но я не могла понять свою хозяйку почему она любила его, ведь она очень часта плакала из-за него, видимо простой заколке не понять людей, не понять то что порой от страданий труднее отказаться чем от удовольствий. Дни шли она всё реже одевала меня и поэтому могу мало рассказать о ней. Но была одна история которая полностью изменила мою жизнь, жизнь обычной заколки.
      Началось с того что моя хозяйка начала ходить на подкурсы , и вот один из очередных дней около лестниц сидели три парня, и когда хозяйка подошла ближе я услышала их разговор, Один из них сказал «И что же в ней такого красивого ? Ничего ты не понимаешь в красоте! А вот она(говоря о моей хозяйке) действительно красивая». В ответ моя хозяйка улыбнулась, и что-то случилось с этим парнем, тогда я не понимала что, но в нём определённо  что-то изменилось. А через два дня когда мы вышли после занятий хозяйка была расстроена и как на зло я запуталась в её волосах, она силой выдернула меня и оторвав несколько волос швырнула  меня ,я не могла поверить, как она могла меня бросить, мне казалось что мы были так близки, но получается что не были, не смогла  и опомниться как меня подобрал тот самый парень. О нём тоже не могу много рассказать потому что он держал меня в своём карманом платке, а когда он меня вытаскивал по многу часов в день смотрел на меня, всё ещё не могу понять почему он так много смотрел на меня, но поняла что тогда в нём изменилось, изменился его взгляд, будто он теми же глазами смотрел на не тот же мир, в его взгляде он изменился. И будто я тоже изменилась я не была той простой заколкой что была раньше, ведь обычную заколку не будут так бережно хранить и так долго смотреть на неё. Вот же странные люди, для той которой всю жизнь служила, я ничего не стоила, а для того которого даже не могла понадобится, стала частью жизни. Он всё также много смотрел на меня, но всю оставшуюся жизнь я лежала с одним не отправленным письмом, я уже говорила что много чего не понимаю, но больше всего я не понимала это письмо, ну как может делать счастливыми нас то, что делает нас несчастливыми. Никак не могу понять, может вы поймёте?
                Письмо
Я не могу сказать как ,я люблю тебя, но могу сказать другое,  если бы мне предложили всё на свете, не только материальное, но и исполнение желаний, успех, счастье, абсолютно всё ,а взамен я должен был бы отдать эту заколку, я бы не раздумывая отказался бы ,мне не нужно нечего и никого кроме тебя и только в тебе я нахожу смысл, ведь ты единственное в этом мире что волнует меня. Счастье не будет таким блаженным если я не буду иногда грустить,  думая о тебе. Каждое мгновение моей жизни огромный подарок Вселенной и я Безумно рад , что в этой жизни я могу мечтать о тебе, несмотря на то, какую боль иногда это доставляет. Каким бы не было счастье, оно всегда будет хуже этой Боли, потому что в этой боли есть Ты- единственное что заставляет меня дышать.


Рецензии