Украина и Россия...

Между Украиной и Россией нет,
Ни спора ни два слова.
Между ними нет и капли разнословья,
Только братская любовь.

Почему же убивают молодые молодых,
Почему же умирают те, кто должен жить.
Почему же все стреляют,
Почему же нет любви...

Он стреляет, Верит в Это, он приказывает Убить,
Будь Женой, Сестрой иль матерью, все одно тебе не жить...
Потому, что Порошенко в Украине говорит...
Не стреляйте хлопцы в нас-говорит один Тарас,
А другой ему в ответ, ты отдай мне мне свой Донбасс.

Кровью моемся мы утром, кровью моемся сейчас,
Мы ведь думаем, что вечно, не постигнет нас тот час,
Что за это мы в ответе будем, отвечать Пред Ним...


Украина и Россия, были вечно не в ладах, но сегодня Украина,
Разделила нас в тот час...
Между папой или братом, проскакали неприязнь,
Взяли в руки автоматы и решили пострелять...


Оглянуться и проснуться,
И могилки посмотреть,
Все Кресты стоят неровно, похоронены Они,
Жены тихо наклонившись над могилками стоят,
Сестры воют, матери кричат...

Суки Вы остановитесь, Вы фашисты,
Убивайте хоть меня, но не трогайте,
Вы Память, что досталась от Меня....


Рецензии
Крик души? К кому? Нормальные люди и так против этой войны! Но и власть и возможности не у нас в руках. Если молоды, вперёд, туда как наши деды в Испанию ......
И подправьте название.

Чиполино Новый Пк   11.07.2014 19:19     Заявить о нарушении
Простите меня, но название подправить не могу, так как раньше Россия+Украина=СССР, то сейчас Украина+Россия=по разные стороны(((

Александр Савин   11.07.2014 19:27   Заявить о нарушении
И поэтому у Вас название Вашего стихотворения "УкрИНА" я сначала подумала, что
это на украинском языке "УкрИна-Украина", чуть ли не урина... простите. МК

Марианна 2   11.07.2014 20:11   Заявить о нарушении