Ночной рассказ

Гроза. Даже если быть точнее молния. Ярко синие вспышки столь быстро возникают и исчезают, что ты не успеваешь их разглядеть. На удивление, сегодняшний день был довольно жарким и воодушевляющим, я никак не мог предположить, что ночью небо будет содрогаться от ударов молнии. Как и положено любому уважающему себя подростку я любил проводить летние ночи без сна. Сегодняшняя ночь выдалась на удивление необычной. Разумеется все это из за дрянной погоды. Как обычно до полуночи я смотрел ящик, а после принялся переписывается с чувихами в ВК. Спустя час, я вышел на крыльцо покурить. Разумеется не разбудив свою семейку. Я вышел, аккуратно закрыл дверь чтоб не разбудить бабушку, и отправился на улицу с фонарем в одной руке и с сигаретой в другой. Я не стал шастать в темноте по двору, а просто включил уличный фонарь и уселся на пороге. Я зажег сигарету и начал медленно курить. С чувством с толком, с расстановкой. Знаете, было в этой ночной посиделки, что то необычное. Ночная атмосфера меня завораживала. Кругом доносились, словно эхо из колодца, непонятные звуки птиц и другой ночной живности. Воздух был особый. Несмотря на табачный дым, который клубами выходил изо рта, я не мог не почувствовать чудесные ароматы бабушкиных овощей и молодой земляники. И пусть я сидел на крыльце в одних трусах и замерз как Тамбовский суслик, но я в кой то веке почувствовал себя счастливым. Интересная штука, как оказывается мало, нужно простому человеку для счастья.


Рецензии